Страница 1 из 1

Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 28 дек 2016, Ср 21:19
bitBrother
Тема не про хонду, она чета не ломается. д16, все дела... 8)

На subaru outback сопливит шланг высокого давления ГУР в местах опрессовки.
Новый стоит около 17 - чета дохуя. :?
Хотел в конторе опрессовать, приехали снимать, а в сервисе сказали, что не стоит. Так как оригинальный шланг специальный, с гладким покрытием внутренних стенок (потому и стоит столько) и при замене на простой будет повышенная нагрузка на насос и он сдохнет.

Внимание вопрос: пиздешь или нет?

Re: Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 29 дек 2016, Чт 0:48
-Shark-
Забавно у меня тоже цивик с д16 и аут. Делай шланг не ссы.

Re: Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 29 дек 2016, Чт 7:37
Botan 009
bitBrother писал(а):Тема не про хонду, она чета не ломается. д16, все дела... 8)

На subaru outback сопливит шланг высокого давления ГУР в местах опрессовки.
Новый стоит около 17 - чета дохуя. :?
Хотел в конторе опрессовать, приехали снимать, а в сервисе сказали, что не стоит. Так как оригинальный шланг специальный, с гладким покрытием внутренних стенок (потому и стоит столько) и при замене на простой будет повышенная нагрузка на насос и он сдохнет.

Внимание вопрос: пиздешь или нет?
Пиздёж самоочевидный из общефизических соображений :)

Где-то рядом с клубничным воздухом для накачки шин :lol:

Re: Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 29 дек 2016, Чт 8:40
dezte
А что у аккордов насос умирает от таких шлангов тоже ерунда? Тут была подобная тема уже.

Re: Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 29 дек 2016, Чт 8:48
Botan 009
dezte писал(а):А что у аккордов насос умирает от таких шлангов тоже ерунда? Тут была подобная тема уже.
Насос может умирать при несоответствии гидравлического сопротивления - сечение другое, или какие-то "дросселя" - заужения есть. Чисто теоретически - еще можзет играть роль эластичность шланга, но это вряд ли. Гладкость же внутренней поверхности могла бы хоть как-то влиять, если бы там расходы (скорость потока) ебейшие были и могли бы турбулентность идем возникать на неровностях поверхности.

А отчего умирают насосы - хз. "После" - не равно "вследствие" - это еще древние римляне понимали :)

Re: Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 29 дек 2016, Чт 9:01
dezte
Про неровности внутри- думаю это попытка людей найти отличия и это все что они нашли. Сечение не такое большое чтоб неровностями пренебрегать, хотя смотря какого размера неровности.

Re: Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 29 дек 2016, Чт 10:31
Botan 009
dezte писал(а):Про неровности внутри- думаю это попытка людей найти отличия и это все что они нашли. Сечение не такое большое чтоб неровностями пренебрегать, хотя смотря какого размера неровности.
Так критерий пренебрежения неровностями в данном случае - это не сечение, а скорость потока - взаимодействие со стенками - образование микровихрей и т.д. важно при Re, которых там в принципе быть не может.

А вот тупо к гидравлическому сопротивлению, которое в данном случае определяется практически исключительно одним сечением, такая система может быть весьма чувствительна в плане надежности. Будет там хронически давление выше номинала и отъебнет в итоге... Если же шланг точно того же диаметра поставить и без защемлений/перекрутов всяких - нихрена там быть не должно плохого.

Re: Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 29 дек 2016, Чт 12:25
Botan 009
Подумалось вдогонку. Изъеб с оригинальностью там, скорее всего, тупо в диаметре - какой-нибудь 11.4 (просто левое число для примера), чтобы с простыми промышленными аналогами не сходилось, оттуда и проблемы (не уверен, что они реальны) при замене.

Re: Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 29 дек 2016, Чт 12:59
bitBrother
Они из своего опыта говорили. Приезжали опрессовывали и потом возвращались. И ясен пень никто не проводил исследований.
-Shark- писал(а):Забавно у меня тоже цивик с д16 и аут. Делай шланг не ссы.
Да, я то не ссу, а брат че-та не хочет экспериментов :D

Re: Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 29 дек 2016, Чт 14:05
Botan 009
bitBrother писал(а):Они из своего опыта говорили. Приезжали опрессовывали и потом возвращались. И ясен пень никто не проводил исследований.
-Shark- писал(а):Забавно у меня тоже цивик с д16 и аут. Делай шланг не ссы.
Да, я то не ссу, а брат че-та не хочет экспериментов :D
Тут возможно тривиальное объяснение: шланг сцать начинает уже на солидных пробегах - уплотнители усыхают или еще что-то подобное, где-то рядом с тем уже и насосу срок приходит. Оттуда и псевдокорреляция. Другой механизм - когда есть течь - давление в системе чуть меньше номинала, поставили шланг - возросло, вот тут и отъебнулу, и пофиг - оригинал или нет...

Точно можно сказать одно - объяснение про гладкость - это бред.

В чем, кстати, конкретно выражается отъёб насоса? Что именно ломается - это может многое объяснить.

Re: Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 30 дек 2016, Пт 10:23
Dyus
думаю они под не гладкой поверхностью имели в виду разное внутреннее сечение у трубок и шлангов из которых тебе соберут и опрессуют.
такая проблема есть,кастомный шланг это лотерея))

Re: Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 30 дек 2016, Пт 10:43
dezte
Так трубки они твои используют. Шланг тоньше на них не налезет.

Re: Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 30 дек 2016, Пт 14:17
bitBrother
dezte писал(а):Так трубки они твои используют. Шланг тоньше на них не налезет.
Резиновую часть свою подбирают, концевики старые (твои). Иначе смысла нет - резина старая, изношенная.
Получается, если подбирать трубку, то лучше сечение больше, чем меньше?

Re: Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 31 дек 2016, Сб 17:49
SiR-T
dezte писал(а):А что у аккордов насос умирает от таких шлангов тоже ерунда? Тут была подобная тема уже.
Там внутри шланга есть трубка, когда переобжимал попросил ее поставить на тоже место. 1.5 года, проехал более 40 тыс, все ок

Re: Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 01 янв 2017, Вс 8:05
znyx
Полиамидную трубу подобрать и в шланг запихать. Вот и оригинал почти.))

Re: Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 01 янв 2017, Вс 20:44
bitBrother
Botan 009 писал(а):
В чем, кстати, конкретно выражается отъёб насоса? Что именно ломается - это может многое объяснить.
В общем, что я понял: нихуя! Особенно это тяжело в праздники.
Но есть момент: там ротор, у которого лопатки. Лопатки под действием центробежной силы выдвигаются (еще им помогают пружинки). Сделаны они из каких-то сортов пластика и кароч изнашиваются (истираются? хз). Вроде есть даже ремкомплекты с резинками и этими лопатками.

Кароч, как-то так... :o

Re: Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 01 янв 2017, Вс 21:47
Botan 009
bitBrother писал(а):
Botan 009 писал(а):
В чем, кстати, конкретно выражается отъёб насоса? Что именно ломается - это может многое объяснить.
В общем, что я понял: нихуя! Особенно это тяжело в праздники.
Но есть момент: там ротор, у которого лопатки. Лопатки под действием центробежной силы выдвигаются (еще им помогают пружинки). Сделаны они из каких-то сортов пластика и кароч изнашиваются (истираются? хз). Вроде есть даже ремкомплекты с резинками и этими лопатками.

Кароч, как-то так... :o
Тогда больше похоже на то, что просто срок насосу этому приходит где-то рядом с уплотнениями шланга.

Я бы делал так: взять старый шланг, отрезать обжимку, аккуратно замерить внутренний диаметр методом вставления хвостовиков сверл, ну или еще какого кругляка калиброванного, подобрать такой же или ближайший в сторону увеличения, обжать. Но это чисто теоретически, сам не делал.

С Наступившим!

Re: Шланг высокого давления ГУР

Добавлено: 10 янв 2017, Вт 21:29
bitBrother
Кина не будет. Заказали новый - дед мороз денег дал. :D