Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
craz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:47
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2016, Вт 12:47

Коса расшивалась в виду износа с заменой некоторых разъемов и проводов на такие же с другой косы.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2016, Вт 13:09

Трамблер и форсунки трогались?
4 провода от форсунок до мозга прозваниваются?

Аватара пользователя
craz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:47
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2016, Вт 13:36

dezte писал(а):Трамблер и форсунки трогались?
4 провода от форсунок до мозга прозваниваются?
в трамблер не лез, до этого машина приехала на нем.
провода прозваниваются.

Аватара пользователя
craz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:47
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2016, Чт 23:32

Куда еще смотреть?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2016, Пт 1:44

craz писал(а):Куда еще смотреть?
"+" постоянный есть на форсах?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
craz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:47
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2016, Пт 9:36

FaustoR писал(а):
craz писал(а):Куда еще смотреть?
"+" постоянный есть на форсах?
да

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2016, Пт 21:32

А рпзъемы на форсы сменили?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
craz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:47
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2016, Пт 22:21

SiR-T писал(а):А рпзъемы на форсы сменили?
Нет. Уточни что имеешь ввиду

Аватара пользователя
craz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:47
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2016, Сб 22:04

Напишу, вдруг кто столкнется с такой же проблемой.
Завелся. Проблема была в неправильно подключенном датчике температуры двс.
В общем, в мануале есть расписаны алгоритмы решения стандартных проблем, и температура оказалась в первой десятке.
Парни, спасибо за помощь!

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2016, Сб 22:12

Мда. А как именно неправильно он был подключен?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 9:07

craz писал(а):Напишу, вдруг кто столкнется с такой же проблемой.
Завелся. Проблема была в неправильно подключенном датчике температуры двс.
В общем, в мануале есть расписаны алгоритмы решения стандартных проблем, и температура оказалась в первой десятке.
Парни, спасибо за помощь!
при такой проблеме не должны ли вентиляторы срабатывать?

Аватара пользователя
craz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:47
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 18:19

DjAndy писал(а):Мда. А как именно неправильно он был подключен?
все просто, разъем подключил к датчику температуры жидкости. Коса была расшита, и фишки по цвету одинаковые... Увидел, что подключен не туда, когда каждый пин по косе пошел проверять...

Аватара пользователя
craz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:47
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 18:20

meth0d писал(а):
craz писал(а):Напишу, вдруг кто столкнется с такой же проблемой.
Завелся. Проблема была в неправильно подключенном датчике температуры двс.
В общем, в мануале есть расписаны алгоритмы решения стандартных проблем, и температура оказалась в первой десятке.
Парни, спасибо за помощь!
при такой проблеме не должны ли вентиляторы срабатывать?
ничего не срабатывало.

Аватара пользователя
craz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:47
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2016, Пн 22:08

Теперь форсы льют так что выпускной коллектор бензин вытекает вместе с гарью. Что может быть? Форсы или трамблер или еще что?

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2016, Вт 6:45

После настройки переливают? Форсунки 560сс?

Аватара пользователя
craz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:47
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2016, Вт 13:54

slerm писал(а):После настройки переливают? Форсунки 560сс?
нет, завели на мозгах р14 от невтекового прелюда. форсунки 560 (со слов...).

Аватара пользователя
craz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:47
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 17:40

Поскольку низкоомные форсунки работают в трех режимах, может быть на них приходит сигнал который их просто открывает?

Аватара пользователя
craz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:47
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 18:17

Как считаете:
1. установка хондаверта на п30м может изменить ситуацию?
2. сигнал на форсунки приходит hold.
3. трамблер - беда внутри, возможно Crank sensor.
4. давление в топливной рейке слабое.
5. проблема в проводке.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 18:18

Я чтот не понял, вы заводите мотор на 560 форсах и сток мозгах? :D

Аватара пользователя
craz
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 мар 2010, Пн 16:47
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2016, Чт 19:22

Именно так

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей