Автор Сообщение
Страница 1 из 9
Сообщений: 171
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 10:45
Аватара пользователяВсем бан, пацантрэСообщения: 4634Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:19
В общем тему открываю вновь.
мотор б18с
предистория
отломились провода с фишки, которая идет на датчик температуры. мотор перегрелся. сколько был в красной зоне хз. появилась трабла: в пробках печка дует холодным. когда едешь активно она вновь дует горячим.
в апреле этого года шлифанули мотор ибо шли мелкие пузыри из под крышки радика, подумали, что где-то прокладка сифонит
печка как не грела так и не греет. проверить ранее не могла ибо весна/лето и печкой я не пользовалась
антифриз на максимуме. воздух выгонялся раз 50.
Постоянно уходит антифриз. Куда хз. Под тачкой сухо, патрубки в местах присоединения тоже. Из выхлопа не воняет.
проблема не решена
если есть у кого еще какие варики буду аухеть как рада услышать
ибо щас я в полном ахуе, что все бабло и время потрачены напрасно и ко всему еще и мотор зря вскрыла и изгадила.
плюс ко всему пиздецу машина перестала ехать
после стояния опять же в пробках и дрочилове коробки первая-нейтраль. на разгон идет еле-еле после этого. то есть нажимаю на педаль газа обороты растут, а скорость нет. у машины то ли затуп то ли че хз. на всех передачах. стоит постоять 5-10 минут от жопы все отлегает и все норм.
были заменены оба цилиндра сцепы на оригинал, комплект сцепы тоже.
эта хуйня пошла после шлифовки

у меня только один вариант решения данной проблемы

Изображение


Последний раз редактировалось ZoeFlawless 26 окт 2016, 08:42, всего редактировалось 12 раз(а).


_________________
Фапаю на Dodge Charger 1969
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 11:11
Аватара пользователяСообщения: 11263Откуда: ЕкатеринбургЗарегистрирован: 14 июл 2011, 15:41Машина: K24 DC5 AT
пробку воздушную выгони и антифриз долей



_________________
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 11:17
Аватара пользователяВсем бан, пацантрэСообщения: 4634Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:19
dropdead писал(а):
пробку воздушную выгони и антифриз долей

откуда она там появится могла?



_________________
Фапаю на Dodge Charger 1969
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 11:26
Аватара пользователяСообщения: 9721Откуда: МО. ЛобняЗарегистрирован: 04 июн 2007, 21:28
Когда перерегрела пузьки воздуха остались. Да выгони ее для начала. С помпы не капает под машиной?



_________________
Не пиши в моих темах,я тебе запрещаю. (С) SVKmotorsport
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 11:29
Аватара пользователяВсем бан, пацантрэСообщения: 4634Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:19
dezte писал(а):
Когда перерегрела пузьки воздуха остались. Да выгони ее для начала. С помпы не капает под машиной?

нет
попробую конечно



_________________
Фапаю на Dodge Charger 1969
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 12:50
Аватара пользователяСообщения: 5287Откуда: nismo-clubЗарегистрирован: 04 июн 2012, 22:00Машина: CL9
Была тут недавно похожая тема...
Долго гадали по интернету, а потом выяснилось что крыльчатка помпы просто сгнила к хуям :pardon:



_________________
продам запаску R17, баллон RE070
продам К24 запчасти/EBC Proma/Барахло Аккорд
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 13:03
Аватара пользователяСообщения: 4093Откуда: МоскваЗарегистрирован: 07 окт 2007, 20:58Машина: ITR DC5
и у меня такая хуйня была - сначала увидел что ушел антифриз - долил. Потом он снова ушел - починил радиатор, долил. Проблема решена.



_________________
CBR 600 F4
DC5 TypeR
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 13:20
Аватара пользователяВсем бан, пацантрэСообщения: 4634Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:19
outluch писал(а):
и у меня такая хуйня была - сначала увидел что ушел антифриз - долил. Потом он снова ушел - починил радиатор, долил. Проблема решена.


радиатор новый стоит. с одного патрубка, из тонких те что, подсыкает, но не критично. антифриз всегда выше максимума на всякий доливаю, но не через край конечно чтоб ебашило. слежу каждый день за уровнем.



_________________
Фапаю на Dodge Charger 1969
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 13:33
Аватара пользователяСообщения: 5886Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:18Машина: civic DX
было так когда на нижнем парубке сгнил хомут и он сосал воздух.
в пробке можно окоченеть, как выезжаешь на прямую - сгореть от жара.
сейчас все поменял, стало лучше, но пробка осталась, под газом все равно жарче.



_________________
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 13:37
Аватара пользователяВсем бан, пацантрэСообщения: 4634Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:19
psyfox писал(а):
было так когда на нижнем парубке сгнил хомут и он сосал воздух.
в пробке можно окоченеть, как выезжаешь на прямую - сгореть от жара.
сейчас все поменял, стало лучше, но пробка осталась, под газом все равно жарче.

патрубки поменяны на новые как и хомуты



_________________
Фапаю на Dodge Charger 1969
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 13:48
Аватара пользователяСообщения: 5886Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 15:18Машина: civic DX
ZoeFlawless писал(а):
psyfox писал(а):
было так когда на нижнем парубке сгнил хомут и он сосал воздух.
в пробке можно окоченеть, как выезжаешь на прямую - сгореть от жара.
сейчас все поменял, стало лучше, но пробка осталась, под газом все равно жарче.

патрубки поменяны на новые как и хомуты

патрубки оем или силикон ?



_________________
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 14:11
Аватара пользователяВсем бан, пацантрэСообщения: 4634Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:19
psyfox писал(а):
ZoeFlawless писал(а):
psyfox писал(а):
было так когда на нижнем парубке сгнил хомут и он сосал воздух.
в пробке можно окоченеть, как выезжаешь на прямую - сгореть от жара.
сейчас все поменял, стало лучше, но пробка осталась, под газом все равно жарче.

патрубки поменяны на новые как и хомуты

патрубки оем или силикон ?

силикошки



_________________
Фапаю на Dodge Charger 1969
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 16:01
Аватара пользователяСообщения: 4093Откуда: МоскваЗарегистрирован: 07 окт 2007, 20:58Машина: ITR DC5
попробуй пузырьки повыгонять. я гуглил типа встаешь мордой в горку (я на подземной стоянке делал) и газуешь с открытым радиатором +доливаешь при надобности.
если это не поможет, остается помпа. может тоже крыльяатки подходят



_________________
CBR 600 F4
DC5 TypeR
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 16:04
Аватара пользователяВсем бан, пацантрэСообщения: 4634Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:19
outluch писал(а):
попробуй пузырьки повыгонять. я гуглил типа встаешь мордой в горку (я на подземной стоянке делал) и газуешь с открытым радиатором +доливаешь при надобности.
если это не поможет, остается помпа. может тоже крыльяатки подходят

да попробую
пасип)



_________________
Фапаю на Dodge Charger 1969
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 17:35
Аватара пользователяпатимейкерСообщения: 9118Откуда: не знаю, это не моё!Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:03
ZoeFlawless писал(а):
радиатор новый стоит.
слежу каждый день за уровнем.

даблфэйл :lol:
следить за уровнем каждый день Карл!
зачем ты поставила новый радиатор?) говорил же ремонт лучше сделай или купи сумочку))
еще над бмв ржет она :trollface:


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 17:39
Аватара пользователяМародин БороСообщения: 14640Откуда: ДетроицкЗарегистрирован: 01 мар 2006, 00:14
не тем ты женщина занимаешься :lol:



_________________
Racebro
ЕЕ9, Wagovan
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 19:37
Аватара пользователяВсем бан, пацантрэСообщения: 4634Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:19
Отъебитесь троли :D



_________________
Фапаю на Dodge Charger 1969
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 20:14
Аватара пользователяСообщения: 5287Откуда: nismo-clubЗарегистрирован: 04 июн 2012, 22:00Машина: CL9
сильная и независимая женщина должна со всем справляться сама :D



_________________
продам запаску R17, баллон RE070
продам К24 запчасти/EBC Proma/Барахло Аккорд
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 20:51
Аватара пользователяВсем бан, пацантрэСообщения: 4634Зарегистрирован: 30 янв 2012, 18:19
шататели я не поддамся на ваши подъебы :P

по теме
воздуха в системе не обнаружили. под подозрением помпа. но она не течет и не свистит.
я вот хз вроде когда ей пизда настает она свистеть начинает или я ошибаюсь?



_________________
Фапаю на Dodge Charger 1969
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 21:02
Аватара пользователяСообщения: 3149Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 07 фев 2013, 16:24Машина: Honda Civic RTi 4WD swap D17A мкпп
Когда помпа помирает варианты
1. начинает течь
2. гудет подшипник
3. разваливается крыльчатка или прокручивается на валу, что похоже на твой случай



_________________
http://www.drive2.ru/r/honda/994621/
В сети Профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 1 из 9
Сообщений: 171
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения