Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
ByG-27
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 5:49
Машина: Civic Coupe '93 D16A Vtec АКПП
Civic Coupe '95 B16A МКПП
Откуда: Москва/Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2016, Чт 10:47

В общем проблема следующая, вчера вечером стал заводить а он хрен, крутит в холостую, прислушался не шуршит насос топливный при когда ключ на зажигание поворачиваешь (а он должен давление в систему кратковременно подогнать). поднял сидушку провода подергал (оверток не было) он херак и стал подкачивать все ок, завелся поехал, в процессе движения никаких перебоев с топливом небыло на всех режимах. Сегодня заводить а он снова хрен, я его и так и сяк он ни в какую, достал насос из бака проверил его на акум на прямую, насос жужжит как новый, и вот тут самое интересное взял цэшку и начал звонить фишки, фишка которая на крышке насоса звонится, фишка которая на самом насосе тоже звонится НО!!!!! НА ОБЕИХ прилетает 11.7 В... Купил новый насос, такая же история от акума крутится а на месте с фишек со своих нет. В чем херь? Где просадку напряжения ловить ума не приложу, или может в чем другом дело. Все остальное в машине работает на ура.
СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! :cry:

Аватара пользователя
ByG-27
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 5:49
Машина: Civic Coupe '93 D16A Vtec АКПП
Civic Coupe '95 B16A МКПП
Откуда: Москва/Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2016, Чт 10:52

Есть у кого ссылка на эл.схему Цивик EJ1 93г. D16A

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2016, Чт 11:00

питание на насос приходит напрямую от майнреле, А оно любит дохнуть иногда :) Думаю надо начинать копать оттуда.
Кинуть перемычку между пином на насос и от плюса акб
Изображение

Аватара пользователя
ByG-27
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 5:49
Машина: Civic Coupe '93 D16A Vtec АКПП
Civic Coupe '95 B16A МКПП
Откуда: Москва/Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2016, Чт 11:04

Так в том то и дело майн дает питание и оно до насоса долетает. НО В место 12В там прилетает 11.7В (Я так полагаю если бы майн сдохло то питание вообще бы не приходило а оно есть) Я конечно гляну майн. Если есть еще мысли озвучивайте пожалуйста.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2016, Чт 12:48

А масса есть на насосе? 11,7 не то просадка при которой насос перестанет работать

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2016, Чт 19:50

Приколюха может быть в том что когда цешкой мериешь нагрузки нет и питание проходит, а когда насос подключаешь то она пропадает из-за плохого контакта где-то в цепи.
Вот проверяй мэин реле, может где-то секретку раньше ставили и сделали смотку, любит оно в этих местах подгорать со временем


У меня такой же Цивик и год тоже))))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
ByG-27
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 04 июн 2011, Сб 5:49
Машина: Civic Coupe '93 D16A Vtec АКПП
Civic Coupe '95 B16A МКПП
Откуда: Москва/Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2016, Пт 11:22

:Yahoo!: Все, победа! Дело было не в бабине. Короче говоря, путем не хитрых манипуляций было выяснено что майн реле работает как часики а вот провод который идет от реле решил что его сопротивление теперь будет ни много ни мало а 3,984 кОм'а. вот насосик и не получал положенные ему амперы. В общем старый провод был похоронен, а на его место лег новый и все... все заработало! Всем спасибо за советы! :good:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей