Баннер
 
Автор Сообщение
Страница 1 из 1
Сообщений: 18
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 21:19
Аватара пользователяСообщения: 361Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:34
Тема не про хонду, она чета не ломается. д16, все дела... 8)

На subaru outback сопливит шланг высокого давления ГУР в местах опрессовки.
Новый стоит около 17 - чета дохуя. :?
Хотел в конторе опрессовать, приехали снимать, а в сервисе сказали, что не стоит. Так как оригинальный шланг специальный, с гладким покрытием внутренних стенок (потому и стоит столько) и при замене на простой будет повышенная нагрузка на насос и он сдохнет.

Внимание вопрос: пиздешь или нет?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 00:48
Сообщения: 233Откуда: МОЗарегистрирован: 03 фев 2010, 15:54Машина: Eg5 '92
Забавно у меня тоже цивик с д16 и аут. Делай шланг не ссы.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 07:37
Аватара пользователяСообщения: 1638Зарегистрирован: 14 апр 2015, 08:33Машина: Type R FN2
bitBrother писал(а):
Тема не про хонду, она чета не ломается. д16, все дела... 8)

На subaru outback сопливит шланг высокого давления ГУР в местах опрессовки.
Новый стоит около 17 - чета дохуя. :?
Хотел в конторе опрессовать, приехали снимать, а в сервисе сказали, что не стоит. Так как оригинальный шланг специальный, с гладким покрытием внутренних стенок (потому и стоит столько) и при замене на простой будет повышенная нагрузка на насос и он сдохнет.

Внимание вопрос: пиздешь или нет?


Пиздёж самоочевидный из общефизических соображений :)

Где-то рядом с клубничным воздухом для накачки шин :lol:



_________________
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 08:40
Аватара пользователяСообщения: 9238Откуда: МО. ЛобняЗарегистрирован: 04 июн 2007, 21:28
А что у аккордов насос умирает от таких шлангов тоже ерунда? Тут была подобная тема уже.



_________________
Не пиши в моих темах,я тебе запрещаю. (С) SVKmotorsport
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 08:48
Аватара пользователяСообщения: 1638Зарегистрирован: 14 апр 2015, 08:33Машина: Type R FN2
dezte писал(а):
А что у аккордов насос умирает от таких шлангов тоже ерунда? Тут была подобная тема уже.


Насос может умирать при несоответствии гидравлического сопротивления - сечение другое, или какие-то "дросселя" - заужения есть. Чисто теоретически - еще можзет играть роль эластичность шланга, но это вряд ли. Гладкость же внутренней поверхности могла бы хоть как-то влиять, если бы там расходы (скорость потока) ебейшие были и могли бы турбулентность идем возникать на неровностях поверхности.

А отчего умирают насосы - хз. "После" - не равно "вследствие" - это еще древние римляне понимали :)



_________________
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 09:01
Аватара пользователяСообщения: 9238Откуда: МО. ЛобняЗарегистрирован: 04 июн 2007, 21:28
Про неровности внутри- думаю это попытка людей найти отличия и это все что они нашли. Сечение не такое большое чтоб неровностями пренебрегать, хотя смотря какого размера неровности.



_________________
Не пиши в моих темах,я тебе запрещаю. (С) SVKmotorsport
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 10:31
Аватара пользователяСообщения: 1638Зарегистрирован: 14 апр 2015, 08:33Машина: Type R FN2
dezte писал(а):
Про неровности внутри- думаю это попытка людей найти отличия и это все что они нашли. Сечение не такое большое чтоб неровностями пренебрегать, хотя смотря какого размера неровности.


Так критерий пренебрежения неровностями в данном случае - это не сечение, а скорость потока - взаимодействие со стенками - образование микровихрей и т.д. важно при Re, которых там в принципе быть не может.

А вот тупо к гидравлическому сопротивлению, которое в данном случае определяется практически исключительно одним сечением, такая система может быть весьма чувствительна в плане надежности. Будет там хронически давление выше номинала и отъебнет в итоге... Если же шланг точно того же диаметра поставить и без защемлений/перекрутов всяких - нихрена там быть не должно плохого.



_________________
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 12:25
Аватара пользователяСообщения: 1638Зарегистрирован: 14 апр 2015, 08:33Машина: Type R FN2
Подумалось вдогонку. Изъеб с оригинальностью там, скорее всего, тупо в диаметре - какой-нибудь 11.4 (просто левое число для примера), чтобы с простыми промышленными аналогами не сходилось, оттуда и проблемы (не уверен, что они реальны) при замене.



_________________
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 12:59
Аватара пользователяСообщения: 361Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:34
Они из своего опыта говорили. Приезжали опрессовывали и потом возвращались. И ясен пень никто не проводил исследований.

-Shark- писал(а):
Забавно у меня тоже цивик с д16 и аут. Делай шланг не ссы.

Да, я то не ссу, а брат че-та не хочет экспериментов :D


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 14:05
Аватара пользователяСообщения: 1638Зарегистрирован: 14 апр 2015, 08:33Машина: Type R FN2
bitBrother писал(а):
Они из своего опыта говорили. Приезжали опрессовывали и потом возвращались. И ясен пень никто не проводил исследований.

-Shark- писал(а):
Забавно у меня тоже цивик с д16 и аут. Делай шланг не ссы.

Да, я то не ссу, а брат че-та не хочет экспериментов :D


Тут возможно тривиальное объяснение: шланг сцать начинает уже на солидных пробегах - уплотнители усыхают или еще что-то подобное, где-то рядом с тем уже и насосу срок приходит. Оттуда и псевдокорреляция. Другой механизм - когда есть течь - давление в системе чуть меньше номинала, поставили шланг - возросло, вот тут и отъебнулу, и пофиг - оригинал или нет...

Точно можно сказать одно - объяснение про гладкость - это бред.

В чем, кстати, конкретно выражается отъёб насоса? Что именно ломается - это может многое объяснить.



_________________
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 10:23
Аватара пользователяпатимейкерСообщения: 9028Откуда: не знаю, это не моё!Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:03
думаю они под не гладкой поверхностью имели в виду разное внутреннее сечение у трубок и шлангов из которых тебе соберут и опрессуют.
такая проблема есть,кастомный шланг это лотерея))


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 10:43
Аватара пользователяСообщения: 9238Откуда: МО. ЛобняЗарегистрирован: 04 июн 2007, 21:28
Так трубки они твои используют. Шланг тоньше на них не налезет.



_________________
Не пиши в моих темах,я тебе запрещаю. (С) SVKmotorsport
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 14:17
Аватара пользователяСообщения: 361Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:34
dezte писал(а):
Так трубки они твои используют. Шланг тоньше на них не налезет.


Резиновую часть свою подбирают, концевики старые (твои). Иначе смысла нет - резина старая, изношенная.
Получается, если подбирать трубку, то лучше сечение больше, чем меньше?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 17:49
Аватара пользователяСообщения: 5259Откуда: ЕкатеринбургЗарегистрирован: 03 апр 2006, 21:05
dezte писал(а):
А что у аккордов насос умирает от таких шлангов тоже ерунда? Тут была подобная тема уже.

Там внутри шланга есть трубка, когда переобжимал попросил ее поставить на тоже место. 1.5 года, проехал более 40 тыс, все ок



_________________
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 08:05
Сообщения: 759Откуда: Иркутская обл.Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 08:53
Полиамидную трубу подобрать и в шланг запихать. Вот и оригинал почти.))



_________________
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 20:44
Аватара пользователяСообщения: 361Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:34
Botan 009 писал(а):

В чем, кстати, конкретно выражается отъёб насоса? Что именно ломается - это может многое объяснить.


В общем, что я понял: нихуя! Особенно это тяжело в праздники.
Но есть момент: там ротор, у которого лопатки. Лопатки под действием центробежной силы выдвигаются (еще им помогают пружинки). Сделаны они из каких-то сортов пластика и кароч изнашиваются (истираются? хз). Вроде есть даже ремкомплекты с резинками и этими лопатками.

Кароч, как-то так... :o


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 01 янв 2017, 21:47
Аватара пользователяСообщения: 1638Зарегистрирован: 14 апр 2015, 08:33Машина: Type R FN2
bitBrother писал(а):
Botan 009 писал(а):

В чем, кстати, конкретно выражается отъёб насоса? Что именно ломается - это может многое объяснить.


В общем, что я понял: нихуя! Особенно это тяжело в праздники.
Но есть момент: там ротор, у которого лопатки. Лопатки под действием центробежной силы выдвигаются (еще им помогают пружинки). Сделаны они из каких-то сортов пластика и кароч изнашиваются (истираются? хз). Вроде есть даже ремкомплекты с резинками и этими лопатками.

Кароч, как-то так... :o


Тогда больше похоже на то, что просто срок насосу этому приходит где-то рядом с уплотнениями шланга.

Я бы делал так: взять старый шланг, отрезать обжимку, аккуратно замерить внутренний диаметр методом вставления хвостовиков сверл, ну или еще какого кругляка калиброванного, подобрать такой же или ближайший в сторону увеличения, обжать. Но это чисто теоретически, сам не делал.

С Наступившим!



_________________
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 21:29
Аватара пользователяСообщения: 361Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:34
Кина не будет. Заказали новый - дед мороз денег дал. :D


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 1 из 1
Сообщений: 18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Баннер