Re: Обновил пост, ошибка МАП, и снова свап d15z1 в ЕК рестай
Добавлено: 03 мар 2017, Пт 15:01
Почему опять если ничего не починилось?Frank38 писал(а):Ну что опять гемор, ошибки по зажиганию и 3 МАП никуда не делась
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
Почему опять если ничего не починилось?Frank38 писал(а):Ну что опять гемор, ошибки по зажиганию и 3 МАП никуда не делась
Был косячек с моей стороны, запитался с плюса мапа на другой датчик, отпаял все сделал но чуда не произошло. Вообщем сейчас машина нормально заводится, через секунды 3 срабатывает кхх и начинает сосать воздух и машина глохнет, если заткнуть в дросселе кхх то холостые более менее есть и машина работает. По мере прогрева отпускаю дырку обороты плавают но машина не глохнет. Ещё через раз выскакивает ошибка 8 тдц и 15 сбитое зажиганиеdezte писал(а):Почему опять если ничего не починилось?Frank38 писал(а):Ну что опять гемор, ошибки по зажиганию и 3 МАП никуда не делась
Чувак, у тебя с проводкой явные проблемы.Frank38 писал(а): Был косячек с моей стороны, запитался с плюса мапа на другой датчик, отпаял все сделал но чуда не произошло. Вообщем сейчас машина нормально заводится, через секунды 3 срабатывает кхх и начинает сосать воздух и машина глохнет, если заткнуть в дросселе кхх то холостые более менее есть и машина работает. По мере прогрева отпускаю дырку обороты плавают но машина не глохнет. Ещё через раз выскакивает ошибка 8 тдц и 15 сбитое зажигание
не знаю что даже может быть еще в проводке, все датчики прозванивал, проблем не нашел( поехал опять в гараж ковыряться.Gek писал(а):Чувак, у тебя с проводкой явные проблемы.Frank38 писал(а): Был косячек с моей стороны, запитался с плюса мапа на другой датчик, отпаял все сделал но чуда не произошло. Вообщем сейчас машина нормально заводится, через секунды 3 срабатывает кхх и начинает сосать воздух и машина глохнет, если заткнуть в дросселе кхх то холостые более менее есть и машина работает. По мере прогрева отпускаю дырку обороты плавают но машина не глохнет. Ещё через раз выскакивает ошибка 8 тдц и 15 сбитое зажигание
зы: 15 - не "сбитое зажигание", а мозг коммутатора не видит.
Щас весит датчик который вкручивается во впускной коллектор, есть ещё который вставляется в гофру но есть ли смыслdezte писал(а):Если просто болтается - то не страшно. Если датчик неисправен то плохо.
Всегда думал, что либо там, либо там. Проверять это я ,конечно ,не буду.Frank38 писал(а):Щас весит датчик который вкручивается во впускной коллектор, есть ещё который вставляется в гофру но есть ли смыслdezte писал(а):Если просто болтается - то не страшно. Если датчик неисправен то плохо.
Да я, сдался( за 2 месяца ковыряния энтузиазм пропал и руки опустились(фарик писал(а):Frank38 писал(а):не ты продаешь мотор свой в вк?сдался?
не стоит отчаиваться. все можно сделать.Frank38 писал(а):Да я, сдался( за 2 месяца ковыряния энтузиазм пропал и руки опустились(фарик писал(а):Frank38 писал(а):не ты продаешь мотор свой в вк?сдался?
Не знаю куда копать, а машина встала мертвым грузом в гаражефарик писал(а): не стоит отчаиваться. все можно сделать.
По крайней мере знаю что он живой, да и плюсом у меня было два трехстадийника представление имею что как.фарик писал(а):думаешь с трехстадийником будет проще?гораздо сложней.
Докидывать надо кнок сенсор, датчик колена, втэк, егр, егр который на моторном щите.фарик писал(а):там отличие то только одно между двумя этими моторами,то что добавлена еще одна стадия втека,то есть по проводке там по суте 1 провод на клапан втек докинуть,ну может еще д.д.
Хотел сказать адсорбер?Frank38 писал(а):фарик писал(а): егр который на моторном щите.
Видимо так он называетсяPvM писал(а):Хотел сказать адсорбер?Frank38 писал(а):фарик писал(а): егр который на моторном щите.