Вопросы-ответы технического характера
Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2017, Пн 17:51

Волей судеб приходится мучиться завести движок ВТЭК-е от ежа в сивике, так бы никогда не посмотрел бы даже в сторону этого замороченного движка. Но теперь спортивный интерес завести.

вообщем двиг завёл, выходит ошибка 3 МАП, плавают обороты, когда затыкаю дырку кхх во впуске холостые норм, газу даю движок троит.
МАП поставил изначально рабочий с рабочей машины, прозвонил три провода идущие на фишку МАП все в норме. Что может быть ещё? ГРМ может так влиять?
Последний раз редактировалось Frank38 19 фев 2017, Вс 8:45, всего редактировалось 1 раз.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2017, Пн 18:11

Бенз за 6 лет превратился в святую воду. Слей его и заводи на свежем бензе

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2017, Пн 18:20

PvM писал(а):Бенз за 6 лет превратился в святую воду. Слей его и заводи на свежем бензе
Тоже были такие мысли, но думаю почему то что дело не в нем

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2017, Пн 18:35

Свечи заливает?
Отключи форсы и заводи на всем что горит. Хоть дизодорантом во впуск брызгай.

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 янв 2017, Пн 18:58

PvM писал(а):Свечи заливает?
Отключи форсы и заводи на всем что горит. Хоть дизодорантом во впуск брызгай.
Заливает, завтра солью залью свежий отпишу как все прошло

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2017, Вт 12:46

Плюсую к бензу

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2017, Вт 16:46

Все кто плюсовал к бензу мимо, сегодня слил старый залил новый ровным счетом не поменялось ничего.
Еще сегодня крутили, не схватывало, схватило сразу как сняли бронепровод с первого цилиндра, вставили в него левую свечку и хотели посмотреть искру, такая вот хуйня. Че может быть?
Еще не подключил в зеленой фишке ОБД2Б контакт к-лайн, не могу понять с чем его соединять в ОБД1 косе?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2017, Вт 17:21

схватило один раз на новой свечке? Это потому что она сухая была, а потом её залило тоже.

Проверить бы на заведомо рабочем трамблере.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2017, Вт 17:24

DjAndy писал(а):схватило один раз на новой свечке? Это потому что она сухая была, а потом её залило тоже.

Проверить бы на заведомо рабочем трамблере.
Да не плохо было бы, но пока проблема найти такого человека, либо покупать контракт трамблер(((

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2017, Вт 17:43

А еще проверить разводку трамблерных проводов (или твой трамблер на другой машине проверить). Если перепутал какие-нибудь из CYPP,CYPM,TDCP,TDCM,CKPP,CKPM то хрен заведешь.

Сам трамблер можно проверить по мануалу. там где-то был порядок действий по проверке катушки и датчиков (сопротивления меряются)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2017, Вт 21:17

DjAndy писал(а):А еще проверить разводку трамблерных проводов (или твой трамблер на другой машине проверить). Если перепутал какие-нибудь из CYPP,CYPM,TDCP,TDCM,CKPP,CKPM то хрен заведешь.

Сам трамблер можно проверить по мануалу. там где-то был порядок действий по проверке катушки и датчиков (сопротивления меряются)
Есть искра, бенз! значит должно схватить как минимум! мой опыт с моника и карба, если искра красная не схватит, обрати внимание! всё что связано с трамблёром, катушка, камутатар и жгут проводки что к тамблёру(трещины внутри самого трмблёра в проводке ) от долгого стояния он влажный! я свои трамблёры и провода ебашу силиконам, карб завожу в минус 10 с пол тыка! но и подачу бенза правильную! но у тебя не понятная проводка и как её подключили тоже не совсем понятно! я сам на днях буду делать свап с д15б2 на д16а и с обд0 на обд2 :facepalm: и как работает обд2 и что отвечает за пуск х знает :D

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2017, Вт 21:37

vovka EG8 писал(а):
DjAndy писал(а):А еще проверить разводку трамблерных проводов (или твой трамблер на другой машине проверить). Если перепутал какие-нибудь из CYPP,CYPM,TDCP,TDCM,CKPP,CKPM то хрен заведешь.

Сам трамблер можно проверить по мануалу. там где-то был порядок действий по проверке катушки и датчиков (сопротивления меряются)
Есть искра, бенз! значит должно схватить как минимум! мой опыт с моника и карба, если искра красная не схватит, обрати внимание! всё что связано с трамблёром, катушка, камутатар и жгут проводки что к тамблёру(трещины внутри самого трмблёра в проводке ) от долгого стояния он влажный! я свои трамблёры и провода ебашу силиконам, карб завожу в минус 10 с пол тыка! но и подачу бенза правильную! но у тебя не понятная проводка и как её подключили тоже не совсем понятно! я сам на днях буду делать свап с д15б2 на д16а и с обд0 на обд2 :facepalm: и как работает обд2 и что отвечает за пуск х знает :D
забыл на счёт ууу во впуске, может где пробка в топливной в районе впуска, у меня было так два раза после чистки моника напиздячел герметика и залепил разные дырочки :facepalm2: между калекторам и моником, но топливо лезло с щелей, именно так и было все два раза ууу :)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2017, Ср 7:21

vovka EG8 писал(а):
DjAndy писал(а):А еще проверить разводку трамблерных проводов (или твой трамблер на другой машине проверить). Если перепутал какие-нибудь из CYPP,CYPM,TDCP,TDCM,CKPP,CKPM то хрен заведешь.

Сам трамблер можно проверить по мануалу. там где-то был порядок действий по проверке катушки и датчиков (сопротивления меряются)
Есть искра, бенз! значит должно схватить как минимум! мой опыт с моника и карба, если искра красная не схватит, обрати внимание! всё что связано с трамблёром, катушка, камутатар и жгут проводки что к тамблёру(трещины внутри самого трмблёра в проводке ) от долгого стояния он влажный! я свои трамблёры и провода ебашу силиконам, карб завожу в минус 10 с пол тыка! но и подачу бенза правильную! но у тебя не понятная проводка и как её подключили тоже не совсем понятно! я сам на днях буду делать свап с д15б2 на д16а и с обд0 на обд2 :facepalm: и как работает обд2 и что отвечает за пуск х знает :D
Завести машину в -10 это достижение? Она не совсем исправная без проблем должна заводиться при такой температуре.

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2017, Ср 8:23

провода высоковольтные поставь верно, не так стоят, у тебя они аж в натяг
как должны
Изображение
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2017, Ср 8:34

brather_sh писал(а):провода высоковольтные поставь верно, не так стоят, у тебя они аж в натяг
как должны
Изображение
Поменял уже. Вчера завелась на пару секунд с вытащенным броне-проводом и воткнутой в него левой свечкой

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2017, Ср 8:37

Ещё чек не загорается совсем, не нашёл в обд1 проводке аналога пина к-лайн из обд2б, иди в обд1 он называется тхд/рхд?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2017, Ср 10:40

Там есть отдельный провод га лампу. Мил называется. К лайн может и так называться.

Frank38
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
Машина: хэч ЕК3 b18c
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2017, Ср 11:09

dezte писал(а):Там есть отдельный провод га лампу. Мил называется. К лайн может и так называться.
Мил подключён

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2017, Ср 12:08

Должна тогда лампа загораться. Проверить с мозга напрямую она будет гореть?

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2017, Ср 13:18

Кстати, массу на термостат прикрутил? :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей