Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10232
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2017, Пн 22:20

Мне нравится как чувак абсолютно не разбирается просто ни в чем и при этом позиционирует себя как опытный. :facepalm2:

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10232
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2017, Пн 22:23

По факту я тебе скажу одну вещь -выкинь свой мотор. Он уже отжил свое и увидал все сметрельные удары судьбы. Купи контракт и забудь о проблемах.
Хотя нет, вкинь еще 15 и потом контракт купи. Обычно так и делают

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2017, Пн 22:30

миха32см писал(а):По факту я тебе скажу одну вещь -выкинь свой мотор. Он уже отжил свое и увидал все смертельные удары судьбы. Купи контракт и забудь о проблемах.
Хотя нет, вкинь еще 15 и потом контракт купи. Обычно так и делают
думаешь там компрессия пропала,кольца сели и т.д.?надо с утра замерить на холодную конечно.но времени на это нет вообще.вот и думаю что я шестерню разрезную ставил по ее меткам ,а они могут не совпадать с о стоковой.т.к. как я когда собирал мотор сначало стоковой выставил все ,а потом разрезную одел.а когда она проскочила я ремень снимал.на пару градусов если на впуск попала вдь может расход вырости и пуск быть затрудненный?нужно на пару градусов на выпуск крутануть думаю,по идеи продувка цилинров лучше должна быть и наполнение соответственно.
причем вкладыши в норме все не стучит нечего,давление масла на холостых 3бар ,на 6т.об 7бар.такто около 30т.км после капиталки проехал с переодическими оджигами до отсечки и расход масла 1л на 10000 км думаю приемлемый когда до капиталки 4литра доливал.низ д15з1 поршня д17а2 ,гбц по8 -1мм,мозг по8.

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2017, Ср 22:15

фарик писал(а):
миха32см писал(а):По факту я тебе скажу одну вещь -выкинь свой мотор. Он уже отжил свое и увидал все смертельные удары судьбы. Купи контракт и забудь о проблемах.
Хотя нет, вкинь еще 15 и потом контракт купи. Обычно так и делают
думаешь там компрессия пропала,кольца сели и т.д.?надо с утра замерить на холодную конечно.но времени на это нет вообще.вот и думаю что я шестерню разрезную ставил по ее меткам ,а они могут не совпадать с о стоковой.т.к. как я когда собирал мотор сначало стоковой выставил все ,а потом разрезную одел.а когда она проскочила я ремень снимал.на пару градусов если на впуск попала вдь может расход вырости и пуск быть затрудненный?нужно на пару градусов на выпуск крутануть думаю,по идеи продувка цилинров лучше должна быть и наполнение соответственно.
причем вкладыши в норме все не стучит нечего,давление масла на холостых 3бар ,на 6т.об 7бар.такто около 30т.км после капиталки проехал с переодическими оджигами до отсечки и расход масла 1л на 10000 км думаю приемлемый когда до капиталки 4литра доливал.низ д15з1 поршня д17а2 ,гбц по8 -1мм,мозг по8.
какого цвета свечи? мокрые, чёрные, если мокрые чёрные но не в масле, не зажигает нет искры или плохая красного цвета 100п не запустит даже трещина в жгуте(внутри) трамблёра даст такой эффект проверенно!! я думаю начни с шестерни, компресси и искры так как мог залить! если метки на месте компресия норм бенз льёт то только искра в любом месте. недавно заводили такого пока всё нах не поменяли не ожил :D проблема была от свечей до трамблёра.

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2017, Сб 18:36

была обратная ситуация. на холодную мотор заводился нормально, а на горячую приходилось долго крутить. помогала нажатая педаль газа. Причиной были сбитые метки (на 3 зуба точно, но в какую сторону не помню). Выставил метки стало все ок! Но у меня компрессия и на холодную и на горячую одинаковая.Мотор d15b vtec JDM.

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2017, Сб 18:43

Вопрос может не по теме, но все же чтобы не плодить ветки: машина сивка eg8 d15b vtec акпп. После поворота ключа главное реле не отключает насос т.е. он качает постоянно до запуска мотора-это нормально? и еще вопрос: давление топлива на этом моторе- сколько? у меня 1,9-2,1 на прогретом моторе с подключенным РДТ и 2,7 с отключенным.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2017, Сб 19:35

serg30rus писал(а):Вопрос может не по теме, но все же чтобы не плодить ветки: машина сивка eg8 d15b vtec акпп. После поворота ключа главное реле не отключает насос т.е. он качает постоянно до запуска мотора-это нормально? и еще вопрос: давление топлива на этом моторе- сколько? у меня 1,9-2,1 на прогретом моторе с подключенным РДТ и 2,7 с отключенным.
должен отрубатся после или одновременно с лампочкой чека.2,5-3 бар,рабочее давлние по идеи,все от регулятора давления зависит.

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2017, Сб 20:34

фарик писал(а):
serg30rus писал(а):Вопрос может не по теме, но все же чтобы не плодить ветки: машина сивка eg8 d15b vtec акпп. После поворота ключа главное реле не отключает насос т.е. он качает постоянно до запуска мотора-это нормально? и еще вопрос: давление топлива на этом моторе- сколько? у меня 1,9-2,1 на прогретом моторе с подключенным РДТ и 2,7 с отключенным.
должен отрубатся после или одновременно с лампочкой чека.2,5-3 бар,рабочее давлние по идеи,все от регулятора давления зависит.
получается что реле времени в главном реле не пашет.у тебя насос стоит еще родной?

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2017, Сб 20:39

я не менял,менял только фильтр.насос с виду родной.

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2017, Сб 20:46

в мануале к движку без втека написано что 2,7-3,0 без вакуумного шланга к РДТ и 2,0 с ним. вот теперь весь на измене что не пашет. просто если с РДТ скинуть трубку давка сразу подскакивает до 2,7

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2017, Сб 21:02

ну значит все правильно если в мануале написано

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2017, Сб 21:08

в мануле только не одного втековского движка ну или похожего по производительности форсунок

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2017, Вс 4:45

serg30rus писал(а):
фарик писал(а):
serg30rus писал(а):Вопрос может не по теме, но все же чтобы не плодить ветки: машина сивка eg8 d15b vtec акпп. После поворота ключа главное реле не отключает насос т.е. он качает постоянно до запуска мотора-это нормально? и еще вопрос: давление топлива на этом моторе- сколько? у меня 1,9-2,1 на прогретом моторе с подключенным РДТ и 2,7 с отключенным.
должен отрубатся после или одновременно с лампочкой чека.2,5-3 бар,рабочее давлние по идеи,все от регулятора давления зависит.
получается что реле времени в главном реле не пашет.у тебя насос стоит еще родной?
не знаю, как на D, а на К-серии мозг этим управляет. никаких реле времени нет :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2017, Вс 10:43

за работу бензонасоса майн реле в ег ,да и в ек помойму тоже отвечает,стоит там термо реле обычное.

Аватара пользователя
serg30rus
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
Машина: Honda Civic Ferio EG8
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2017, Вс 16:02

да, я схему реле посмотрел. там минус эбу подает. протупил маленько я про реле времени.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 10:01

фарик писал(а):за работу бензонасоса майн реле в ег ,да и в ек помойму тоже отвечает,стоит там термо реле обычное.
Какое термореле? :facepalm:

Все проще не куда, мозг дает сигнал на майнреле (На D,B,F,H серии) или на реле бензонасоса (K,L,J,R серии) и включает насос на 2 секунды перед запуском, и на постоянку во время работы мотора

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2017, Пн 12:18

PvM писал(а):
фарик писал(а):за работу бензаноса майн реле в ег ,да и в ек помойму тоже отвечает,стоит там термо реле обычное.
Какое термореле? :facepalm:

Все проще не куда, мозг дает сигнал на майнреле (На D,B,F,H серии) или на реле бензонасоса (K,L,J,R серии) и включает насос на 2 секунды перед запуском, и на постоянку во время работы мотора
Я уж сам понял что неправильно сказал.не стал текст править.

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2017, Вт 7:34

была такая фигня когда распред на зуб не стрелял, выставляли по плоскости головки, потом переставили как положено по метке
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10232
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2017, Ср 7:44

Dj endi должен подсказать, он шарит. Думаю проблема с датчиком жавления топлива или ремикс плохой в магнитоле

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 19:06

сегодня ручеек из под машины потек и прям так видно стало по радужным разводам на мокром асфальте ,что это бензин.до зимы еще был запах бенза,смотрел а пятен не находил,вчера днищем цепанул по сельской дороге и открылась видно трещинка.может давление просидало и расход такой был по этому.буду менять все три трубки.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей