Помыл тачку комплексом на мойке, выехал - загорелся чек. Думаю похуй, денек постоит, просохнет - погаснет. Прихожу на следующий день, завожу тачку - чек один хуй горит. Пошел мутить комп чтоб подключится к хондате, посмотреть что за ошибка. Прошел еще один день, прихожу с компом, начинаю крутить стартером - она ваще не заводится сука. Искра есть, насос качает, форсы недавно проливал - все с ними было хорошо. Не было ничего подобного до этого.
Тачка ек, б18ц спек 98, мозг п28 плюс хондата
Записал даталог, как пытаюсь завести, возможно по каким-нибудь там показателям можно что-нибудь понять. Люди шарящие, посмотрите пожалуйста, помогите разобраться с этой ебучкой)
К даталогу приложил еще и прошивку.
нажми меня
upd: стартер крутит бодро, судя по всему форсы не прыскают, ибо сколько не крутил, достаешь свечи - черные в нагаре, но сухие.
Тачка ек, б18ц спек 98, мозг п28 плюс хондата
Записал даталог, как пытаюсь завести, возможно по каким-нибудь там показателям можно что-нибудь понять. Люди шарящие, посмотрите пожалуйста, помогите разобраться с этой ебучкой)
К даталогу приложил еще и прошивку.
нажми меня
upd: стартер крутит бодро, судя по всему форсы не прыскают, ибо сколько не крутил, достаешь свечи - черные в нагаре, но сухие.
Последний раз редактировалось Tiger) 12 мар 2017, Вс 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Массу на термостате не так давно чистил и проверял, но все равно попробуюdezte писал(а):На черный провод на термостате - с аккума подключи и попробуй.
Не помоглоdezte писал(а):На черный провод на термостате - с аккума подключи и попробуй.
Парни помогите
В этом то и косяк, я не знаю, на включенном зажигании не горит эта ошибка, загоралась только тогда, когда тачку заведешь. А щас заводится перестала.DjAndy писал(а):Ошибка-то какая?
В диагностический разъмем? Никогда до этого так не делал.DjAndy писал(а):Ошибки сохраняются же, даже если чек погас. Скрепку в разъем и посмотреть.
Черех хондату нельзя посмотреть старые чеки?
- DjAndy
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Да
https://www.hondata.com/help/smanager/i ... rcodes.htm
Error codes can be read from the ECU while datalogging, or by shorting out the service connector switch and counting the check engine light flashes.
https://www.hondata.com/help/smanager/i ... rcodes.htm
Error codes can be read from the ECU while datalogging, or by shorting out the service connector switch and counting the check engine light flashes.
Мигает только срсDjAndy писал(а):Да
https://www.hondata.com/help/smanager/i ... rcodes.htm
Error codes can be read from the ECU while datalogging, or by shorting out the service connector switch and counting the check engine light flashes.
Чек просто горит
Подключаешься к хондате в режиме самодиагност - ошибок нет.
Искра точно есть, форсы щас попробую поменять.dezte писал(а):проверка форс и искры. если точно подтвердится что все ок - замена мозга на какой нить 100% рабочий.
Комп впринципе тоже есть, но только без хондаты. И как минимум этот мозг не даст завести тачку без датчика детона, верно?
- DjAndy
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Интересно. Видел несколько похожих жалоб на хондатехе - лампочка загорается после того как заведешься, а ошибок никаких нет, но ни в одном случае не было решения Причем замена компа не помогала.
Форсы сами по себе вряд ли сдохли все четыре.
Можно скинуть фишку с одной форсунки, подцепить к фишке еще одну форсунку и держать её в руке, а товарища попросить завестись. Если почувствуешь щелчки в руке, значит работает и дело не в форсах.
Форсы сами по себе вряд ли сдохли все четыре.
Можно скинуть фишку с одной форсунки, подцепить к фишке еще одну форсунку и держать её в руке, а товарища попросить завестись. Если почувствуешь щелчки в руке, значит работает и дело не в форсах.
ОбнадежилDjAndy писал(а):Интересно. Видел несколько похожих жалоб на хондатехе - лампочка загорается после того как заведешься, а ошибок никаких нет, но ни в одном случае не было решения Причем замена компа не помогала.
Форсы сами по себе вряд ли сдохли все четыре.
Можно скинуть фишку с одной форсунки, подцепить к фишке еще одну форсунку и держать её в руке, а товарища попросить завестись. Если почувствуешь щелчки в руке, значит работает и дело не в форсах.
Все равно поменял форсы на другие. Достав их из рампы, обнаружил, что желтая часть их, где сам клапан, слегка мокроваты в бензе, подумал что они все таки прыскают. Выкрутил свечи - тоже чутка залитые - значит все-таки работают форсы. Замочил свечи на ночь в карб клинере, чтоб нагар с них снять, завтра думаю новые куплю на всякий случай, но чувствую проблема не в этом.
У кого какие мысли еще, майн реле не может мандить?
До мойки нормально так ебошил во втеке на районе порядка часа, но все было нормально, обычно.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10216
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Елд.
Он в хондате выключен вроде.миха32см писал(а):Елд.
Короче вкинул новые свечи, начал крутить - нихуя. Крутит бодро, топливо впрыскивает, достал свечи проверить искру - хуй, искры тоже нет. Свапну завтра вв провода. Куда еще капнуть?
Херней не майся. Трамблер ищи.Tiger) писал(а):Свапну завтра вв провода.
Или катушку хотя бы.
Внатуре, поставил, искра появилась - завелась. И чек не загорелся.Gek писал(а):Херней не майся. Трамблер ищи.Tiger) писал(а):Свапну завтра вв провода.
Или катушку хотя бы.
Катушку в своем попробую поменять.
Спасибо!)
может еще комутатор там отъебнулTiger) писал(а):Внатуре, поставил, искра появилась - завелась. И чек не загорелся.Gek писал(а):Херней не майся. Трамблер ищи.Tiger) писал(а):Свапну завтра вв провода.
Или катушку хотя бы.
Катушку в своем попробую поменять.
Спасибо!)
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sogou [Bot] и 12 гостей