Всем привет Civic Ek3 97г, D15z6
Столкнулся с проблемой не исправного генератора(или вообще не он это). Вообщем интересный процесс:
Завожу машину - всё ок, катаюсь в овощ режиме всё ок. В не зависимости от температуры двигателя , на улице или в гараже, количества проведенного времени за рулем проблема одна и та же.
После 4000-4500 оборотов начинает тухнуть электрооборудование (фары, свет в салоне, приборка итд) и на 6500 где то загорается лампочка аккумулятора. В чем может быть причина? Точно не аккум, т.к я снимал его при заведенной машине, так же газовал, всё то же самое оставалось - даже хуже. Нужно менять гену, или это регулятор напряжения мозг биби мне? В интернете искал - подобных проблем не находил. Всем спасибо за подсказки)
Столкнулся с проблемой не исправного генератора(или вообще не он это). Вообщем интересный процесс:
Завожу машину - всё ок, катаюсь в овощ режиме всё ок. В не зависимости от температуры двигателя , на улице или в гараже, количества проведенного времени за рулем проблема одна и та же.
После 4000-4500 оборотов начинает тухнуть электрооборудование (фары, свет в салоне, приборка итд) и на 6500 где то загорается лампочка аккумулятора. В чем может быть причина? Точно не аккум, т.к я снимал его при заведенной машине, так же газовал, всё то же самое оставалось - даже хуже. Нужно менять гену, или это регулятор напряжения мозг биби мне? В интернете искал - подобных проблем не находил. Всем спасибо за подсказки)
С снятым аккумом в отсечку не лупил конечно же, хотелось проверить что дело не в аккуме. знаю что без аккума нельзя - он в роде конденсатора и выпрямителя выступает. На разборках цены от 4к, ппцPvM писал(а):Нельзя снимать клемму на акб на холостых, а ты его почти в отсечку крутил
Меняй гену, там кто то кончился. Дешевле б/у с помойки купить
я вот думаю может ремень проскальзывает? Завтра пойду посмотрю натяжение ремня. массы все шатал, все постукивал, одно и тоже. Нашел гену от Ср-в 4 пиновую, завтра забиру, в любом случае поменяю, мощнее чем на сивике он)KOSTIX писал(а):думаю проблема где-то в контактах
либо от повышенных оборотов (тряски) что-то коротит, либо наоборот масса пропадает
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
свечи резисторные стоят?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Хм... А на фишку генератора часом не 4 провода приходят? Если так, то причина может быть в одном проводе...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 4 гостя