Вопросы-ответы технического характера
vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 15:17

Утопил свой д15б2 насмерть! :( вот и встал вопрос свапать на д серию любую, вроде всё понятно возьму мотор, косу моторную, салонную, мозг но у меня проводка обд0 будет обд2 как быть с приборкой она подключается к мозгу а фишки будут другие? второе тросик газа от моно впрыска встанет на любой впуск? что может быть ещё из разных мелочей на практике? хочется подготовиться и не залипать с мелочами! СПАСИБО.

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 16:13

vovka EG8 писал(а):Утопил свой д15б2 насмерть! :( вот и встал вопрос свапать на д серию любую, вроде всё понятно возьму мотор, косу моторную, салонную, мозг но у меня проводка обд0 будет обд2 как быть с приборкой она подключается к мозгу а фишки будут другие? второе тросик газа от моно впрыска встанет на любой впуск? что может быть ещё из разных мелочей на практике? хочется подготовиться и не залипать с мелочами! СПАСИБО.
Да забыл если ставит д16а с ек там другие подушки нужно переваривать крепления?

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 16:31

Ставь д17 втек, 130сил. Не сильно геморно свапится под любую проводку. Стоит не дорого.

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 16:57

PvM писал(а):Ставь д17 втек, 130сил. Не сильно геморно свапится под любую проводку. Стоит не дорого.
вроде подвернулся д16а не дорого и рядом и более менее живой надеюсь.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 17:32

vovka EG8 писал(а):
PvM писал(а):Ставь д17 втек, 130сил. Не сильно геморно свапится под любую проводку. Стоит не дорого.
вроде подвернулся д16а не дорого и рядом и более менее живой надеюсь.
Д16 с какого авто?

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 21:54

PvM писал(а):
vovka EG8 писал(а):
PvM писал(а):Ставь д17 втек, 130сил. Не сильно геморно свапится под любую проводку. Стоит не дорого.
вроде подвернулся д16а не дорого и рядом и более менее живой надеюсь.
Д16 с какого авто?
ek4 1998г пишет втек но на крышке нет надписи.

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 22:05

vovka EG8 писал(а):
vovka EG8 писал(а):Утопил свой д15б2 насмерть! :( вот и встал вопрос свапать на д серию любую, вроде всё понятно возьму мотор, косу моторную, салонную, мозг но у меня проводка обд0 будет обд2 как быть с приборкой она подключается к мозгу а фишки будут другие? второе тросик газа от моно впрыска встанет на любой впуск? что может быть ещё из разных мелочей на практике? хочется подготовиться и не залипать с мелочами! СПАСИБО.
Да забыл если ставит д16а с ек там другие подушки нужно переваривать крепления?
Парни ну где совет? очень нужно знать подводные камни так как и время ограничено и бабло! :o

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 22:20

В идеале махнуть проводку всю на обд2, трос газа должен подойти. Докупить гофру на впуск, остальное должно более менее болтон встать.

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 22:38

PvM писал(а):В идеале махнуть проводку всю на обд2, трос газа должен подойти. Докупить гофру на впуск, остальное должно более менее болтон встать.
спасибо большое!! Я вроде шарю но как практика показывает без но, не бывает и залипуху на ходу не хочу придумывать :) и самое страшное я электрик как моя мама программист!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 22:45

У тебя вроде карбюратор был. Свапай д15 любой со своим навесным.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 22:57

Обд2 проводка может с сюрпризами стыковаться с салонной.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 23:04

dezte писал(а):У тебя вроде карбюратор был. Свапай д15 любой со своим навесным.
у жены карб на автомате :D вроде всё норм но жрёт многовато :facepalm2: а у меня д15б2 только сделал как новый! обкатал сменил масло 1000 и утопил в мега луже!! :facepalm2: дэбыл!! и методом научного тыка в месте с Terehom определили что четвёртый поршень отделился от колена :D ну нах я в неё ехал!! дэбыл! :cry:

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 23:07

А шатун с поршнем поменять и ездить не вариант? :) Или трещины пошли?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 23:08

У тебя там смешанная проводка обд1 с немного обд0.
Есди вполне устраивало все - меняй блок и все свое оставляй. так проблем меньше.
А тк сначала купи что свапать будешь - потом конкретные вопросы задавай.

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 23:12

vovka EG8 писал(а):
dezte писал(а):У тебя вроде карбюратор был. Свапай д15 любой со своим навесным.
у жены карб на автомате :D вроде всё норм но жрёт многовато :facepalm2: а у меня д15б2 только сделал как новый! обкатал сменил масло 1000 и утопил в мега луже!! :facepalm2: дэбыл!! и методом научного тыка в месте с Terehom определили что четвёртый поршень отделился от колена :D ну нах я в неё ехал!! дэбыл! :cry:
а салонную обязательно менять? сам процесс мотор поставил, косу с мозгом поставил, кпп а дальше?

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 23:21

vovka EG8 писал(а):
vovka EG8 писал(а):
dezte писал(а):У тебя вроде карбюратор был. Свапай д15 любой со своим навесным.
у жены карб на автомате :D вроде всё норм но жрёт многовато :facepalm2: а у меня д15б2 только сделал как новый! обкатал сменил масло 1000 и утопил в мега луже!! :facepalm2: дэбыл!! и методом научного тыка в месте с Terehom определили что четвёртый поршень отделился от колена :D ну нах я в неё ехал!! дэбыл! :cry:
а салонную обязательно менять? сам процесс мотор поставил, косу с мозгом поставил, кпп а дальше?
согласен, но думаю надо менять мотор и думаю при свапе д серии на д гемар схож вот и хочу понять что ждёт и где и с каким мотором меньше.

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2017, Сб 23:27

DjAndy писал(а):А шатун с поршнем поменять и ездить не вариант? :) Или трещины пошли?
он так заклинил!! Думаю там и стенки и колено! По тому проще другой.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10233
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2017, Вс 0:39

DjAndy писал(а):Обд2 проводка может с сюрпризами стыковаться с салонной.
к чему это, диджей? ты самсвапал что-нибудь? конкретно сюрпризы какие, шмоня? решил тт блеснуть, сказав нечто общее :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2017, Вс 10:56

vovka EG8 писал(а): согласен, но думаю надо менять мотор и думаю при свапе д серии на д гемар схож вот и хочу понять что ждёт и где и с каким мотором меньше.
Меняй мотор без замены твоего навесного, тогда ничего не придется делать с электрикой. А по вопросу еще выше : салонную косу менять не обязательно при свапе - просто если в электрике не силен - то проще ее поменять. Там необходимо некоторые провода будет перекинуть., если не менять

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2017, Вс 11:14

спасибо тем, кто дал дельные советы
ждём ещё инфы по свапу D серии OBD2 в EG8 :friends:
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей