Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2017, Пт 17:10

Отъебнул ГЦС :(

Новый оригинал (46920SMGX93) мало того, что стоит дохера, так еще и ждать хз сколько...

Наверняка же, еще от чего-нибудь подходит? Кто в курсе?

Еще вот такая херня есть:
http://civictuning.ru/product/glavnyy-t ... -dempfera/

Отчего это? Магаз какой-то мутный, кто-нибудь покупал у них?
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2017, Пт 20:13

В Москве вон за 1000р есть, правда не от фена а обычного 5д (хотя вроде одинаковые они)

http://евроавто.рф/parts/used/model=2577344457/6845711#
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2017, Пт 20:20

DjAndy писал(а):В Москве вон за 1000р есть, правда не от фена а обычного 5д (хотя вроде одинаковые они)

http://евроавто.рф/parts/used/model=2577344457/6845711#
Номера разные:

У фена 46920SMGX93 или 46920SMGX94 (есть ли разница - хз), а этот - 46920SMGX92.

Думаю, что проблема эта должна была уже у сотен людей быть, ибо почти все фены России - 2008 - скоро 10 лет уже...
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2017, Пт 20:25

http://exist.ru/price.aspx?pcode=46920SMGX92

ехист утверждает что все четыре одинаковые :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2017, Пт 20:27

DjAndy писал(а):http://exist.ru/price.aspx?pcode=46920SMGX92

ехист утверждает что все четыре одинаковые :)
Занятно. Что забавно - до этих обычно изнашивался поршень, который менялся ремкомплектом, а уже с 8-го поколения - тупо выработка самого цилиндра - менять только целиком. Пидары, сэр... (с)
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2017, Вт 21:47

DjAndy писал(а):В Москве вон за 1000р есть, правда не от фена а обычного 5д (хотя вроде одинаковые они)

http://евроавто.рф/parts/used/model=2577344457/6845711#
Не поверишь. Вот прямо по этой ссылке и заказал. Ждём'c :twisted:
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2017, Вт 21:56

А почему такой дешевый не спросил? :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2017, Вт 22:57

DjAndy писал(а):А почему такой дешевый не спросил? :)
А похуй - всё равно денег нет от слова "совсем". В крайнем случае, из двух один собрать получится.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2017, Вт 20:10

Поставил этот цилиндр за косарик - всё работает, на сколько его хватит - хз, выглядел как новый, кстати, Nissin 5/8 - абсолютно точно такой же, как и был.

Надо будет неспешно новый прозапас прикупить. Удивлен отсутствием ответов - неужели никто не сталкивался?!

А тюнь они бывают?
Миллионы стерхов не могут ошибаться

slick
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 04 фев 2010, Чт 23:13
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2017, Чт 2:21

Botan 009 писал(а):Поставил этот цилиндр за косарик - всё работает, на сколько его хватит - хз, выглядел как новый, кстати, Nissin 5/8 - абсолютно точно такой же, как и был.

Надо будет неспешно новый прозапас прикупить. Удивлен отсутствием ответов - неужели никто не сталкивался?!

А тюнь они бывают?
сталкивались,была тема
кто то даже заказывал рем комплект и менял резинки в нем)
я два раза менял,не помню что ставил ,но проблем с ценой и сроками не было
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2017, Чт 17:10

Botan 009 писал(а):Поставил этот цилиндр за косарик - всё работает, на сколько его хватит - хз, выглядел как новый, кстати, Nissin 5/8 - абсолютно точно такой же, как и был.

Надо будет неспешно новый прозапас прикупить. Удивлен отсутствием ответов - неужели никто не сталкивался?!

А тюнь они бывают?
Как ходит ?
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2017, Чт 17:21

Beetle писал(а):Как ходит ?
Да нормально, вроде. Есть совсем небольшой недовыжим, неустранимый регулировкой, но именно что совсем небольшой - первая на ходу втыкается, да и не ощущается особо.

Но нормальный новый запасной надо будет купить, не думаю, что этого надолго хватит. Потому вопрос и возник.

Ситуация на рынке странная:
http://www.hondaworld.ru/detail_number. ... egory_4%2F

Вот и возник вопрос - может быть, народ просто что-то другое ставит?

Сам цилиндр, кстати, из какой-то дряни вроде силумина, весь в сборе весит грамм 200, даже взвешу завтра - интересно :)
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2017, Чт 11:15

Мистика, блин. ГЦС, который тогда б/у поставил, через пару месяцев херовничать начал - недовыжим, заказал новый OEM, месяц почти ждал, почти не ездил - коробку жалко. Позавчера поставили - прокачивали раза три, шланг, который в обход демпфера кинут, на всякий случай заменили на такой же от CR-V новый, шток на максимум открутили - один хрен - недовыжим, задняя с диким хрустом, и первая - не особо легко... Решил пока так поездить - всё равно - ни времени, ни денег нет - снимать коробку и разбираться. Вчера так же всё было. Сегодня с утра сажусь - вообще всё идеально - задняя втыкается двумя пальцами бесшумно, первая легко на ходу прямо включается, и т.д. Вот как оно так быть может?!
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
Beetle
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 17 авг 2011, Ср 9:42
Машина: Я с Тольятти дохуя не пизди )
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2017, Чт 15:03

Может рабочий надо махнуть ?
Ер3 к20z4---sold
Fn2 sold
5d
Acura RDX sold
Audi A4

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2017, Чт 15:18

Beetle писал(а):Может рабочий надо махнуть ?
Наверное, так и сделаю. Просто не понятно - ходит он вполне штатно, не течет, что с ним может быть не так?

"Плавающий" характер указывает на гидравлическую природу проблемы - если бы было что-то механическое - вилка гнутая, уши у выжимного отогнуло и т.п., то наблюдалось бы оно стабильно, без всякой "мистики".

Еще интересный эффект наблюдался до замены ГЦС (сейчас, вроде, нет такого уже) - на холодную всё нормально, при этом, достаточно просто проехать 2-3 км по трассе на скорости 130-140, вообще не трогая сцепления, и потом просто не выключишь передачу - педаль в пол, а оно нифига не расцепляется, только интенсивным двойным выжимом (как на шишиге) можно, и то - с усилием. Остановишься - буквально за пару минут остывает, и всё опять нормально. Вот как так? Какая вообще связь? Единственная разумная гипотеза, что рабочий успевает нагреться от коробки, но как-то всё равно - странно... Может, была у кого такая херня?
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2017, Сб 9:45

Botan 009 писал(а):
Beetle писал(а):Может рабочий надо махнуть ?
Наверное, так и сделаю. Просто не понятно - ходит он вполне штатно, не течет, что с ним может быть не так?

"Плавающий" характер указывает на гидравлическую природу проблемы - если бы было что-то механическое - вилка гнутая, уши у выжимного отогнуло и т.п., то наблюдалось бы оно стабильно, без всякой "мистики".

Еще интересный эффект наблюдался до замены ГЦС (сейчас, вроде, нет такого уже) - на холодную всё нормально, при этом, достаточно просто проехать 2-3 км по трассе на скорости 130-140, вообще не трогая сцепления, и потом просто не выключишь передачу - педаль в пол, а оно нифига не расцепляется, только интенсивным двойным выжимом (как на шишиге) можно, и то - с усилием. Остановишься - буквально за пару минут остывает, и всё опять нормально. Вот как так? Какая вообще связь? Единственная разумная гипотеза, что рабочий успевает нагреться от коробки, но как-то всё равно - странно... Может, была у кого такая херня?
Точно такаяже хрень у меня на Д серии, менял гцс на новый, когда прокачал пару дней было все хорошо, потом опять такая беда, в пробках вообще караул.

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2017, Сб 11:47

Xit писал(а): Точно такаяже хрень у меня на Д серии, менял гцс на новый, когда прокачал пару дней было все хорошо, потом опять такая беда, в пробках вообще караул.
Победил в итоге?
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2017, Вс 22:02

Думаю сцепа на гонке приезжает
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2017, Пн 8:47

Botan 009 писал(а):
Xit писал(а): Точно такаяже хрень у меня на Д серии, менял гцс на новый, когда прокачал пару дней было все хорошо, потом опять такая беда, в пробках вообще караул.
Победил в итоге?
Пока не победил, буду менять рабочий цилиндр.

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2017, Чт 13:51

koha писал(а):Думаю сцепа на гонке приезжает
В смысле корзина? Если бы диск или выжимной, симптомы другие были бы, менял в сборе примерно 30к км назад, exedy st1.

Ну и постоянно оно было бы тогда, а не плавающе - то вообще отлично, то с хрустом, появляется на горячую.

Завтра рабочий еще махну, всё же, с 2009-го трудится и 130к уже прошел, посмотрим.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей