-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
- Машина: хэч ЕК3 b18c
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Волей судеб приходится мучиться завести движок ВТЭК-е от ежа в сивике, так бы никогда не посмотрел бы даже в сторону этого замороченного движка. Но теперь спортивный интерес завести.
вообщем двиг завёл, выходит ошибка 3 МАП, плавают обороты, когда затыкаю дырку кхх во впуске холостые норм, газу даю движок троит.
МАП поставил изначально рабочий с рабочей машины, прозвонил три провода идущие на фишку МАП все в норме. Что может быть ещё? ГРМ может так влиять?
вообщем двиг завёл, выходит ошибка 3 МАП, плавают обороты, когда затыкаю дырку кхх во впуске холостые норм, газу даю движок троит.
МАП поставил изначально рабочий с рабочей машины, прозвонил три провода идущие на фишку МАП все в норме. Что может быть ещё? ГРМ может так влиять?
Последний раз редактировалось Frank38 19 фев 2017, Вс 8:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
- Машина: хэч ЕК3 b18c
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Все кто плюсовал к бензу мимо, сегодня слил старый залил новый ровным счетом не поменялось ничего.
Еще сегодня крутили, не схватывало, схватило сразу как сняли бронепровод с первого цилиндра, вставили в него левую свечку и хотели посмотреть искру, такая вот хуйня. Че может быть?
Еще не подключил в зеленой фишке ОБД2Б контакт к-лайн, не могу понять с чем его соединять в ОБД1 косе?
Еще сегодня крутили, не схватывало, схватило сразу как сняли бронепровод с первого цилиндра, вставили в него левую свечку и хотели посмотреть искру, такая вот хуйня. Че может быть?
Еще не подключил в зеленой фишке ОБД2Б контакт к-лайн, не могу понять с чем его соединять в ОБД1 косе?
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
- Машина: хэч ЕК3 b18c
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Да не плохо было бы, но пока проблема найти такого человека, либо покупать контракт трамблер(((DjAndy писал(а):схватило один раз на новой свечке? Это потому что она сухая была, а потом её залило тоже.
Проверить бы на заведомо рабочем трамблере.
- DjAndy
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
А еще проверить разводку трамблерных проводов (или твой трамблер на другой машине проверить). Если перепутал какие-нибудь из CYPP,CYPM,TDCP,TDCM,CKPP,CKPM то хрен заведешь.
Сам трамблер можно проверить по мануалу. там где-то был порядок действий по проверке катушки и датчиков (сопротивления меряются)
Сам трамблер можно проверить по мануалу. там где-то был порядок действий по проверке катушки и датчиков (сопротивления меряются)
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Есть искра, бенз! значит должно схватить как минимум! мой опыт с моника и карба, если искра красная не схватит, обрати внимание! всё что связано с трамблёром, катушка, камутатар и жгут проводки что к тамблёру(трещины внутри самого трмблёра в проводке ) от долгого стояния он влажный! я свои трамблёры и провода ебашу силиконам, карб завожу в минус 10 с пол тыка! но и подачу бенза правильную! но у тебя не понятная проводка и как её подключили тоже не совсем понятно! я сам на днях буду делать свап с д15б2 на д16а и с обд0 на обд2 и как работает обд2 и что отвечает за пуск х знаетDjAndy писал(а):А еще проверить разводку трамблерных проводов (или твой трамблер на другой машине проверить). Если перепутал какие-нибудь из CYPP,CYPM,TDCP,TDCM,CKPP,CKPM то хрен заведешь.
Сам трамблер можно проверить по мануалу. там где-то был порядок действий по проверке катушки и датчиков (сопротивления меряются)
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
забыл на счёт ууу во впуске, может где пробка в топливной в районе впуска, у меня было так два раза после чистки моника напиздячел герметика и залепил разные дырочки между калекторам и моником, но топливо лезло с щелей, именно так и было все два раза уууvovka EG8 писал(а):Есть искра, бенз! значит должно схватить как минимум! мой опыт с моника и карба, если искра красная не схватит, обрати внимание! всё что связано с трамблёром, катушка, камутатар и жгут проводки что к тамблёру(трещины внутри самого трмблёра в проводке ) от долгого стояния он влажный! я свои трамблёры и провода ебашу силиконам, карб завожу в минус 10 с пол тыка! но и подачу бенза правильную! но у тебя не понятная проводка и как её подключили тоже не совсем понятно! я сам на днях буду делать свап с д15б2 на д16а и с обд0 на обд2 и как работает обд2 и что отвечает за пуск х знаетDjAndy писал(а):А еще проверить разводку трамблерных проводов (или твой трамблер на другой машине проверить). Если перепутал какие-нибудь из CYPP,CYPM,TDCP,TDCM,CKPP,CKPM то хрен заведешь.
Сам трамблер можно проверить по мануалу. там где-то был порядок действий по проверке катушки и датчиков (сопротивления меряются)
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Завести машину в -10 это достижение? Она не совсем исправная без проблем должна заводиться при такой температуре.vovka EG8 писал(а):Есть искра, бенз! значит должно схватить как минимум! мой опыт с моника и карба, если искра красная не схватит, обрати внимание! всё что связано с трамблёром, катушка, камутатар и жгут проводки что к тамблёру(трещины внутри самого трмблёра в проводке ) от долгого стояния он влажный! я свои трамблёры и провода ебашу силиконам, карб завожу в минус 10 с пол тыка! но и подачу бенза правильную! но у тебя не понятная проводка и как её подключили тоже не совсем понятно! я сам на днях буду делать свап с д15б2 на д16а и с обд0 на обд2 и как работает обд2 и что отвечает за пуск х знаетDjAndy писал(а):А еще проверить разводку трамблерных проводов (или твой трамблер на другой машине проверить). Если перепутал какие-нибудь из CYPP,CYPM,TDCP,TDCM,CKPP,CKPM то хрен заведешь.
Сам трамблер можно проверить по мануалу. там где-то был порядок действий по проверке катушки и датчиков (сопротивления меряются)
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
провода высоковольтные поставь верно, не так стоят, у тебя они аж в натяг
как должны
как должны
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 май 2014, Сб 13:56
- Машина: хэч ЕК3 b18c
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Поменял уже. Вчера завелась на пару секунд с вытащенным броне-проводом и воткнутой в него левой свечкойbrather_sh писал(а):провода высоковольтные поставь верно, не так стоят, у тебя они аж в натяг
как должны
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей