Баннер
 
Автор Сообщение
Страница 1 из 2
Сообщений: 33
На страницу 1, 2  След.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 01:07
Аватара пользователяQBнецСообщения: 5533Откуда: МСКЗарегистрирован: 14 дек 2005, 19:18
Парни, такой врпрос. Поставил новую.резину и появилось биение, как будто колеса не отбалансированы, причем усиливается при нажатии газа, и вибрирует не руль, а весь кузов. На 100-110 кмч пропадает. Колеса заноао балансировал - не помогло. Что это может быть и есть может какой-то стенд или еще что-то где это можно продиагностировать. Заебала уже трясучка эта. Спасибо.



_________________
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 03:25
Сообщения: 295Откуда: КиевЗарегистрирован: 21 фев 2013, 12:47
правильно поставленный вопрос 95% ответа)
Меняй резину или жди лета.
Если весь кузов ходуном, то задняя резина бьет.



_________________
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 14:46
Аватара пользователяQBнецСообщения: 5533Откуда: МСКЗарегистрирован: 14 дек 2005, 19:18
Блин она новая и балансируется нормально.



_________________
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 15:54
Аватара пользователяСообщения: 1748Откуда: СПбЗарегистрирован: 11 окт 2007, 18:40Машина: ej9 b20
rsx овощь
Размерность посадочных отверстий та? ЦО, конусность гаек?



_________________
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 17:36
Аватара пользователяQBнецСообщения: 5533Откуда: МСКЗарегистрирован: 14 дек 2005, 19:18
Да, там все оригинал. Единственное - до того как резину поменял этой херни не было.



_________________
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 17:37
Аватара пользователяСообщения: 1748Откуда: СПбЗарегистрирован: 11 окт 2007, 18:40Машина: ej9 b20
rsx овощь
Но чудес-то не бывает. Либо диск не так стоит, либо резина винтом



_________________
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 16:20
Аватара пользователяСообщения: 3914Откуда: Ростов-на-ДонуЗарегистрирован: 12 фев 2011, 20:25Машина: с люком
Резя не нокиан?


В сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 22:40
Аватара пользователяQBнецСообщения: 5533Откуда: МСКЗарегистрирован: 14 дек 2005, 19:18
Не, резя ханкук. А убитый тормозной диск может такой эффект давать? Чет мне кажется там суппорт подкилинивает, может диск уже повело.



_________________
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 04:20
Аватара пользователяСообщения: 3046Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 07 фев 2013, 16:24Машина: Honda Civic RTi 4WD swap D17A мкпп
После того как переобулся, появилась вибрация после 90+кмч, колёса отбалансированы дважды на разных стендах. Грузики не более 20грамм на колесо. Оригинал штампы и контик бд.
Грешу на сильно уставшие ушастые сайленты



_________________
http://www.drive2.ru/r/honda/994621/
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 11:34
Аватара пользователяQBнецСообщения: 5533Откуда: МСКЗарегистрирован: 14 дек 2005, 19:18
PvM писал(а):
После того как переобулся, появилась вибрация после 90+кмч, колёса отбалансированы дважды на разных стендах. Грузики не более 20грамм на колесо. Оригинал штампы и контик бд.
Грешу на сильно уставшие ушастые сайленты


Но точно еще не убедился в том что причина в сайлентах?



_________________
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 21:27
Сообщения: 901Откуда: ЕкатеринбургЗарегистрирован: 16 июл 2012, 06:00Машина: itr spec 96
Такая же история, резина контик бд.
Но грешу я на внутреннюю гранату.



_________________
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 езжy.
CL7 evro R Жена рулит
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 01:45
Аватара пользователяQBнецСообщения: 5533Откуда: МСКЗарегистрирован: 14 дек 2005, 19:18
У тебя перед долбит?
У меня просто вся машина ходуном ходит, видимо зад долбит, полез туда - там колодкам и дискам писец, поменял их - ничего не изменилось. Видимо надо дальше подвесон перетряхивать.



_________________
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 07:12
Аватара пользователяСообщения: 5380Откуда: NEU IORK, YSAЗарегистрирован: 21 сен 2012, 02:23Машина: SIWIK TAIP-R 1.8 инжектор, стоковая+брызгавики!
колеса чистые?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 11:15
Аватара пользователяСообщения: 9470Откуда: МО. ЛобняЗарегистрирован: 04 июн 2007, 21:28
очень похоже что резина 8кой. она отбалансируется, но катится не по прямой такое колесо.



_________________
Не пиши в моих темах,я тебе запрещаю. (С) SVKmotorsport
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 11:30
Аватара пользователяСообщения: 1638Зарегистрирован: 14 апр 2015, 08:33Машина: Type R FN2
Я бы такой алгоритм выбрал:

1. На подъемнике/яме осмотреть привод. Тупо валы руками подергать - если внутреннюю гранату разбило, болтаться будет как говно в проруби, ни с чем не спутать, а если не болтается, то и вибрация не оттуда. Заодно подвеску осмотреть - руками подергать, монтировкой постучать и т.д. Если дошло до того, что машину вот прямо просто так на ходу колдоёбит, то там какой-то совсем явный пиздец должен быть, вполне наблюдаемый бытовыми методами.

2. Хорошо промыть и отбалансировать колеса в нормальном месте, внимательно осмотрев - может геометрия уйти, или даже грыжа вылезти, которую так сразу и не видно.

3. Поменять задние и передние колеса местами - будет ли разница.

4. Если есть возможность, попросить кого-нибудь из камрадов на заведомо исправной машине колеса проверить. Тут эту версию можно будет и отсечь.

Тормоза - крайне маловероятно, ибо проявлялось бы только при торможении, ну а если диск НАСТОЛЬКО повело, что оно при равномерном движении ощущается, то это уж точно глазом видно было бы, да и при торможении бы лютый распроёб начинался...

Всяко, что-то из этого - чудес не бывает, последовательность - по мере трудоёмкости.

С Наступившим!



_________________
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 12:37
Аватара пользователяСообщения: 4890Откуда: nismo-clubЗарегистрирован: 04 июн 2012, 22:00Машина: CL9
Botan 009 писал(а):
1. На подъемнике/яме осмотреть привод. Тупо валы руками подергать - если внутреннюю гранату разбило, болтаться будет как говно в проруби, ни с чем не спутать, а если не болтается, то и вибрация не оттуда. Заодно подвеску осмотреть - руками подергать, монтировкой постучать и т.д. Если дошло до того, что машину вот прямо просто так на ходу колдоёбит, то там какой-то совсем явный пиздец должен быть, вполне наблюдаемый бытовыми методами.

На аккордах например давно известная причина сильных вибраций на скоростях около 100 - износ внутренней гранаты привода. Причем для дикой тряски достаточно всего лишь раковин на рабочих поверхностях трипода. Без разборки гранаты это вообще никак не диагностируется монтировкой. Мертвый трипод выдает только косвенный признак - уровень вибраций на разгоне напрямую зависит от интенсивности разгона на этих скоростях. Если же вибрация довольно постоянна и на газ не реагирует, то это точно не привод, а колеса например.



_________________
продам диски R17, запаску R17, баллон RE070
продам К24 запчасти/EBC Proma/суппорты СL9
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 12:41
Аватара пользователяСообщения: 1638Зарегистрирован: 14 апр 2015, 08:33Машина: Type R FN2
KOSTIX писал(а):
На аккордах например давно известная причина сильных вибраций на скоростях около 100 - износ внутренней гранаты привода. Причем для дикой тряски достаточно всего лишь раковин на рабочих поверхностях трипода. Без разборки гранаты это вообще никак не диагностируется монтировкой. Мертвый трипод выдает только косвенный признак - уровень вибраций на разгоне напрямую зависит от интенсивности разгона на этих скоростях. Если же вибрация довольно постоянна и на газ не реагирует, то это точно не привод, а колеса например.


Занятно, бывает, что и вполне ощутимый люфт вообще никак не проявляется в диапазоне скоростей 0-200 - лично сталкивался, правда, не на аккорде, но тоже K20. Но я имел в виду ситуацию, когда вибрация именно постоянная и на малых скоростях уже есть, если я правильно автора понял.



_________________
Миллионы стерхов не могут ошибаться
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 20:30
Аватара пользователяQBнецСообщения: 5533Откуда: МСКЗарегистрирован: 14 дек 2005, 19:18
Botan 009 писал(а):
Я бы такой алгоритм выбрал:

1. На подъемнике/яме осмотреть привод. Тупо валы руками подергать - если внутреннюю гранату разбило, болтаться будет как говно в проруби, ни с чем не спутать, а если не болтается, то и вибрация не оттуда. Заодно подвеску осмотреть - руками подергать, монтировкой постучать и т.д. Если дошло до того, что машину вот прямо просто так на ходу колдоёбит, то там какой-то совсем явный пиздец должен быть, вполне наблюдаемый бытовыми методами.

2. Хорошо промыть и отбалансировать колеса в нормальном месте, внимательно осмотрев - может геометрия уйти, или даже грыжа вылезти, которую так сразу и не видно.

3. Поменять задние и передние колеса местами - будет ли разница.

4. Если есть возможность, попросить кого-нибудь из камрадов на заведомо исправной машине колеса проверить. Тут эту версию можно будет и отсечь.

Тормоза - крайне маловероятно, ибо проявлялось бы только при торможении, ну а если диск НАСТОЛЬКО повело, что оно при равномерном движении ощущается, то это уж точно глазом видно было бы, да и при торможении бы лютый распроёб начинался...

Всяко, что-то из этого - чудес не бывает, последовательность - по мере трудоёмкости.

С Наступившим!


1. Подвеску осматривали. Вроде явного пиздеца там нет, но я уже готовлюсь ее перетряхивать. Вот привода вроде не смотрели.

2. Колеса бвлансировал дважды. Все балансируется. Вопрос с восьмеркой - да, такое может быть. Сука только новые колеса купил)))

3. Завтра попробую эти колеса на другую машину поставить. А на эту - другие. Но суть в том, что вся эта херня и началась после установки новой резины.

Тормоза я уже поменял - нихера не помогло.



_________________
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение ICQ
СообщениеДобавлено: 04 янв 2017, 21:25
Аватара пользователяСообщения: 1748Откуда: СПбЗарегистрирован: 11 окт 2007, 18:40Машина: ej9 b20
rsx овощь
При балансировке посмотри на поверхность протектора. В идеале поверхность не двигается, только рисунок мелькает. А вот если резина кривая что аж гудит, то поверхность будет болтаться.



_________________
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 05 янв 2017, 14:52
Аватара пользователяСообщения: 1891Откуда: мск юаоЗарегистрирован: 21 июн 2007, 16:53Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Иван тебе надо в сервис и там не пороть горячку по повторной балансировке а внимательно все осмотреть, в т.ч. и геометрию новых покрых. если трясет кузов то очень вероятно проблема с задними.
По поводу убитых ушастых, не будет такого, что за бред? Как порваный ушастый (да и любой сайлент) будет трясти твою машину, наверно этими трещинами? Подвеска будет "нестабильна" да, но вибраций от сайлента точно не будет.
Ставлю на хуевую резину.



_________________
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 1 из 2
Сообщений: 33
На страницу 1, 2  След.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Баннер