От чего можно взять новый? А то чет по экзисту эта ебатня выходит в 12к и 30 дней)
Ты про коммутатор? Забей в екзист E12303 Hitachi.Tiger) писал(а):От чего можно взять новый? А то чет по экзисту эта ебатня выходит в 12к и 30 дней)
Да, про него.Gek писал(а):Ты про коммутатор? Забей в екзист E12303 Hitachi.Tiger) писал(а):От чего можно взять новый? А то чет по экзисту эта ебатня выходит в 12к и 30 дней)
Хитачи не бьет, из заменителей BERU, CARGO, HELLA, HUCO, MOBILETRON. Кто ставил себе, посоветуйте, а то чет не очень хочется через неделю опять все перебирать)))
-
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Бери у Макарчука кит для перехода на катушкиTiger) писал(а):Да, про него.Gek писал(а):Ты про коммутатор? Забей в екзист E12303 Hitachi.Tiger) писал(а):От чего можно взять новый? А то чет по экзисту эта ебатня выходит в 12к и 30 дней)
Хитачи не бьет, из заменителей BERU, CARGO, HELLA, HUCO, MOBILETRON. Кто ставил себе, посоветуйте, а то чет не очень хочется через неделю опять все перебирать)))
Есть ссылка?
-
- Сообщения: 4180
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
https://www.drive2.ru/l/468797674296967262/Tiger) писал(а):Есть ссылка?
На д серию места остались толькоPvM писал(а):https://www.drive2.ru/l/468797674296967262/Tiger) писал(а):Есть ссылка?
Перебрал трамблер, отрегулировал по отметкам, которые сделал при съеме, тачка завелась, но...
Теперь появилась другая трабла:
Разгоняешься и прям под втеком (5000-5700 об/мин) начинает прыгать стрелка тахометра, втек включается и выключается в секунду, и так почти до самой отсечки, а стрелка тахометра все так же истерично прыгает то вниз, то вверх.
Чеков никаких нет
Откуда приходит сигнал на тахо, куда капнуть теперь?
Теперь появилась другая трабла:
Разгоняешься и прям под втеком (5000-5700 об/мин) начинает прыгать стрелка тахометра, втек включается и выключается в секунду, и так почти до самой отсечки, а стрелка тахометра все так же истерично прыгает то вниз, то вверх.
Чеков никаких нет
Откуда приходит сигнал на тахо, куда капнуть теперь?
- DjAndy
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Подозреваю что трамблер обд2а (большой штекер на 10 пинов), если так, то сигнал на тахометр берется с синего провода из этого штекера.
Не понятно, обороты на самом деле ровно растут до 7 или тоже прыгают?
В комп идет сигнал с оранжево/синего провода трамблера (tdc). Момент включения втека по нему определяется.
Если у тебя одновременно и тахометр дурит и втек, то значит оба провода не то передают.
Точно не перепутал ничего при сборке трамблера?
Не понятно, обороты на самом деле ровно растут до 7 или тоже прыгают?
В комп идет сигнал с оранжево/синего провода трамблера (tdc). Момент включения втека по нему определяется.
Если у тебя одновременно и тахометр дурит и втек, то значит оба провода не то передают.
Точно не перепутал ничего при сборке трамблера?
При разборке в проводке внутри трамблера обнаружил два объебанных проводка, верхний слой от перегибов порвался. Хотел поменять, но было не на что, и даже изоленты не было, герметосом эти места отдельно промазал, дал выхонуть, и собрал. Ну, судя по всему, не просохли и пробивают куда-то. Опять разбиратьDjAndy писал(а):Подозреваю что трамблер обд2а (большой штекер на 10 пинов), если так, то сигнал на тахометр берется с синего провода из этого штекера.
Не понятно, обороты на самом деле ровно растут до 7 или тоже прыгают?
В комп идет сигнал с оранжево/синего провода трамблера (tdc). Момент включения втека по нему определяется.
Если у тебя одновременно и тахометр дурит и втек, то значит оба провода не то передают.
Точно не перепутал ничего при сборке трамблера?
Перепутать там сложно что-то, фишки на коммутатор только если, но их поставил как на прошлом стояли.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей