Автор Сообщение
Страница 1 из 1
Сообщений: 13
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 07:02
Аватара пользователяСообщения: 62Откуда: МоскваЗарегистрирован: 24 авг 2015, 11:36Машина: VI-RS B20VTEC
Заводится на 2-3 секунды и глохнет, выскакивает чек.
Голова b18c4, блок b20b, хондата в мозгах от б18с4,впуск сканк про.
Предыстория такая: прокатился километров 15 и поставил машину, постояла она часа 4, сажусь завожу, а она ни в какую, крутит и не схватывает.Посмотрел свечи они сухие, затем скинул шланг с топливной рампы, бенз льёт хорошо. Потом решили толкнуть и она легко завелась. Я ее прогрел, работает ровно, проехал 80км не глушил, по дороге в пробке был момент , что подскачили обороты до 3000 и загорелся чек, но машина работала ровно. С чеком я доехал до дома и заглушил, сразу же попытался завести , но ни чего не вышло. Знакомый электрик подключился к мозгам, первый раз работал с хондатой поэтому ни хрена не понял, ошибки выскакивали и исчезали, их было от 2 до 4, одна из них называлась сенсор цилиндр что то там, электрик вообщем ни чего внятного не ответил.я поменял катушку в трамблере все тоже самое, вытащил бензонасос качает норм, проверил датчик Холла в трамблере, он исправен. Есть мысль, что при заводке бензонасос немного накачал я завел, топливо сгорело, форсунки отключились и она глохнет. Больше ни чего в голову не приходит. Кстати с толкача теперь тоже заводится и глохнет. Куда копать?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 14:38
Аватара пользователяСообщения: 1657Откуда: Россия г.НовосибирскЗарегистрирован: 11 авг 2009, 05:30
К нормальному диагностику езжай, может датчик температуры ож гонит



_________________
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 16:41
Сообщения: 3113Откуда: Питер юзЗарегистрирован: 13 июн 2012, 19:15Машина: эрондондон
хондату в мозги от б18с4 не поставить- это обд2 мозги. похоже на не работающий бензонасос. а ошибки надо отлавливать и устранять.



_________________
EG8 d15b2->b20b->b20vtec
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 10:55
Аватара пользователяСообщения: 62Откуда: МоскваЗарегистрирован: 24 авг 2015, 11:36Машина: VI-RS B20VTEC
Брызгали в открытый дроссель очистителем, машина завелась и работала нормально. Бензонасос менял, все также, завелась и заглохла. Уехал в отпуск, заебала. :o


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 11:12
Аватара пользователяСообщения: 5453Откуда: NEU IORK, YSAЗарегистрирован: 21 сен 2012, 02:23Машина: SIWIK TAIP-R 1.8 инжектор, стоковая+брызгавики!
Что-то с электрикой


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 11:36
Аватара пользователяБыдло-ЭМОСообщения: 2295Откуда: КраснодарЗарегистрирован: 25 июл 2008, 18:09
FaustoR писал(а):
хондату в мозги от б18с4 не поставить- это обд2 мозги

там есть p72 обд1



_________________
Изображение
Не в сети Профиль Отправить личное сообщение WWW
СообщениеДобавлено: 24 сен 2016, 19:14
Аватара пользователяСообщения: 62Откуда: МоскваЗарегистрирован: 24 авг 2015, 11:36Машина: VI-RS B20VTEC
37820-p72-003 вот такой номер на мозгах.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 14:55
Аватара пользователяСообщения: 62Откуда: МоскваЗарегистрирован: 24 авг 2015, 11:36Машина: VI-RS B20VTEC
Подключили другие мозги, машина завелась и работала, поставили в них хондату мою, сказали что на ней все настройки сохранились. Забрал машину, и по дороге при нажатии на газ обороты падают, если давить газ в пол и не отпускать , то провалов нет. Похоже на датчик положения дроссельной заслонки, как его откалибровать?


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2016, 23:51
Сообщения: 44Зарегистрирован: 11 дек 2011, 15:28
если в трамблёр лазил, то его установка должна быть строго по метке, и катушку желательно менять вместе с коммутатором, + смотреть контакты на крышке на износ, если обороты плавают, то это на стенд - и массу проверь. Была похожая проблема, отсырела катушка из-за высокой влажности.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 21:52
Аватара пользователяСообщения: 62Откуда: МоскваЗарегистрирован: 24 авг 2015, 11:36Машина: VI-RS B20VTEC
Поменяли мозги, залили прошивку сохраненную во время прошлогодней настройки, и все норм, едет как ни в чем ни бывало.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 02:24
Сообщения: 130Откуда: МоскваЗарегистрирован: 01 мар 2016, 18:01Машина: Civic Coupe EJ6
Была похожая проблема, в итога оказалость что пришел пиздец, датчику положения коленвала в самом трамблере


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 31 дек 2016, 11:03
Аватара пользователяСообщения: 62Откуда: МоскваЗарегистрирован: 24 авг 2015, 11:36Машина: VI-RS B20VTEC
FujiRSR писал(а):
Была похожая проблема, в итога оказалость что пришел пиздец, датчику положения коленвала в самом трамблере


В трамблере все норм, сначала тоже на него думал.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 17:40
Аватара пользователяСообщения: 3525Откуда: НовосибирскЗарегистрирован: 17 фев 2011, 12:15Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
maldini писал(а):

В трамблере все норм, сначала тоже на него думал.


время открытия форсунки повязано с датчиком положения колена и мап сенсором просто.


Не в сети Профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения за:  Поле сортировки:

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Страница 1 из 1
Сообщений: 13
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Найти:
Начать новую тему  Ответить на тему
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения