-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, Вт 10:02
- Контактная информация:
Здарова ребзя В общем купил я ЕК3, с трёхстадийником, свапнутым на механику. Пожёванный, но что поделать, в моём крае другого не найти. В первые дни обнаружился масложор, со слов хозяина колпачки менял, ситуация мол улучшилась. Было решено раскидать пихло, дабы заменить колечки, ну и в целом ситуацию под капотом узреть. Беспокоило отсутствие тяги до 3х тыс. об., грешил на мозг, правда сделано всё было по интернетным мануалам (drive перемкнут, в цепь кхх впаяны резисторы). Короче, залез, а там цилиндрам пи*да, задраты нах*й, выработка пол метра, на 2м горшке раковина размером с очко. Стало ясно, что заменой колец тут не обойдётся. Блок точить негде, да и дороговасто это обходится, вкупе с ремонтными поршнями. Решил, что буду брать контрактный мотор, ну а раз такая пьянка, почему бы не добавить кубиков? Есть возможность взять ZC, одновальный, с db6, но без мозга. Какие подводные камни, при установке своей p2j головы на этот блок, меня ждут? Перелопатил 9999 страниц гугеля, не нашёл какой-либо конкретики именно по поводу этой операции. Что станет со степенью сжатия? Прокладку для гбц p2j брать, или zc? Или вообще разницы нет? Не обзывайтесь громко, это моя первая машина, и тем более первая такая заморочка. Извиняюсь за многабукав
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
не суйся в воду, не зная броду
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, Вт 10:02
- Контактная информация:
Вон че) Я потому и не суюсь сломя голову, а вопросы задаю.
А в итоге то что, кроме пословиц и притч, может кто-нибудь чего дельного посоветовать? Руки на месте, головастые люди тоже есть, просто никто из них конкретно с таким вариантом не сталкивался.
А в итоге то что, кроме пословиц и притч, может кто-нибудь чего дельного посоветовать? Руки на месте, головастые люди тоже есть, просто никто из них конкретно с таким вариантом не сталкивался.
Да нету особой сложности и низ ZCшный прикрутить.
Степень сильно не изменится.
Прокладка без разницы.
Основная проблема - беднить слегка будет на полторашечных мозгах. Это можно регулятором давления компенсировать, а можно и о хондате/верте задуматься.
И ещё не помню, чо там с наличием/отстутствием датчика CKF, кот. на маслонасосе, но эта проблема легко решаемая.
А целиком тегровый ЗЦ с на р76 мозгах нах ненужен - недовпрыск с недотрамблёром.
Степень сильно не изменится.
Прокладка без разницы.
Основная проблема - беднить слегка будет на полторашечных мозгах. Это можно регулятором давления компенсировать, а можно и о хондате/верте задуматься.
И ещё не помню, чо там с наличием/отстутствием датчика CKF, кот. на маслонасосе, но эта проблема легко решаемая.
А целиком тегровый ЗЦ с на р76 мозгах нах ненужен - недовпрыск с недотрамблёром.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей