Страница 1 из 2

Биение и вибрация

Добавлено: 24 дек 2016, Сб 1:07
QB21
Парни, такой врпрос. Поставил новую.резину и появилось биение, как будто колеса не отбалансированы, причем усиливается при нажатии газа, и вибрирует не руль, а весь кузов. На 100-110 кмч пропадает. Колеса заноао балансировал - не помогло. Что это может быть и есть может какой-то стенд или еще что-то где это можно продиагностировать. Заебала уже трясучка эта. Спасибо.

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 24 дек 2016, Сб 3:25
sav4enkota
правильно поставленный вопрос 95% ответа)
Меняй резину или жди лета.
Если весь кузов ходуном, то задняя резина бьет.

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 24 дек 2016, Сб 14:46
QB21
Блин она новая и балансируется нормально.

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 24 дек 2016, Сб 15:54
DjAndy
Размерность посадочных отверстий та? ЦО, конусность гаек?

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 24 дек 2016, Сб 17:36
QB21
Да, там все оригинал. Единственное - до того как резину поменял этой херни не было.

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 24 дек 2016, Сб 17:37
DjAndy
Но чудес-то не бывает. Либо диск не так стоит, либо резина винтом

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 25 дек 2016, Вс 16:20
Шатал
Резя не нокиан?

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 25 дек 2016, Вс 22:40
QB21
Не, резя ханкук. А убитый тормозной диск может такой эффект давать? Чет мне кажется там суппорт подкилинивает, может диск уже повело.

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 26 дек 2016, Пн 4:20
PvM
После того как переобулся, появилась вибрация после 90+кмч, колёса отбалансированы дважды на разных стендах. Грузики не более 20грамм на колесо. Оригинал штампы и контик бд.
Грешу на сильно уставшие ушастые сайленты

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 26 дек 2016, Пн 11:34
QB21
PvM писал(а):После того как переобулся, появилась вибрация после 90+кмч, колёса отбалансированы дважды на разных стендах. Грузики не более 20грамм на колесо. Оригинал штампы и контик бд.
Грешу на сильно уставшие ушастые сайленты
Но точно еще не убедился в том что причина в сайлентах?

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 27 дек 2016, Вт 21:27
Evgen.
Такая же история, резина контик бд.
Но грешу я на внутреннюю гранату.

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 02 янв 2017, Пн 1:45
QB21
У тебя перед долбит?
У меня просто вся машина ходуном ходит, видимо зад долбит, полез туда - там колодкам и дискам писец, поменял их - ничего не изменилось. Видимо надо дальше подвесон перетряхивать.

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 02 янв 2017, Пн 7:12
под планом путина
колеса чистые?

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 02 янв 2017, Пн 11:15
dezte
очень похоже что резина 8кой. она отбалансируется, но катится не по прямой такое колесо.

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 02 янв 2017, Пн 11:30
Botan 009
Я бы такой алгоритм выбрал:

1. На подъемнике/яме осмотреть привод. Тупо валы руками подергать - если внутреннюю гранату разбило, болтаться будет как говно в проруби, ни с чем не спутать, а если не болтается, то и вибрация не оттуда. Заодно подвеску осмотреть - руками подергать, монтировкой постучать и т.д. Если дошло до того, что машину вот прямо просто так на ходу колдоёбит, то там какой-то совсем явный пиздец должен быть, вполне наблюдаемый бытовыми методами.

2. Хорошо промыть и отбалансировать колеса в нормальном месте, внимательно осмотрев - может геометрия уйти, или даже грыжа вылезти, которую так сразу и не видно.

3. Поменять задние и передние колеса местами - будет ли разница.

4. Если есть возможность, попросить кого-нибудь из камрадов на заведомо исправной машине колеса проверить. Тут эту версию можно будет и отсечь.

Тормоза - крайне маловероятно, ибо проявлялось бы только при торможении, ну а если диск НАСТОЛЬКО повело, что оно при равномерном движении ощущается, то это уж точно глазом видно было бы, да и при торможении бы лютый распроёб начинался...

Всяко, что-то из этого - чудес не бывает, последовательность - по мере трудоёмкости.

С Наступившим!

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 02 янв 2017, Пн 12:37
KOSTIX
Botan 009 писал(а): 1. На подъемнике/яме осмотреть привод. Тупо валы руками подергать - если внутреннюю гранату разбило, болтаться будет как говно в проруби, ни с чем не спутать, а если не болтается, то и вибрация не оттуда. Заодно подвеску осмотреть - руками подергать, монтировкой постучать и т.д. Если дошло до того, что машину вот прямо просто так на ходу колдоёбит, то там какой-то совсем явный пиздец должен быть, вполне наблюдаемый бытовыми методами.
На аккордах например давно известная причина сильных вибраций на скоростях около 100 - износ внутренней гранаты привода. Причем для дикой тряски достаточно всего лишь раковин на рабочих поверхностях трипода. Без разборки гранаты это вообще никак не диагностируется монтировкой. Мертвый трипод выдает только косвенный признак - уровень вибраций на разгоне напрямую зависит от интенсивности разгона на этих скоростях. Если же вибрация довольно постоянна и на газ не реагирует, то это точно не привод, а колеса например.

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 02 янв 2017, Пн 12:41
Botan 009
KOSTIX писал(а): На аккордах например давно известная причина сильных вибраций на скоростях около 100 - износ внутренней гранаты привода. Причем для дикой тряски достаточно всего лишь раковин на рабочих поверхностях трипода. Без разборки гранаты это вообще никак не диагностируется монтировкой. Мертвый трипод выдает только косвенный признак - уровень вибраций на разгоне напрямую зависит от интенсивности разгона на этих скоростях. Если же вибрация довольно постоянна и на газ не реагирует, то это точно не привод, а колеса например.
Занятно, бывает, что и вполне ощутимый люфт вообще никак не проявляется в диапазоне скоростей 0-200 - лично сталкивался, правда, не на аккорде, но тоже K20. Но я имел в виду ситуацию, когда вибрация именно постоянная и на малых скоростях уже есть, если я правильно автора понял.

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 04 янв 2017, Ср 20:30
QB21
Botan 009 писал(а):Я бы такой алгоритм выбрал:

1. На подъемнике/яме осмотреть привод. Тупо валы руками подергать - если внутреннюю гранату разбило, болтаться будет как говно в проруби, ни с чем не спутать, а если не болтается, то и вибрация не оттуда. Заодно подвеску осмотреть - руками подергать, монтировкой постучать и т.д. Если дошло до того, что машину вот прямо просто так на ходу колдоёбит, то там какой-то совсем явный пиздец должен быть, вполне наблюдаемый бытовыми методами.

2. Хорошо промыть и отбалансировать колеса в нормальном месте, внимательно осмотрев - может геометрия уйти, или даже грыжа вылезти, которую так сразу и не видно.

3. Поменять задние и передние колеса местами - будет ли разница.

4. Если есть возможность, попросить кого-нибудь из камрадов на заведомо исправной машине колеса проверить. Тут эту версию можно будет и отсечь.

Тормоза - крайне маловероятно, ибо проявлялось бы только при торможении, ну а если диск НАСТОЛЬКО повело, что оно при равномерном движении ощущается, то это уж точно глазом видно было бы, да и при торможении бы лютый распроёб начинался...

Всяко, что-то из этого - чудес не бывает, последовательность - по мере трудоёмкости.

С Наступившим!
1. Подвеску осматривали. Вроде явного пиздеца там нет, но я уже готовлюсь ее перетряхивать. Вот привода вроде не смотрели.

2. Колеса бвлансировал дважды. Все балансируется. Вопрос с восьмеркой - да, такое может быть. Сука только новые колеса купил)))

3. Завтра попробую эти колеса на другую машину поставить. А на эту - другие. Но суть в том, что вся эта херня и началась после установки новой резины.

Тормоза я уже поменял - нихера не помогло.

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 04 янв 2017, Ср 21:25
DjAndy
При балансировке посмотри на поверхность протектора. В идеале поверхность не двигается, только рисунок мелькает. А вот если резина кривая что аж гудит, то поверхность будет болтаться.

Re: Биение и вибрация

Добавлено: 05 янв 2017, Чт 14:52
SiR_sportieR
Иван тебе надо в сервис и там не пороть горячку по повторной балансировке а внимательно все осмотреть, в т.ч. и геометрию новых покрых. если трясет кузов то очень вероятно проблема с задними.
По поводу убитых ушастых, не будет такого, что за бред? Как порваный ушастый (да и любой сайлент) будет трясти твою машину, наверно этими трещинами? Подвеска будет "нестабильна" да, но вибраций от сайлента точно не будет.
Ставлю на хуевую резину.