Вопросы-ответы технического характера
vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2017, Пн 21:06


Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2017, Пн 21:35

Изображение

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2017, Пн 21:42

фарик писал(а):
Изображение
СПАСИБО :D Я просто удрочился вставлять фото :facepalm2:

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2017, Пн 21:50

Если тут фото вставить не могу, то в проводку я б не полез. :trollface:

Да там все работать и так будет. эти фишки 3 шт на стакане не нужны. засунь их с салон чтоб не мешали. Сна зеленой фишке там надо 4-3 провода посединить с твоей фишкой зеленой( на майн реле, на чек, на бензонасос, спидометр( но не факт) ) это по памяти. глянь схему. другая часть( что на водительском стакане) так подключается к этой косе. а там смотри что загорелось что нет. если машина - туши скорее.

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2017, Пн 22:04

dezte писал(а):Если тут фото вставить не могу, то в проводку я б не полез. :trollface:

Да там все работать и так будет. эти фишки 3 шт на стакане не нужны. засунь их с салон чтоб не мешали. Сна зеленой фишке там надо 4-3 провода посединить с твоей фишкой зеленой( на майн реле, на чек, на бензонасос, спидометр( но не факт) ) это по памяти. глянь схему. другая часть( что на водительском стакане) так подключается к этой косе. а там смотри что загорелось что нет. если машина - туши скорее.
согласен за электрику :lol: :lol: :lol: но буду воевать пока не в еду :x всё с опытом, а это первый раз да так серьёзно, спасибо!

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2017, Пн 22:29

я вот думаю не проще было в обд 0 докинуть провода на втек и разъем мозга обд2 поставить в место обд0.распиновок эбу в сети хватает,режь и пояй.

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2017, Вт 21:42

фарик писал(а):я вот думаю не проще было в обд 0 докинуть провода на втек и разъем мозга обд2 поставить в место обд0.распиновок эбу в сети хватает,режь и пояй.
Всем привет, наконец всё собрал! завёл :) Едет супер, жрёт масло и коптит :) но есть токая проблема! льёт богатую смесь свечи все копчёные :) кручу трамблёр не помогает, когда всё собирали не поняли не (смогли) нормально подключить датчики ожк электрик кинул плюс с датчика термостата, куда хз! при нагреве карлсон работает, по расспиновки с мозга вроде всё верно шло с родной косой, я где то читал что с обд0 и обд2 есть некое отличие по управлению вентилятором в проводки либо нужно добавить куда то провод? короче что то не так!! как я понял мозг не видит датчик ожк тот что возле трамблёра(проводка звонится) и льёт богатую смесь как на прогреве и так всегда! почему??

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2017, Ср 5:45

Ожк это какой датчик?
Что за отсечка на прогреве?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2017, Ср 10:06

Под трамблером сразу два датчика температуры. Который ближе к носу - ECT, два провода, зелено/черный и красно-белый, идут в комп (Sensor Ground 2 и ECT). Комп по нему температуру определяет.

Второй датчик с одним проводом(желто/зеленый) идет к стрелке на приборке.

Есть еще один температурный датчик в термостате, по нему включается вентилятор.

У него черный и зеленый провода. Черный - земля на термостате же, а с зеленым интереснее, по схеме он идет в подкапотный черный ящик на реле вентилятора. Но к этому же проводу в параллель подключен такой же зеленый провод, который идет в комп (FANC), т.е. комп независимо от сенсора тоже может включить вентилятор (наверное по тому же датчику ECT) Судя по интернету этот FANC есть не у всех, т.е. термодатчик на термостате главнее.

По сути термодатчик на термостате замыкает реле на землю, т.е. вентилятор должен включаться сразу если коснуться зеленым проводом минуса.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2017, Ср 23:15

DjAndy писал(а):Под трамблером сразу два датчика температуры. Который ближе к носу - ECT, два провода, зелено/черный и красно-белый, идут в комп (Sensor Ground 2 и ECT). Комп по нему температуру определяет.

Второй датчик с одним проводом(желто/зеленый) идет к стрелке на приборке.

Есть еще один температурный датчик в термостате, по нему включается вентилятор.

У него черный и зеленый провода. Черный - земля на термостате же, а с зеленым интереснее, по схеме он идет в подкапотный черный ящик на реле вентилятора. Но к этому же проводу в параллель подключен такой же зеленый провод, который идет в комп (FANC), т.е. комп независимо от сенсора тоже может включить вентилятор (наверное по тому же датчику ECT) Судя по интернету этот FANC есть не у всех, т.е. термодатчик на термостате главнее.

По сути термодатчик на термостате замыкает реле на землю, т.е. вентилятор должен включаться сразу если коснуться зеленым проводом минуса.
привет, я вроде разобрался с термодачиками спасибо! вопрос мерил компрессию сегодня 15 в каждом котле, ясно масленая но везде ровнаяне и не дырявая и масло жрёт как сучка водку на шару но сложно оценить так как с сальника распредвала прямоток! :facepalm2: но смесь очень богатая свечи чёрные когда крутишь двиг пыхтит бензом (не троит) и маслом, в чём может быть причина богатой смеси? могу я к проводам к лини от мозга припоять разъем мама обд2 для сканера( универсальный) и считать ошибки с обд2б с мозга пем 902 ?? :friends: помогите разобраться!!

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2017, Чт 13:24

если забыть о масле, то один вопрос про богатую смесь а второй про то как считать ошибки?

У богатой смеси миллион причин может быть.
Мозг не от той машины или кривая прошивка
Неправильные форсунки
Забитый воздушный фильтр
Сбитый датчик положения дроссельной заслонки (регулировать по мануалу)
Высокое давление топлива (неисправный регулятор) (замерить давление топлива)
Кривая лямбда (можно отключить и поездить без неё, если станет лучше то дело в ней)
неисправный датчик температуры ECT (проверить сопротивление на холодную и горячую, сравнить с графиком в мануале)
неисправный датчик температуры воздуха IAT (то же самое)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2017, Чт 21:12

DjAndy писал(а):если забыть о масле, то один вопрос про богатую смесь а второй про то как считать ошибки?

У богатой смеси миллион причин может быть.
Мозг не от той машины или кривая прошивка
Неправильные форсунки
Забитый воздушный фильтр
Сбитый датчик положения дроссельной заслонки (регулировать по мануалу)
Высокое давление топлива (неисправный регулятор) (замерить давление топлива)
Кривая лямбда (можно отключить и поездить без неё, если станет лучше то дело в ней)
неисправный датчик температуры ECT (проверить сопротивление на холодную и горячую, сравнить с графиком в мануале)
неисправный датчик температуры воздуха IAT (то же самое)
Всем привет! Что у богатой смеси причин много я знаю, но мозг обд2б умный сучка! как я понял можно отключить всё! оставить только питание, всё будет работать но криво!! ( датчик ect я проверил и в крутил другой с старого мотора, проверил питание всё норм! мозг может и другой! но под этот мотор точно!! что не делал, не смотрел форсунки и не мерил давление но думаю всё норм, форсунки слышу насос новый! Как я понял свап редкий д16а втек, это япо. Версия, для олений завёл поехал :) и всё норм! но это не так! короче есть вариант что мотор устал и тушит свечи!! но Я думаю и мой друг очень хороший моторист что это не от этого! Сегодня срезал штекер 0бд2 с дэо нэксия ( стоит у нас второй месяц битая в хлам ) так я как больной нарезал с неё гофру на провода и все возможные штэкеры :D вдруг нужны будут и обд2 хочу его под паять к деагностическим проводам мозга и сканировать ошибки сканерам! как всё сделаю отпишу :)

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2017, Пн 16:02

vovka EG8 писал(а):
DjAndy писал(а):если забыть о масле, то один вопрос про богатую смесь а второй про то как считать ошибки?

У богатой смеси миллион причин может быть.
Мозг не от той машины или кривая прошивка
Неправильные форсунки
Забитый воздушный фильтр
Сбитый датчик положения дроссельной заслонки (регулировать по мануалу)
Высокое давление топлива (неисправный регулятор) (замерить давление топлива)
Кривая лямбда (можно отключить и поездить без неё, если станет лучше то дело в ней)
неисправный датчик температуры ECT (проверить сопротивление на холодную и горячую, сравнить с графиком в мануале)
неисправный датчик температуры воздуха IAT (то же самое)
Всем привет! Что у богатой смеси причин много я знаю, но мозг обд2б умный сучка! как я понял можно отключить всё! оставить только питание, всё будет работать но криво!! ( датчик ect я проверил и в крутил другой с старого мотора, проверил питание всё норм! мозг может и другой! но под этот мотор точно!! что не делал, не смотрел форсунки и не мерил давление но думаю всё норм, форсунки слышу насос новый! Как я понял свап редкий д16а втек, это япо. Версия, для олений завёл поехал :) и всё норм! но это не так! короче есть вариант что мотор устал и тушит свечи!! но Я думаю и мой друг очень хороший моторист что это не от этого! Сегодня срезал штекер 0бд2 с дэо нэксия ( стоит у нас второй месяц битая в хлам ) так я как больной нарезал с неё гофру на провода и все возможные штэкеры :D вдруг нужны будут и обд2 хочу его под паять к деагностическим проводам мозга и сканировать ошибки сканерам! как всё сделаю отпишу :)
Подключил штекер обд2 к мозгу к линии плюс минус и все ошибки считал которых не было кроме автомата :) электрик использовал wi fi адаптер и смотрел на телефоне. Есть такой вопрос кто чинил д16а втек 125л с ашерви 1999г в наших каталогах его нет, есть втек d16w5 125л впуск выпуск там другие, а вот кольца вкладыши колпачки хз? Подскажите кто в курсе какой двиг полный аналог??

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2017, Пн 16:24

Тебе запчасти найти надо на этот двиг?

Вот тут выбери правильную модель и найди коды, потом в экзисте например их пробей
http://honda.epcdata.ru/hr-v/gf-gh4/992 ... &fromMap=1
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2017, Сб 16:10

DjAndy писал(а):Тебе запчасти найти надо на этот двиг?

Вот тут выбери правильную модель и найди коды, потом в экзисте например их пробей
http://honda.epcdata.ru/hr-v/gf-gh4/992 ... &fromMap=1
Всё мой свап закончился!! :( всё подключил, поставил тачку на замену колец и всего барахла!! вскрыл двс :( а там :facepalm2: трещина в гильзе задиры, разобрал голову и чуть не помер от инсульта!! в постели распредвала самая первая со стороны шестерни и сам вал выгрызано так ох ебать! такого не видел даже на уаз армейских 75г короче всё выкинуть осталось :D теперь вопрос если я поставлю впуск выпуск мозг от д16а втек, короче всё встаёт на мою гбц не втек д15б2 как родное! как будет работать? сильно будут лить форсунки? лямбда не будет сходить с ума?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2017, Сб 17:37

Да ты некрофил. Какой смысл лечить голову если там трещина в гильзе? %)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2017, Сб 18:14

DjAndy писал(а):Да ты некрофил. Какой смысл лечить голову если там трещина в гильзе? %)
)))) :D нет ты не правильно понял! я жду d15b2 (надеюсь он живой) и хочу воткнуть впуск и выпуск с d16a vtec

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2017, Сб 18:19

vovka EG8 писал(а):
DjAndy писал(а):Да ты некрофил. Какой смысл лечить голову если там трещина в гильзе? %)
)))) :D нет ты не правильно понял! я жду d15b2 (надеюсь он живой) и хочу воткнуть впуск и выпуск с d16a vtec
беру мотор у vladimir-nv с форума, кто то может сказать о надёжности человека?

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2017, Сб 21:13

vovka EG8 писал(а):
DjAndy писал(а):Да ты некрофил. Какой смысл лечить голову если там трещина в гильзе? %)
)))) :D нет ты не правильно понял! я жду d15b2 (надеюсь он живой) и хочу воткнуть впуск и выпуск с d16a vtec
??

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2017, Сб 21:18

Имхо не факт, что подойдет, в каталогах видел два разных варианта прокладок впуска, надо смотреть.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя