Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
vladosikpaper
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 07 янв 2014, Вт 13:19
Машина: Civic EJ6 coupe b18c
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2016, Пт 13:59

Собственно тема актуальна, с сейчашней Московской погодой
приходится ездить 30 км/ч, а в супер ливень и вовсе не хочется, слухи, нет?
Сталкивался кто-нибудь? 8)

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2016, Пт 14:30

У меня нулевик в крыле
Лужи глубиной больше 10см проезжаю ползком
Redliners Racing Team

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2016, Пт 14:33

У меня впуск сток. проезжал лужу вровень с капотом. при этом жопа у машины всплывать начала :D Все огонь, даже фильтр почти сухой

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2016, Пт 15:01

сток короб, нулевик в штатное место, забор труба с туманки.
В ливень, лужи проезжаю очень нежно, но фильтр слегка влажный. В общем надо контролировать ситуацию и не втечить по дождю :twisted:
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2016, Пт 15:07

нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
vladosikpaper
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 07 янв 2014, Вт 13:19
Машина: Civic EJ6 coupe b18c
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2016, Пт 16:08

dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло :pardon:
значит все реально,

как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2016, Пт 16:14

А не проще забор сделать в бампера, а фильтр отгородить каким-то корпусом?) чище же будет, и надежнее)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2016, Пт 18:10

vladosikpaper писал(а):
dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло :pardon:
значит все реально,

как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку
у нас зимой трубу с холодной водой прорвало, а я ночью в темноте недооценил глубину лужи и заехал туда. заглох на холостых почти, поэтому без диких последствий :)

пакеты и всё подобное - фигня, никак не спасёт.
единственные рабочие варианты - либо делать впускную трубу разборной и в подобных ситуациях превращать холодный впуск в горячий с забором воздуха из подкапотки, либо не ездить по лужам глубиной больше 10 см :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2016, Пт 21:39

vladosikpaper писал(а):
dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло :pardon:
значит все реально,

как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку
И как ты будешь ехать с пакетом?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2016, Пт 22:15

vladosikpaper писал(а):
dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло :pardon:
значит все реально,

как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку
Как-то слышал, что лучше на голову одеть и за руль не садиться.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2016, Вс 9:59

Нулевик это к капиталке и неважно вода это будет или грязь :)))
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2016, Вс 10:59

SiR-T писал(а):Нулевик это к капиталке и неважно вода это будет или грязь :)))
неправда :)
к капиталке только при использовании непонятных фильтров, или бумажных, или просто низкокачественных. я 4 года катался на фильтрах AEM и Injen (Amsoil), это сухие фильтры из ворсистой синтетики, поверх них надевал водоотталкивающий чехол-префильтр, который задерживает крупные частички пыли. и всё хорошо - когда мотор разобрали, внутри никаких следов абразивного износа не было :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2016, Вс 11:19

а есть смысл тогда в нулевике с чехлом, может и пропускная способность остается на уровне сток фильтра!?!?!
у меня было два ориг фильтра арехи повер интэйк, за 60ткм пробега я с хоном попращался :D такой вот опыт
SiR-T писал(а):Нулевик это к капиталке и неважно вода это будет или грязь :)))
+1
ол дэй эври дэй и привет капиталшоу :trollface:
Последний раз редактировалось meth0d 28 авг 2016, Вс 11:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2016, Вс 11:26

meth0d писал(а):а есть смысл тогда в нулевике с чехлом, может и пропускная способность остается на уровне сток фильтра!?!?!
у меня было два ориг фильтра арехи повер интэйк, за 60ткм пробега я с хоном попращался :D такой вот опыт
SiR-T писал(а):Нулевик это к капиталке и неважно вода это будет или грязь :)))
+1
ол дэй эври дэй и привет каиталшоу :trollface:
ну апекси - дно. хорошие фильтры - это AEM, K&N и Injen, остальное я бы покупать не стал :)
чехол легкий, такого типа -
Изображение
не думаю, что поток воздуха он заметно ограничивает, зато скорость загрязнения фильтра уменьшает в разы :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
artur77
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
Машина: DC5
Откуда: Белокаменная
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2016, Вс 16:50

пробовали замерять на стенде на нулевике passwordjdm, одевали и снимали с фильтра чехол от Injen - разницы нет. От мелких капель/влаги спасает)
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2016, Вс 18:36

Сток ставили?)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2016, Пн 9:52

dropdead писал(а):неправда
к сожалению правда
dropdead писал(а):я 4 года катался на фильтрах AEM и Injen (Amsoil), это сухие фильтры из ворсистой синтетики, поверх них надевал водоотталкивающий чехол-префильтр, который задерживает крупные частички пыли. и всё хорошо - когда мотор разобрали, внутри никаких следов абразивного износа не было
а ты их и не увидишь... вся та мелочь что летит через нулевик она видимых следов и не оставит. Гильзовал ты мотор не просто же так? износ был и я не поверюб что износ из-за слегка погнутого шатуна.
dropdead писал(а):ну апекси - дно
Апекси такие же сухие фильтры как АЕМ или Injen, и даже тесты в интернете где то ходили как хорошо он фильтрует. Но блин пусть лучше у меня будет на 1 л.с. меньше но зато мотор будет жить долго.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2016, Пн 12:02

SiR-T писал(а):а ты их и не увидишь... вся та мелочь что летит через нулевик она видимых следов и не оставит. Гильзовал ты мотор не просто же так? износ был и я не поверюб что износ из-за слегка погнутого шатуна.
а вся та мелочь, которая летит через нулевик, через обычный фильтр не летит, да?
а в чем принципиальное отличие? :pardon:

Изображение

как по мне - это типичный износ для гидроудара, в 3 и 4 цилиндры попала вода на такте сжатия.
пробег блока близок к 150к :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2016, Пн 13:04

artur77 писал(а):пробовали замерять на стенде на нулевике passwordjdm, одевали и снимали с фильтра чехол от Injen - разницы нет. От мелких капель/влаги спасает)
от мелких капель и влаги с мотором и без носка ничего не случится.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2016, Пн 13:11

кто про тесты спрашивал?
http://www.supracentral.com/foundation/ ... it-review/
5 лет ставлю апекси и не когда не видел его грязным в внутри.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей