Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2016, Чт 22:58

Парни помогите уже задолбался. На холодную с утра как сажусь в машину кулиса ходит легко включается выключается любая передача. Но стоит погонять и нагреть коробас начинается жопа. Так же начинается жопа если машина стоит на ХХ долго и включается вентиль пару раз. Кулиса становится жутко тяжелой, ходы в любом положении тугие, тяжело включается и выключается передача, нужно прикладывать усилие. Не хрустит не пердит, но ходы тугие!
Масло свежее хонда оригинал, сцепа диск новый валео, корзина компитишен клатч с прямыми лепестками,фиданза маховик облегченный. Сам рычаг поставил короткоход на подшипнике, ничего не изменилось. Куда смотреть?? Может внутри коробки механизм выбора устать? Или может перетянуты болты фиксации вилок передач? Куда смотреть кто сталкивался? Из коробки штырь который торчит под пыльником тоже смазывал, ничего не изменилось. Не охото просто так коробас скидывать, темболие куда там смотреть??? Помогите))))

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2016, Пт 1:08

Поставь сток кулису для начала.

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2016, Пт 1:37

была такая фигня при покупке коробки у дохса.
вылечилось заменой коробки.
дохса вопрошай что он там ремонтировал.
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2016, Пт 21:00

На сток кулисе была такая же жопа, писал же

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2016, Пт 19:15

у меня такая же фигня. сначала болталась на кардане(около коробки) распилил и зажал болтом разбитые втулки... щас как нагреется так тяжко втыкается, но пятая как обычно, 1-2 тяжелее, 3-4 как гирю повесили
пока болталась было все нормально
Изображение

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2016, Вс 19:58

Buka55ru писал(а):у меня такая же фигня. сначала болталась на кардане(около коробки) распилил и зажал болтом разбитые втулки... щас как нагреется так тяжко втыкается, но пятая как обычно, 1-2 тяжелее, 3-4 как гирю повесили
пока болталась было все нормально
У меня немного тоже самопальный кардачик и поджат туго, подумываю сток тягу купить..
Вопрос следующий кто разбирал коробас у всех SHIFT PIECE вверх и вниз туго ходит по SHIFT PIECE SHAFT? Руками нереально его снять с палки этой, сильно туго сидит, пытался пастой ГОИ напидорить стало чуть лучше но все равно, чтобы двигать по этой палке шифт пис нужно усилие нереальное применять.
Изображение

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2016, Пн 15:05

WIZMAN писал(а): Вопрос следующий кто разбирал коробас у всех SHIFT PIECE вверх и вниз туго ходит по SHIFT PIECE SHAFT? Руками нереально его снять с палки этой, сильно туго сидит, пытался пастой ГОИ напидорить стало чуть лучше но все равно, чтобы двигать по этой палке шифт пис нужно усилие нереальное применять.
Разбирал, легко снимался.

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2016, Вс 11:32

Gek писал(а):
WIZMAN писал(а): Вопрос следующий кто разбирал коробас у всех SHIFT PIECE вверх и вниз туго ходит по SHIFT PIECE SHAFT? Руками нереально его снять с палки этой, сильно туго сидит, пытался пастой ГОИ напидорить стало чуть лучше но все равно, чтобы двигать по этой палке шифт пис нужно усилие нереальное применять.
Разбирал, легко снимался.
Заполировал по серьезному этот штырь)
Теперь легко ходит, втулку тоже промыл, посмотрим как себя покажет все это дело после сборки)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2016, Вс 22:47

WIZMAN писал(а): Заполировал по серьезному этот штырь)
Теперь легко ходит, втулку тоже промыл, посмотрим как себя покажет все это дело после сборки)
Хм, отпишись по результату, интересно...

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2016, Ср 14:05

Думаю дело по любому в механизме выбора передач, который в коробасе :twisted:

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2016, Чт 22:09

Короче пару часов назад собрал коробас, в механизме выбора передач напидорил этот шток про который выше писал, на дрель его насадил и пастой ГОИ притер к втулке чтобы плавно, легко двигался, короче сейчас рычаг ОООООООЧЕНь мягкий, тьфу тьфу чтобы не сглазить, ябать как мне вкатывает теперь кататься на тачке)))))

p.s Там втулки по краям расположены а внутри как бы емкость есть, вот при сборке надо обязательно ее маслом наполнить! Ну когда шток этот втыкается во втулку которая потом на нем вверх вниз ходит!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 7 гостей