Страница 1 из 3

ГЦС на FN2

Добавлено: 03 мар 2017, Пт 17:10
Botan 009
Отъебнул ГЦС :(

Новый оригинал (46920SMGX93) мало того, что стоит дохера, так еще и ждать хз сколько...

Наверняка же, еще от чего-нибудь подходит? Кто в курсе?

Еще вот такая херня есть:
http://civictuning.ru/product/glavnyy-t ... -dempfera/

Отчего это? Магаз какой-то мутный, кто-нибудь покупал у них?

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 03 мар 2017, Пт 20:13
DjAndy
В Москве вон за 1000р есть, правда не от фена а обычного 5д (хотя вроде одинаковые они)

http://евроавто.рф/parts/used/model=2577344457/6845711#

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 03 мар 2017, Пт 20:20
Botan 009
DjAndy писал(а):В Москве вон за 1000р есть, правда не от фена а обычного 5д (хотя вроде одинаковые они)

http://евроавто.рф/parts/used/model=2577344457/6845711#
Номера разные:

У фена 46920SMGX93 или 46920SMGX94 (есть ли разница - хз), а этот - 46920SMGX92.

Думаю, что проблема эта должна была уже у сотен людей быть, ибо почти все фены России - 2008 - скоро 10 лет уже...

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 03 мар 2017, Пт 20:25
DjAndy
http://exist.ru/price.aspx?pcode=46920SMGX92

ехист утверждает что все четыре одинаковые :)

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 03 мар 2017, Пт 20:27
Botan 009
DjAndy писал(а):http://exist.ru/price.aspx?pcode=46920SMGX92

ехист утверждает что все четыре одинаковые :)
Занятно. Что забавно - до этих обычно изнашивался поршень, который менялся ремкомплектом, а уже с 8-го поколения - тупо выработка самого цилиндра - менять только целиком. Пидары, сэр... (с)

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 07 мар 2017, Вт 21:47
Botan 009
DjAndy писал(а):В Москве вон за 1000р есть, правда не от фена а обычного 5д (хотя вроде одинаковые они)

http://евроавто.рф/parts/used/model=2577344457/6845711#
Не поверишь. Вот прямо по этой ссылке и заказал. Ждём'c :twisted:

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 07 мар 2017, Вт 21:56
DjAndy
А почему такой дешевый не спросил? :)

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 07 мар 2017, Вт 22:57
Botan 009
DjAndy писал(а):А почему такой дешевый не спросил? :)
А похуй - всё равно денег нет от слова "совсем". В крайнем случае, из двух один собрать получится.

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 14 мар 2017, Вт 20:10
Botan 009
Поставил этот цилиндр за косарик - всё работает, на сколько его хватит - хз, выглядел как новый, кстати, Nissin 5/8 - абсолютно точно такой же, как и был.

Надо будет неспешно новый прозапас прикупить. Удивлен отсутствием ответов - неужели никто не сталкивался?!

А тюнь они бывают?

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 16 мар 2017, Чт 2:21
slick
Botan 009 писал(а):Поставил этот цилиндр за косарик - всё работает, на сколько его хватит - хз, выглядел как новый, кстати, Nissin 5/8 - абсолютно точно такой же, как и был.

Надо будет неспешно новый прозапас прикупить. Удивлен отсутствием ответов - неужели никто не сталкивался?!

А тюнь они бывают?
сталкивались,была тема
кто то даже заказывал рем комплект и менял резинки в нем)
я два раза менял,не помню что ставил ,но проблем с ценой и сроками не было

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 16 мар 2017, Чт 17:10
Beetle
Botan 009 писал(а):Поставил этот цилиндр за косарик - всё работает, на сколько его хватит - хз, выглядел как новый, кстати, Nissin 5/8 - абсолютно точно такой же, как и был.

Надо будет неспешно новый прозапас прикупить. Удивлен отсутствием ответов - неужели никто не сталкивался?!

А тюнь они бывают?
Как ходит ?

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 16 мар 2017, Чт 17:21
Botan 009
Beetle писал(а):Как ходит ?
Да нормально, вроде. Есть совсем небольшой недовыжим, неустранимый регулировкой, но именно что совсем небольшой - первая на ходу втыкается, да и не ощущается особо.

Но нормальный новый запасной надо будет купить, не думаю, что этого надолго хватит. Потому вопрос и возник.

Ситуация на рынке странная:
http://www.hondaworld.ru/detail_number. ... egory_4%2F

Вот и возник вопрос - может быть, народ просто что-то другое ставит?

Сам цилиндр, кстати, из какой-то дряни вроде силумина, весь в сборе весит грамм 200, даже взвешу завтра - интересно :)

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 13 июл 2017, Чт 11:15
Botan 009
Мистика, блин. ГЦС, который тогда б/у поставил, через пару месяцев херовничать начал - недовыжим, заказал новый OEM, месяц почти ждал, почти не ездил - коробку жалко. Позавчера поставили - прокачивали раза три, шланг, который в обход демпфера кинут, на всякий случай заменили на такой же от CR-V новый, шток на максимум открутили - один хрен - недовыжим, задняя с диким хрустом, и первая - не особо легко... Решил пока так поездить - всё равно - ни времени, ни денег нет - снимать коробку и разбираться. Вчера так же всё было. Сегодня с утра сажусь - вообще всё идеально - задняя втыкается двумя пальцами бесшумно, первая легко на ходу прямо включается, и т.д. Вот как оно так быть может?!

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 13 июл 2017, Чт 15:03
Beetle
Может рабочий надо махнуть ?

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 13 июл 2017, Чт 15:18
Botan 009
Beetle писал(а):Может рабочий надо махнуть ?
Наверное, так и сделаю. Просто не понятно - ходит он вполне штатно, не течет, что с ним может быть не так?

"Плавающий" характер указывает на гидравлическую природу проблемы - если бы было что-то механическое - вилка гнутая, уши у выжимного отогнуло и т.п., то наблюдалось бы оно стабильно, без всякой "мистики".

Еще интересный эффект наблюдался до замены ГЦС (сейчас, вроде, нет такого уже) - на холодную всё нормально, при этом, достаточно просто проехать 2-3 км по трассе на скорости 130-140, вообще не трогая сцепления, и потом просто не выключишь передачу - педаль в пол, а оно нифига не расцепляется, только интенсивным двойным выжимом (как на шишиге) можно, и то - с усилием. Остановишься - буквально за пару минут остывает, и всё опять нормально. Вот как так? Какая вообще связь? Единственная разумная гипотеза, что рабочий успевает нагреться от коробки, но как-то всё равно - странно... Может, была у кого такая херня?

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 15 июл 2017, Сб 9:45
Xit
Botan 009 писал(а):
Beetle писал(а):Может рабочий надо махнуть ?
Наверное, так и сделаю. Просто не понятно - ходит он вполне штатно, не течет, что с ним может быть не так?

"Плавающий" характер указывает на гидравлическую природу проблемы - если бы было что-то механическое - вилка гнутая, уши у выжимного отогнуло и т.п., то наблюдалось бы оно стабильно, без всякой "мистики".

Еще интересный эффект наблюдался до замены ГЦС (сейчас, вроде, нет такого уже) - на холодную всё нормально, при этом, достаточно просто проехать 2-3 км по трассе на скорости 130-140, вообще не трогая сцепления, и потом просто не выключишь передачу - педаль в пол, а оно нифига не расцепляется, только интенсивным двойным выжимом (как на шишиге) можно, и то - с усилием. Остановишься - буквально за пару минут остывает, и всё опять нормально. Вот как так? Какая вообще связь? Единственная разумная гипотеза, что рабочий успевает нагреться от коробки, но как-то всё равно - странно... Может, была у кого такая херня?
Точно такаяже хрень у меня на Д серии, менял гцс на новый, когда прокачал пару дней было все хорошо, потом опять такая беда, в пробках вообще караул.

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 15 июл 2017, Сб 11:47
Botan 009
Xit писал(а): Точно такаяже хрень у меня на Д серии, менял гцс на новый, когда прокачал пару дней было все хорошо, потом опять такая беда, в пробках вообще караул.
Победил в итоге?

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 16 июл 2017, Вс 22:02
koha
Думаю сцепа на гонке приезжает

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 17 июл 2017, Пн 8:47
Xit
Botan 009 писал(а):
Xit писал(а): Точно такаяже хрень у меня на Д серии, менял гцс на новый, когда прокачал пару дней было все хорошо, потом опять такая беда, в пробках вообще караул.
Победил в итоге?
Пока не победил, буду менять рабочий цилиндр.

Re: ГЦС на FN2

Добавлено: 20 июл 2017, Чт 13:51
Botan 009
koha писал(а):Думаю сцепа на гонке приезжает
В смысле корзина? Если бы диск или выжимной, симптомы другие были бы, менял в сборе примерно 30к км назад, exedy st1.

Ну и постоянно оно было бы тогда, а не плавающе - то вообще отлично, то с хрустом, появляется на горячую.

Завтра рабочий еще махну, всё же, с 2009-го трудится и 130к уже прошел, посмотрим.