Всем доброго времени суток.
На днях копался у недавно купленного цивика ek3 под капотом и увидел ЭТО.
Много всего не подключено.
Расскажите что и куда должно крепиться.
Какой-то шланг из клапана ЕГР.
Шланг фильтрации картерных газов. Вниз идет ответвление которое никчему не крепится.
Похоже на какой-то температурный датчик.
Ну и снова вопрос : Что и куда подключать, желательно с фото
На днях копался у недавно купленного цивика ek3 под капотом и увидел ЭТО.
Много всего не подключено.
Расскажите что и куда должно крепиться.
Какой-то шланг из клапана ЕГР.
Шланг фильтрации картерных газов. Вниз идет ответвление которое никчему не крепится.
Похоже на какой-то температурный датчик.
Ну и снова вопрос : Что и куда подключать, желательно с фото
- DjAndy
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Шланги должны по идее подключаться ко впуску (картерные газы из крышки в гофру перед дросселем), трубка из егр вроде как в штуцер на дз.
А на последнем фото имхо crankshaft fluctuation sensor, он располагается под шкивом коленвала рядом с ремнем грм внизу.
А на последнем фото имхо crankshaft fluctuation sensor, он располагается под шкивом коленвала рядом с ремнем грм внизу.
на дросселе нет для него места, смотрел фото- он уходит куда-то за него. шланг на карьерные газы имеет 3 стороны - одна в клапанной крышке, прыгая входит перед дросселем и третья идёт вниз, именно нижняя и пустая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей