Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10230
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 7:22

в общем, обрисовываю ситуацию.
сивик купе 7 д17а1. 2004 год
свапнул д17а втек 130лс. пришел вариаторный мотор. мозг вариатор. купил мозг механский ждм. в общем. завел сразу. прокатился-отлично. втек работает. через 20 минут начинает моргать лампа зарядки. ччастота моргания увеличивается. затем становится постоянно горящей! я замерил напругу. 14.4в
ну думаю, фигня. завтра найду проблему. на след день машина тяжко завелась, при этом на приборке температура посередине. двиг запускается и стрелка медленно падает.
лампа аккума опять моргала и стала постоянно горящей. все прозвонил-подсоединен генератор правильно.
из предположительного: елд?
плохой аккум, возможно, но запускает все бодро.?
накосячил с проводкой? но ведь 20 минут первых ездил хорошо и без косяков. температура была в норме, вентилятор включился, печка дула горячим.
что могло произойти.
иммо-в машине он стоиит, но я обошел его воткнув е1 на е10 вроде.
нуже мануал по праворуким сайвикам, а лучше сервис мануал. еу 01-05. а то в инете только ЛЕГИОНОВСКИЙ.

ваши версии. помогите

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 7:47

Генератор походу отьехал.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 8:14

мультиплексор вредничает
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10230
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 8:29

PvM писал(а):Генератор походу отьехал.
каждое утро? на холодную лампа не горит. потом начинает.
dropdead писал(а):мультиплексор вредничает
в чем конкретно выражается вредность

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 8:35

миха32см писал(а):в чем конкретно выражается вредность
понятия не имею, но на приборку сигнал лампы зарядки и температуры приходит через мультиплексор.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10230
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 8:40

серьёзно? :? и что ето значит?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 8:48

посмотри проводку от Е24 до салонного блока предохранителей, и от него до приборки.
и массу мозга проверь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10230
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2016, Вт 8:52

так, еще варианты.
кстати, когда машину заводил, то спустя 3 секунды после запуска отключался тахометр, загорался чек, щелкает какое-то реле в бардачке и мотор начинает работать как пизда на богатой смеси
по ошибкам только лямбды

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10230
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2016, Ср 15:01

воены! подскажите

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 14:06

не знаем) :pardon:
А вапще да, по проводке скорее несовпадос или глючащие разъёмы.
Ошибки по сигналам лямбд или по цепям подогрева? По обеим лямбдам?

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 14:58

плюс хороший идет на фишку 4пин, черно желтый?
один раз в нем проблема была
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10230
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 16:09

Gek писал(а):не знаем) :pardon:
А вапще да, по проводке скорее несовпадос или глючащие разъёмы.
Ошибки по сигналам лямбд или по цепям подогрева? По обеим лямбдам?
Цепи подогрева. Но тут вопрос еще в том кислородные там или широкополосники
brather_sh писал(а):плюс хороший идет на фишку 4пин, черно желтый?
один раз в нем проблема была
Оп, проверю.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 16:17

миха32см писал(а):
Gek писал(а):не знаем) :pardon:
А вапще да, по проводке скорее несовпадос или глючащие разъёмы.
Ошибки по сигналам лямбд или по цепям подогрева? По обеим лямбдам?
Цепи подогрева. Но тут вопрос еще в том кислородные там или широкополосники
Ну точно где-то в разъёмах + или масса пиздят.

У шириков же 5-6 проводов?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10230
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 16:24

Не. Там тоже 4 провода. Просто на один из проводов подается от 2 до 3 вольт вместо условно говоря массы на кислороднике. Но такой косяк есть и при отсоединенных лямбдах.
Кстати, машина работает как пизда и раз так скидываешь дтож. Гаснет чек тахометр и машина норм работать начинает.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 17:16

миха32см писал(а): Кстати, машина работает как пизда и раз так скидываешь дтож. Гаснет чек тахометр и машина норм работать начинает.
имхо это просто мозг в аврийный режим падает...

Лямбды точно нипричом, просто когда на цепи подогрева жалуется - обычно надо рыть в сторону питания на мозгах/датчиках.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10230
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 18:05

так смотри в чем прикол. они вообще не подключены.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10230
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2016, Чт 19:27

Начитался шмонькаклуба. Очень распространенная проблема. Только там никто так ее и не решил))))) просто ездят и меняют мозги. Пишут типа мозги горят. Блядь ну и дауны

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10230
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 13:26

Звонил ночь провода.
Питание дтож от 4-го предохранителя. Сегодня буду искать где пробило на силу

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10230
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2016, Пт 21:16

Короче хер пойми. Коса вараторная, кто хнает в чем отличие от механической косы?
Реально ли ее на механику подцепить. Просто я уже не знаю куда идти.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2016, Сб 6:15

миха32см писал(а):Короче хер пойми. Коса вараторная, кто хнает в чем отличие от механической косы?
Реально ли ее на механику подцепить. Просто я уже не знаю куда идти.
у меня вариаторная коса и мкпп. Разница только в датчике скорости. И лишнии вариаторные фишки.
Работает все

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей