Вопросы-ответы технического характера
Ответить
lootik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 янв 2016, Пт 13:34
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 18:44

Всем привет :) Civic Ek3 97г, D15z6
Столкнулся с проблемой не исправного генератора(или вообще не он это). Вообщем интересный процесс:
Завожу машину - всё ок, катаюсь в овощ режиме всё ок. В не зависимости от температуры двигателя , на улице или в гараже, количества проведенного времени за рулем проблема одна и та же. :facepalm2:
После 4000-4500 оборотов начинает тухнуть электрооборудование (фары, свет в салоне, приборка итд) и на 6500 где то загорается лампочка аккумулятора. В чем может быть причина? Точно не аккум, т.к я снимал его при заведенной машине, так же газовал, всё то же самое оставалось - даже хуже. Нужно менять гену, или это регулятор напряжения мозг биби мне? В интернете искал - подобных проблем не находил. Всем спасибо за подсказки)
:Bravo: :russian:

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 18:49

Нельзя снимать клемму на акб на холостых, а ты его почти в отсечку крутил :facepalm:
Меняй гену, там кто то кончился. Дешевле б/у с помойки купить

lootik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 янв 2016, Пт 13:34
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 19:21

PvM писал(а):Нельзя снимать клемму на акб на холостых, а ты его почти в отсечку крутил :facepalm:
Меняй гену, там кто то кончился. Дешевле б/у с помойки купить
С снятым аккумом в отсечку не лупил конечно же, хотелось проверить что дело не в аккуме. знаю что без аккума нельзя - он в роде конденсатора и выпрямителя выступает. На разборках цены от 4к, ппц :facepalm2: :facepalm2:

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 21:27

думаю проблема где-то в контактах
либо от повышенных оборотов (тряски) что-то коротит, либо наоборот масса пропадает
Redliners Racing Team

lootik
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 янв 2016, Пт 13:34
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 22:26

KOSTIX писал(а):думаю проблема где-то в контактах
либо от повышенных оборотов (тряски) что-то коротит, либо наоборот масса пропадает
я вот думаю может ремень проскальзывает? Завтра пойду посмотрю натяжение ремня. массы все шатал, все постукивал, одно и тоже. Нашел гену от Ср-в 4 пиновую, завтра забиру, в любом случае поменяю, мощнее чем на сивике он)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2016, Вт 17:21

свечи резисторные стоят?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

AvAnPavl
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 сен 2016, Чт 17:55
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2016, Ср 17:34

Хм... А на фишку генератора часом не 4 провода приходят? Если так, то причина может быть в одном проводе...

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2016, Пт 22:35

ебни по гене молотком и все нормально будет.был такой трабл после 5 т.об .лампа загоралась акума.щетки походу залипают.ебнул пару раз и ве нормализовалось))))это не шутка.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 4 гостя