Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2016, Пт 12:23

temper писал(а):ботан нафиг ты на него вообще реагируешь? этож троль в топике
дроп видел тема о чем? какого лешего ты тут забыл со своим автоматом? можешь не отвечать. просто свали из топика :x
да ты успокооООйся
зачем же так грубо? :)
ведь вопрос топика вроде бы уже вполне подробно раскрыли.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2016, Пт 13:25

dropdead писал(а): старые байки. расскажи владельцам современных быстрых машин на автоматах и роботах про то, как ты ювелирно дозируешь момент на колесах сцеплением :trollface:

а по поводу тупости - после превышения оборотов stall speed (2000...3000) эффективность гидротрансформатора превышает 95%, так что тут тоже мимо :pardon:
Вот буквально в ПН разворачивался через трамвайные пути, пришлось тормозить и провалился обоими колесами на рельс, на автомате я б не выехал, а на механике с раскачки смог. Ну и блока помогла конечно, которую на автомате не поиметь.
Ну и самое главное, что забывают владельцы быстрых машин на автомате, когда валишь в трансмиссии на переключениях что то в любом случае буксует. Так вот, менять сцепу во много раз дешевле, чем фрикционы в коробке.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2016, Пт 13:39

SiR-T писал(а):
dropdead писал(а): старые байки. расскажи владельцам современных быстрых машин на автоматах и роботах про то, как ты ювелирно дозируешь момент на колесах сцеплением :trollface:

а по поводу тупости - после превышения оборотов stall speed (2000...3000) эффективность гидротрансформатора превышает 95%, так что тут тоже мимо :pardon:
Вот буквально в ПН разворачивался через трамвайные пути, пришлось тормозить и провалился обоими колесами на рельс, на автомате я б не выехал, а на механике с раскачки смог. Ну и блока помогла конечно, которую на автомате не поиметь.
Ну и самое главное, что забывают владельцы быстрых машин на автомате, когда валишь в трансмиссии на переключениях что то в любом случае буксует. Так вот, менять сцепу во много раз дешевле, чем фрикционы в коробке.
в чем была бы проблема выехать? автомат тоже раскачать можно, ничего страшного не случится, гидротрансформатор погасит колебания.
на некоторых B/D/H коробках-автоматах была блока в стоке.

когда валишь и переключаешься - ничего не буксует. если фрикционы начинают буксовать - то коробка умирает очень скоро. а на здоровом хондовском автомате мозг отжимает пакет фрикционов предыдущей передачи, при этом резко делая зажигание намного более поздним (по своему опыту - обычно позднится на 20..30 градусов), что приводит к резкой потере мощности и снижению нагрузки на коробку, и в этот момент прижимается пакет фрикционов следующей передачи. все тайминги подачи давления линейными соленоидами к пакетам фрикционов корректируются по датчикам давления, чтобы это всё происходило без запаздываний и без борьбы между фрикционами разных передач. система эта работает слаженно и отлично, поэтому не стоит рассказывать страшилки всякие :)

да и по поводу стоимости - ребилд коробки с гидротрансформатором на новых фрикционах, с новыми сальниками и прочим обходится около 45-50 тысяч рублей. после этого коробка легко ещё 150-200к+ км проходит без каких-либо нареканий.

напомни, сколько ребилд МКПП К-серии стоит, который приходится делать почти всем из-за слабости коробки, и кроме этого - как часто приходится сцепление менять? :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Botan 009
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2016, Пт 13:50

Понеслась пизда по кочкам... :facepalm2:

А про демпфер то этот ебучий кто-нибудь из корифеев в итоге скажет финальное авторитетное слово?

А то как-то на уровне сетевого фольклора и правдоподобных рассуждений общетехнического характера пока всё находится.
Миллионы стерхов не могут ошибаться

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2016, Пт 13:53

Botan 009 писал(а):Понеслась пизда по кочкам... :facepalm2:

А про демпфер то этот ебучий кто-нибудь из корифеев в итоге скажет финальное авторитетное слово?

А то как-то на уровне сетевого фольклора и правдоподобных рассуждений общетехнического характера пока всё находится.
я не спец по МКПП, но вот такое мнение слышал тоже -
PvM писал(а):Он вроде как мозга парит иногда. И получается недовыжим сцепы.
Это 1 из причин
:)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2016, Пт 19:02

dropdead писал(а):
temper писал(а):ботан нафиг ты на него вообще реагируешь? этож троль в топике
дроп видел тема о чем? какого лешего ты тут забыл со своим автоматом? можешь не отвечать. просто свали из топика :x
да ты успокооООйся
зачем же так грубо? :)
ведь вопрос топика вроде бы уже вполне подробно раскрыли.
неплохо ты тут устроился, я гляжу правила форума тебе побоку похоже, это не болталка, к чему тут твои простыни вообще не по теме, нафиг в теме которая мне интересна слушать какоето нытье про автоматы

крч если после моего поста тут еще будут про автоматы посты, я давлю кнопку жалоба и пусть админы и модеры реагируют
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2016, Пт 22:09

temper писал(а):крч если после моего поста тут еще будут про автоматы посты, я давлю кнопку жалоба и пусть админы и модеры реагируют
добрее надо быть.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2016, Сб 6:56

Botan 009 писал(а):Понеслась пизда по кочкам... :facepalm2:

А про демпфер то этот ебучий кто-нибудь из корифеев в итоге скажет финальное авторитетное слово?

А то как-то на уровне сетевого фольклора и правдоподобных рассуждений общетехнического характера пока всё находится.
Демпфер нормально работает на стоке при условии исправной системы.
Любое усиленное сцепление требует его удаления, изношенный гцс тоже плохо с ним работает.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Же)(@
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 дек 2009, Ср 19:05
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2016, Пт 16:23

Демфер отъёбывает от усиленой корзины, там мемрана которая лопает пополам, у меня когда отъебнул я изучал эту тему, удалают в основном когда ставят стэйжевое сцепление.
Red EG8 b20+b18+S80 Spec 98 Красная пуля -продана
EK3 Ferio 98- d15b+CVT Серая мышь- есть
FD7 Kompfort MT Самурай Федя- не смог, продал
ITR DC5 k24 280hp-продано
Acuda RDX 1gen- лакшеригонканама


Обслуживание, ремонт и тюнинг Honda,- в Ярославле!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей