- фарик
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
vovka EG8 писал(а):https://vk.com/photo370726306_456239082
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
СПАСИБО Я просто удрочился вставлять фотофарик писал(а):vovka EG8 писал(а):https://vk.com/photo370726306_456239082
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Если тут фото вставить не могу, то в проводку я б не полез.
Да там все работать и так будет. эти фишки 3 шт на стакане не нужны. засунь их с салон чтоб не мешали. Сна зеленой фишке там надо 4-3 провода посединить с твоей фишкой зеленой( на майн реле, на чек, на бензонасос, спидометр( но не факт) ) это по памяти. глянь схему. другая часть( что на водительском стакане) так подключается к этой косе. а там смотри что загорелось что нет. если машина - туши скорее.
Да там все работать и так будет. эти фишки 3 шт на стакане не нужны. засунь их с салон чтоб не мешали. Сна зеленой фишке там надо 4-3 провода посединить с твоей фишкой зеленой( на майн реле, на чек, на бензонасос, спидометр( но не факт) ) это по памяти. глянь схему. другая часть( что на водительском стакане) так подключается к этой косе. а там смотри что загорелось что нет. если машина - туши скорее.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
согласен за электрику но буду воевать пока не в еду всё с опытом, а это первый раз да так серьёзно, спасибо!dezte писал(а):Если тут фото вставить не могу, то в проводку я б не полез.
Да там все работать и так будет. эти фишки 3 шт на стакане не нужны. засунь их с салон чтоб не мешали. Сна зеленой фишке там надо 4-3 провода посединить с твоей фишкой зеленой( на майн реле, на чек, на бензонасос, спидометр( но не факт) ) это по памяти. глянь схему. другая часть( что на водительском стакане) так подключается к этой косе. а там смотри что загорелось что нет. если машина - туши скорее.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Всем привет, наконец всё собрал! завёл Едет супер, жрёт масло и коптит но есть токая проблема! льёт богатую смесь свечи все копчёные кручу трамблёр не помогает, когда всё собирали не поняли не (смогли) нормально подключить датчики ожк электрик кинул плюс с датчика термостата, куда хз! при нагреве карлсон работает, по расспиновки с мозга вроде всё верно шло с родной косой, я где то читал что с обд0 и обд2 есть некое отличие по управлению вентилятором в проводки либо нужно добавить куда то провод? короче что то не так!! как я понял мозг не видит датчик ожк тот что возле трамблёра(проводка звонится) и льёт богатую смесь как на прогреве и так всегда! почему??фарик писал(а):я вот думаю не проще было в обд 0 докинуть провода на втек и разъем мозга обд2 поставить в место обд0.распиновок эбу в сети хватает,режь и пояй.
- DjAndy
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Под трамблером сразу два датчика температуры. Который ближе к носу - ECT, два провода, зелено/черный и красно-белый, идут в комп (Sensor Ground 2 и ECT). Комп по нему температуру определяет.
Второй датчик с одним проводом(желто/зеленый) идет к стрелке на приборке.
Есть еще один температурный датчик в термостате, по нему включается вентилятор.
У него черный и зеленый провода. Черный - земля на термостате же, а с зеленым интереснее, по схеме он идет в подкапотный черный ящик на реле вентилятора. Но к этому же проводу в параллель подключен такой же зеленый провод, который идет в комп (FANC), т.е. комп независимо от сенсора тоже может включить вентилятор (наверное по тому же датчику ECT) Судя по интернету этот FANC есть не у всех, т.е. термодатчик на термостате главнее.
По сути термодатчик на термостате замыкает реле на землю, т.е. вентилятор должен включаться сразу если коснуться зеленым проводом минуса.
Второй датчик с одним проводом(желто/зеленый) идет к стрелке на приборке.
Есть еще один температурный датчик в термостате, по нему включается вентилятор.
У него черный и зеленый провода. Черный - земля на термостате же, а с зеленым интереснее, по схеме он идет в подкапотный черный ящик на реле вентилятора. Но к этому же проводу в параллель подключен такой же зеленый провод, который идет в комп (FANC), т.е. комп независимо от сенсора тоже может включить вентилятор (наверное по тому же датчику ECT) Судя по интернету этот FANC есть не у всех, т.е. термодатчик на термостате главнее.
По сути термодатчик на термостате замыкает реле на землю, т.е. вентилятор должен включаться сразу если коснуться зеленым проводом минуса.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
привет, я вроде разобрался с термодачиками спасибо! вопрос мерил компрессию сегодня 15 в каждом котле, ясно масленая но везде ровнаяне и не дырявая и масло жрёт как сучка водку на шару но сложно оценить так как с сальника распредвала прямоток! но смесь очень богатая свечи чёрные когда крутишь двиг пыхтит бензом (не троит) и маслом, в чём может быть причина богатой смеси? могу я к проводам к лини от мозга припоять разъем мама обд2 для сканера( универсальный) и считать ошибки с обд2б с мозга пем 902 ?? помогите разобраться!!DjAndy писал(а):Под трамблером сразу два датчика температуры. Который ближе к носу - ECT, два провода, зелено/черный и красно-белый, идут в комп (Sensor Ground 2 и ECT). Комп по нему температуру определяет.
Второй датчик с одним проводом(желто/зеленый) идет к стрелке на приборке.
Есть еще один температурный датчик в термостате, по нему включается вентилятор.
У него черный и зеленый провода. Черный - земля на термостате же, а с зеленым интереснее, по схеме он идет в подкапотный черный ящик на реле вентилятора. Но к этому же проводу в параллель подключен такой же зеленый провод, который идет в комп (FANC), т.е. комп независимо от сенсора тоже может включить вентилятор (наверное по тому же датчику ECT) Судя по интернету этот FANC есть не у всех, т.е. термодатчик на термостате главнее.
По сути термодатчик на термостате замыкает реле на землю, т.е. вентилятор должен включаться сразу если коснуться зеленым проводом минуса.
- DjAndy
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
если забыть о масле, то один вопрос про богатую смесь а второй про то как считать ошибки?
У богатой смеси миллион причин может быть.
Мозг не от той машины или кривая прошивка
Неправильные форсунки
Забитый воздушный фильтр
Сбитый датчик положения дроссельной заслонки (регулировать по мануалу)
Высокое давление топлива (неисправный регулятор) (замерить давление топлива)
Кривая лямбда (можно отключить и поездить без неё, если станет лучше то дело в ней)
неисправный датчик температуры ECT (проверить сопротивление на холодную и горячую, сравнить с графиком в мануале)
неисправный датчик температуры воздуха IAT (то же самое)
У богатой смеси миллион причин может быть.
Мозг не от той машины или кривая прошивка
Неправильные форсунки
Забитый воздушный фильтр
Сбитый датчик положения дроссельной заслонки (регулировать по мануалу)
Высокое давление топлива (неисправный регулятор) (замерить давление топлива)
Кривая лямбда (можно отключить и поездить без неё, если станет лучше то дело в ней)
неисправный датчик температуры ECT (проверить сопротивление на холодную и горячую, сравнить с графиком в мануале)
неисправный датчик температуры воздуха IAT (то же самое)
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Всем привет! Что у богатой смеси причин много я знаю, но мозг обд2б умный сучка! как я понял можно отключить всё! оставить только питание, всё будет работать но криво!! ( датчик ect я проверил и в крутил другой с старого мотора, проверил питание всё норм! мозг может и другой! но под этот мотор точно!! что не делал, не смотрел форсунки и не мерил давление но думаю всё норм, форсунки слышу насос новый! Как я понял свап редкий д16а втек, это япо. Версия, для олений завёл поехал и всё норм! но это не так! короче есть вариант что мотор устал и тушит свечи!! но Я думаю и мой друг очень хороший моторист что это не от этого! Сегодня срезал штекер 0бд2 с дэо нэксия ( стоит у нас второй месяц битая в хлам ) так я как больной нарезал с неё гофру на провода и все возможные штэкеры вдруг нужны будут и обд2 хочу его под паять к деагностическим проводам мозга и сканировать ошибки сканерам! как всё сделаю отпишуDjAndy писал(а):если забыть о масле, то один вопрос про богатую смесь а второй про то как считать ошибки?
У богатой смеси миллион причин может быть.
Мозг не от той машины или кривая прошивка
Неправильные форсунки
Забитый воздушный фильтр
Сбитый датчик положения дроссельной заслонки (регулировать по мануалу)
Высокое давление топлива (неисправный регулятор) (замерить давление топлива)
Кривая лямбда (можно отключить и поездить без неё, если станет лучше то дело в ней)
неисправный датчик температуры ECT (проверить сопротивление на холодную и горячую, сравнить с графиком в мануале)
неисправный датчик температуры воздуха IAT (то же самое)
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Подключил штекер обд2 к мозгу к линии плюс минус и все ошибки считал которых не было кроме автомата электрик использовал wi fi адаптер и смотрел на телефоне. Есть такой вопрос кто чинил д16а втек 125л с ашерви 1999г в наших каталогах его нет, есть втек d16w5 125л впуск выпуск там другие, а вот кольца вкладыши колпачки хз? Подскажите кто в курсе какой двиг полный аналог??vovka EG8 писал(а):Всем привет! Что у богатой смеси причин много я знаю, но мозг обд2б умный сучка! как я понял можно отключить всё! оставить только питание, всё будет работать но криво!! ( датчик ect я проверил и в крутил другой с старого мотора, проверил питание всё норм! мозг может и другой! но под этот мотор точно!! что не делал, не смотрел форсунки и не мерил давление но думаю всё норм, форсунки слышу насос новый! Как я понял свап редкий д16а втек, это япо. Версия, для олений завёл поехал и всё норм! но это не так! короче есть вариант что мотор устал и тушит свечи!! но Я думаю и мой друг очень хороший моторист что это не от этого! Сегодня срезал штекер 0бд2 с дэо нэксия ( стоит у нас второй месяц битая в хлам ) так я как больной нарезал с неё гофру на провода и все возможные штэкеры вдруг нужны будут и обд2 хочу его под паять к деагностическим проводам мозга и сканировать ошибки сканерам! как всё сделаю отпишуDjAndy писал(а):если забыть о масле, то один вопрос про богатую смесь а второй про то как считать ошибки?
У богатой смеси миллион причин может быть.
Мозг не от той машины или кривая прошивка
Неправильные форсунки
Забитый воздушный фильтр
Сбитый датчик положения дроссельной заслонки (регулировать по мануалу)
Высокое давление топлива (неисправный регулятор) (замерить давление топлива)
Кривая лямбда (можно отключить и поездить без неё, если станет лучше то дело в ней)
неисправный датчик температуры ECT (проверить сопротивление на холодную и горячую, сравнить с графиком в мануале)
неисправный датчик температуры воздуха IAT (то же самое)
- DjAndy
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Тебе запчасти найти надо на этот двиг?
Вот тут выбери правильную модель и найди коды, потом в экзисте например их пробей
http://honda.epcdata.ru/hr-v/gf-gh4/992 ... &fromMap=1
Вот тут выбери правильную модель и найди коды, потом в экзисте например их пробей
http://honda.epcdata.ru/hr-v/gf-gh4/992 ... &fromMap=1
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Всё мой свап закончился!! всё подключил, поставил тачку на замену колец и всего барахла!! вскрыл двс а там трещина в гильзе задиры, разобрал голову и чуть не помер от инсульта!! в постели распредвала самая первая со стороны шестерни и сам вал выгрызано так ох ебать! такого не видел даже на уаз армейских 75г короче всё выкинуть осталось теперь вопрос если я поставлю впуск выпуск мозг от д16а втек, короче всё встаёт на мою гбц не втек д15б2 как родное! как будет работать? сильно будут лить форсунки? лямбда не будет сходить с ума?DjAndy писал(а):Тебе запчасти найти надо на этот двиг?
Вот тут выбери правильную модель и найди коды, потом в экзисте например их пробей
http://honda.epcdata.ru/hr-v/gf-gh4/992 ... &fromMap=1
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
)))) нет ты не правильно понял! я жду d15b2 (надеюсь он живой) и хочу воткнуть впуск и выпуск с d16a vtecDjAndy писал(а):Да ты некрофил. Какой смысл лечить голову если там трещина в гильзе?
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
беру мотор у vladimir-nv с форума, кто то может сказать о надёжности человека?vovka EG8 писал(а):)))) нет ты не правильно понял! я жду d15b2 (надеюсь он живой) и хочу воткнуть впуск и выпуск с d16a vtecDjAndy писал(а):Да ты некрофил. Какой смысл лечить голову если там трещина в гильзе?
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
- Машина: eg8,eg4
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
??vovka EG8 писал(а):)))) нет ты не правильно понял! я жду d15b2 (надеюсь он живой) и хочу воткнуть впуск и выпуск с d16a vtecDjAndy писал(а):Да ты некрофил. Какой смысл лечить голову если там трещина в гильзе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 24 гостя