Вопросы-ответы технического характера
Ответить
megavova666
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2016, Вт 10:02
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2016, Ср 8:07

Здарова ребзя :) В общем купил я ЕК3, с трёхстадийником, свапнутым на механику. Пожёванный, но что поделать, в моём крае другого не найти. В первые дни обнаружился масложор, со слов хозяина колпачки менял, ситуация мол улучшилась. Было решено раскидать пихло, дабы заменить колечки, ну и в целом ситуацию под капотом узреть. Беспокоило отсутствие тяги до 3х тыс. об., грешил на мозг, правда сделано всё было по интернетным мануалам (drive перемкнут, в цепь кхх впаяны резисторы). Короче, залез, а там цилиндрам пи*да, задраты нах*й, выработка пол метра, на 2м горшке раковина размером с очко. Стало ясно, что заменой колец тут не обойдётся. Блок точить негде, да и дороговасто это обходится, вкупе с ремонтными поршнями. Решил, что буду брать контрактный мотор, ну а раз такая пьянка, почему бы не добавить кубиков? Есть возможность взять ZC, одновальный, с db6, но без мозга. Какие подводные камни, при установке своей p2j головы на этот блок, меня ждут? Перелопатил 9999 страниц гугеля, не нашёл какой-либо конкретики именно по поводу этой операции. Что станет со степенью сжатия? Прокладку для гбц p2j брать, или zc? Или вообще разницы нет? Не обзывайтесь громко, это моя первая машина, и тем более первая такая заморочка. Извиняюсь за многабукав :D

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10233
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2016, Чт 5:44

не суйся в воду, не зная броду

megavova666
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 окт 2016, Вт 10:02
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2016, Чт 13:56

Вон че) Я потому и не суюсь сломя голову, а вопросы задаю.
А в итоге то что, кроме пословиц и притч, может кто-нибудь чего дельного посоветовать? Руки на месте, головастые люди тоже есть, просто никто из них конкретно с таким вариантом не сталкивался.

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2016, Чт 16:26

в чем сложность купить мозг и свапнуть все?
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2016, Чт 22:09

Да нету особой сложности и низ ZCшный прикрутить.
Степень сильно не изменится.
Прокладка без разницы.
Основная проблема - беднить слегка будет на полторашечных мозгах. Это можно регулятором давления компенсировать, а можно и о хондате/верте задуматься.
И ещё не помню, чо там с наличием/отстутствием датчика CKF, кот. на маслонасосе, но эта проблема легко решаемая.

А целиком тегровый ЗЦ с на р76 мозгах нах ненужен - недовпрыск с недотрамблёром.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей