-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, Сб 13:20
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток. Машина интегра дц2 б18ц черноголовый, ранее был автоматный и все было в порядке, свапнули на механику поставили мозги механические с сир-г. Первую неделю было все отлично - машина ехала довольно резво, Втек работал. Пропала тяга, т.е она едет не троит не дергается, но разгон совсем не динамичный. Ездил на диагностику, прилагаю диагностический лист с пометками мастера, может кто подскажет как мне разобраться с проблемой.
пс: компрессию померили 17.5 в каждом цилиндре, может ли быть проблема в неправильно выставленном зажигании?
пс: компрессию померили 17.5 в каждом цилиндре, может ли быть проблема в неправильно выставленном зажигании?
Последний раз редактировалось Kotoshmoto 30 окт 2016, Вс 19:03, всего редактировалось 1 раз.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10233
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
ты просто привык. пока не приведешь циферные доказательства-иное не принимают.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, Сб 13:20
- Контактная информация:
миха32см писал(а):ты просто привык. пока не приведешь циферные доказательства-иное не принимают.
да не успел бы так быстро привыкнуть, ей совсем туго набирать скорость, будто овощ карбюраторный на автомате)
циферные доказательства это показания диностенда что-ли?
- neon626
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
попробуй поменять тпс, проверь давку топлива, прокатись с диагностом, стоя на месте не понятно
Последний раз редактировалось neon626 31 окт 2016, Пн 11:35, всего редактировалось 1 раз.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
Не вижу особого криминала в параметрах ХХ, но, как уже сказано, для "потери тяги (мощности)" это ни о чём.Kotoshmoto писал(а):прилагаю диагностический лист с пометками мастера, может кто подскажет как мне разобраться с проблемой.
Как диагност, по такому количеству вводных и подробностей, отвечу: наверное что-то случилось.Kotoshmoto писал(а):Первую неделю было все отлично - машина ехала довольно резво, Втек работал. Пропала тяга, т.е она едет не троит не дергается, но разгон совсем не динамичный.
(ошибок, я так понял, нет)
Замеряйте давку в рейке, отсоединяйте кат, отсоединяйте впуск(фильтр), замеряйте напряжение на клапанах VTEC и IAB.
Все проверки на ходу, а не на ХХ.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
компрессия 17.5 - масляная, колпачкам плохо.
замерь давление топлива и воздушный фильтр почисти/поменяй, может быть поедет
замерь давление топлива и воздушный фильтр почисти/поменяй, может быть поедет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Не похоже на перескок, УОЗ в норме у него.PvM писал(а):ГРМ когда перескакивает компрессия же иногда подрастает?
пижжу, это ж не физический уоз, в распечатке.
Автор, метки проверь ещё, кстате, да.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, Сб 13:20
- Контактная информация:
dropdead писал(а):компрессия 17.5 - масляная, колпачкам плохо.
замерь давление топлива и воздушный фильтр почисти/поменяй, может быть поедет
а сколько должна быть ?) мне диагност сказал, что компрессия отличная должна рвать, давление топлива стабильное было и нормальное, точных цифр увы не знаю, фильтр попробую на свежий поменять
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, Сб 13:20
- Контактная информация:
проверим хорошо, спасибоGek писал(а):Не похоже на перескок, УОЗ в норме у него.PvM писал(а):ГРМ когда перескакивает компрессия же иногда подрастает?
пижжу, это ж не физический уоз, в распечатке.
Автор, метки проверь ещё, кстате, да.
- DjAndy
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
А как это получается? Типа при нормальном положении грм клапана начинают открываться раньше чем поршень достигнет вмт?PvM писал(а):ГРМ когда перескакивает компрессия же иногда подрастает?
-
- Сообщения: 4179
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я хз. Я как раз и спросил... Но чисто теоретически перекрытие меняетсяDjAndy писал(а):А как это получается? Типа при нормальном положении грм клапана начинают открываться раньше чем поршень достигнет вмт?PvM писал(а):ГРМ когда перескакивает компрессия же иногда подрастает?
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Kotoshmoto, ты не из Новосибирска?
я бы зажигание проверил для начала,
там еще прикол есть в колечках на топливной рампе, может пропускной способности не хватает
я бы зажигание проверил для начала,
там еще прикол есть в колечках на топливной рампе, может пропускной способности не хватает
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 апр 2014, Сб 13:20
- Контактная информация:
С Новосибирска , давление топлива вроде в норме диагност замерялbrather_sh писал(а):Kotoshmoto, ты не из Новосибирска?
я бы зажигание проверил для начала,
там еще прикол есть в колечках на топливной рампе, может пропускной способности не хватает
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
на ватутина был? в хондасибе?Kotoshmoto писал(а):С Новосибирска , давление топлива вроде в норме диагност замерялbrather_sh писал(а):Kotoshmoto, ты не из Новосибирска?
я бы зажигание проверил для начала,
там еще прикол есть в колечках на топливной рампе, может пропускной способности не хватает
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Пачемуйта?FaustoR писал(а):патамучтаRosuto писал(а):А чойта сразу масляная?dropdead писал(а):компрессия 17.5 - масляная, колпачкам плохо.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей