- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Разобрал б16а2, т.к застучал. Поскольку готовился перебрать его, все купил,от вкладышей до сальников.
Двигатель работал нормально,но жрал масло литрами.
И вот когда неделя осталась до переборки,приезжаю с работы,поворачиваю с трассы, и слышу шуршание вкладышей, пока доехал до дома,шуршание переросло в ток-ток-ток.
Причем с переменными пропаданиями.
Разобрал движок,картина следующая.
По всем маслоканалам, в т.ч в сеточке втека клапана,в поддоне и в масле,очень много медной стружки, очень мелкой, в пыль, и крупнее, как будто рашпилем натертой,кусочки.
Снимаю вкладыши,первый и четвертый цилиндры, вкладыши сожрало.И сожрало этой стружкой,местами просто проточило.Коленвал теперь под шлифовку.
Вопрос: Что медное может быть в двигателе б16,что может попасть в масло?? Пролез все и вся,нет нигде медных элементов..
Это гавно повсюду,начиная с поддона и заканчивая головкой,но в головке стружки минимум, значит что то снизу попало.
Ничего не нашел,что могло быть,стерто в муку.
Двигатель после переборки в России, думаю может фольгу медную подложили под вкладыши,и она пошла,но это уже крайность.
Вот фото вкладышей.Первый и четвертый цилиндры.Для сравнения слева живой вкладыш.
Как видно на фото, вклашиши стали шире,чем положено,два вообще непонятно как края сожрало, и один вкладыш элипсом.
Двигатель работал нормально,но жрал масло литрами.
И вот когда неделя осталась до переборки,приезжаю с работы,поворачиваю с трассы, и слышу шуршание вкладышей, пока доехал до дома,шуршание переросло в ток-ток-ток.
Причем с переменными пропаданиями.
Разобрал движок,картина следующая.
По всем маслоканалам, в т.ч в сеточке втека клапана,в поддоне и в масле,очень много медной стружки, очень мелкой, в пыль, и крупнее, как будто рашпилем натертой,кусочки.
Снимаю вкладыши,первый и четвертый цилиндры, вкладыши сожрало.И сожрало этой стружкой,местами просто проточило.Коленвал теперь под шлифовку.
Вопрос: Что медное может быть в двигателе б16,что может попасть в масло?? Пролез все и вся,нет нигде медных элементов..
Это гавно повсюду,начиная с поддона и заканчивая головкой,но в головке стружки минимум, значит что то снизу попало.
Ничего не нашел,что могло быть,стерто в муку.
Двигатель после переборки в России, думаю может фольгу медную подложили под вкладыши,и она пошла,но это уже крайность.
Вот фото вкладышей.Первый и четвертый цилиндры.Для сравнения слева живой вкладыш.
Как видно на фото, вклашиши стали шире,чем положено,два вообще непонятно как края сожрало, и один вкладыш элипсом.
Последний раз редактировалось Sergey34 31 окт 2016, Пн 4:18, всего редактировалось 1 раз.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Да, провернуло, видимо так и ездил сам не зная,пока не зашуршали.
Вкладыши родные еще,судя по всему,цвета зеленые.Все тайхо судя по клеймам.
На тайхо есть медь? Они стального цвета,обычные вроде.
Купил тоже Тайхо на капиталку, они матово-белые,как обычно.
Вкладыши родные еще,судя по всему,цвета зеленые.Все тайхо судя по клеймам.
На тайхо есть медь? Они стального цвета,обычные вроде.
Купил тоже Тайхо на капиталку, они матово-белые,как обычно.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Да шатуны в норме вроде, а вот коленвал,надо шлифовать,с его маслоканалом гнало эту медь обратно во вкладыши, и там все посекло,потерло..
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
надо было супротек лить.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Да, набило его местами.DjAndy писал(а):А главное что медь не может повредить сталь, твердость меди гораздо ниже. Коленвал протерло уже об стальное основание вкладышей.
Коленвал отвез,проточили его под 0.25 вкладыши.Было осевое биение,при мне проверяли все.Вообщем проточил весь под 0.25. Осталось найти где нибдь пару непотянутых шатунов
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- DjAndy
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
шатуны тоже восстанавливают если что. С прилегающих плоскостей крышки шатуна стачивают 0.25, отверстие под шейку коленвала становится овалом, и потом его растачивают под нужный размер. Чуть-чуть уменьшается степень сжатия (длина шатуна уменьшается на 0.125)
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Когда собаке не хуй делать, она яйца лижетDjAndy писал(а):шатуны тоже восстанавливают если что. С прилегающих плоскостей крышки шатуна стачивают 0.25, отверстие под шейку коленвала становится овалом, и потом его растачивают под нужный размер. Чуть-чуть уменьшается степень сжатия (длина шатуна уменьшается на 0.125)
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Дорого,проще взять живые да и все.DjAndy писал(а):шатуны тоже восстанавливают если что. С прилегающих плоскостей крышки шатуна стачивают 0.25, отверстие под шейку коленвала становится овалом, и потом его растачивают под нужный размер. Чуть-чуть уменьшается степень сжатия (длина шатуна уменьшается на 0.125)
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
дело даже не в дороговизне, а в сомнительной надежности подобного мероприятияSergey34 писал(а):Дорого,проще взять живые да и все.DjAndy писал(а):шатуны тоже восстанавливают если что. С прилегающих плоскостей крышки шатуна стачивают 0.25, отверстие под шейку коленвала становится овалом, и потом его растачивают под нужный размер. Чуть-чуть уменьшается степень сжатия (длина шатуна уменьшается на 0.125)
я бы и коленвал точить не стал, свежее колено в номинале и OEM-вкладыши намного интересней
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
есть счастливчики которые на точеном колене долго и счастливо ездили?)
на б серии?
на б серии?
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
оригинальных вкладышей ремонтного размера нетPvM писал(а):Точеное колено это лотерея. Кому как повезёт.
Если зазор выставят правильный на вкладышах то жить возможно будет
как его выставить, какой получился, с тем и гоняй)
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей