- vladosikpaper
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, Вт 13:19
- Машина: Civic EJ6 coupe b18c
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Собственно тема актуальна, с сейчашней Московской погодой
приходится ездить 30 км/ч, а в супер ливень и вовсе не хочется, слухи, нет?
Сталкивался кто-нибудь?
приходится ездить 30 км/ч, а в супер ливень и вовсе не хочется, слухи, нет?
Сталкивался кто-нибудь?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
сток короб, нулевик в штатное место, забор труба с туманки.
В ливень, лужи проезжаю очень нежно, но фильтр слегка влажный. В общем надо контролировать ситуацию и не втечить по дождю
В ливень, лужи проезжаю очень нежно, но фильтр слегка влажный. В общем надо контролировать ситуацию и не втечить по дождю
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- vladosikpaper
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, Вт 13:19
- Машина: Civic EJ6 coupe b18c
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
значит все реально,dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло
как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А не проще забор сделать в бампера, а фильтр отгородить каким-то корпусом?) чище же будет, и надежнее)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у нас зимой трубу с холодной водой прорвало, а я ночью в темноте недооценил глубину лужи и заехал туда. заглох на холостых почти, поэтому без диких последствийvladosikpaper писал(а):значит все реально,dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло
как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку
пакеты и всё подобное - фигня, никак не спасёт.
единственные рабочие варианты - либо делать впускную трубу разборной и в подобных ситуациях превращать холодный впуск в горячий с забором воздуха из подкапотки, либо не ездить по лужам глубиной больше 10 см
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
И как ты будешь ехать с пакетом?vladosikpaper писал(а):значит все реально,dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло
как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Шатал
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Как-то слышал, что лучше на голову одеть и за руль не садиться.vladosikpaper писал(а):значит все реально,dropdead писал(а):нулевик в районе туманок, был легкий гидроудар, один шатун погнуло
как-то слышал пакет на нулевик даже одевают в дождь
или вообще бред? мимо тачки летят и волну пускают в решетку
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
неправдаSiR-T писал(а):Нулевик это к капиталке и неважно вода это будет или грязь ))
к капиталке только при использовании непонятных фильтров, или бумажных, или просто низкокачественных. я 4 года катался на фильтрах AEM и Injen (Amsoil), это сухие фильтры из ворсистой синтетики, поверх них надевал водоотталкивающий чехол-префильтр, который задерживает крупные частички пыли. и всё хорошо - когда мотор разобрали, внутри никаких следов абразивного износа не было
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а есть смысл тогда в нулевике с чехлом, может и пропускная способность остается на уровне сток фильтра!?!?!
у меня было два ориг фильтра арехи повер интэйк, за 60ткм пробега я с хоном попращался такой вот опыт
ол дэй эври дэй и привет капиталшоу
у меня было два ориг фильтра арехи повер интэйк, за 60ткм пробега я с хоном попращался такой вот опыт
+1SiR-T писал(а):Нулевик это к капиталке и неважно вода это будет или грязь ))
ол дэй эври дэй и привет капиталшоу
Последний раз редактировалось meth0d 28 авг 2016, Вс 11:29, всего редактировалось 1 раз.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну апекси - дно. хорошие фильтры - это AEM, K&N и Injen, остальное я бы покупать не сталmeth0d писал(а):а есть смысл тогда в нулевике с чехлом, может и пропускная способность остается на уровне сток фильтра!?!?!
у меня было два ориг фильтра арехи повер интэйк, за 60ткм пробега я с хоном попращался такой вот опыт+1SiR-T писал(а):Нулевик это к капиталке и неважно вода это будет или грязь ))
ол дэй эври дэй и привет каиталшоу
чехол легкий, такого типа -
не думаю, что поток воздуха он заметно ограничивает, зато скорость загрязнения фильтра уменьшает в разы
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
к сожалению правдаdropdead писал(а):неправда
а ты их и не увидишь... вся та мелочь что летит через нулевик она видимых следов и не оставит. Гильзовал ты мотор не просто же так? износ был и я не поверюб что износ из-за слегка погнутого шатуна.dropdead писал(а):я 4 года катался на фильтрах AEM и Injen (Amsoil), это сухие фильтры из ворсистой синтетики, поверх них надевал водоотталкивающий чехол-префильтр, который задерживает крупные частички пыли. и всё хорошо - когда мотор разобрали, внутри никаких следов абразивного износа не было
Апекси такие же сухие фильтры как АЕМ или Injen, и даже тесты в интернете где то ходили как хорошо он фильтрует. Но блин пусть лучше у меня будет на 1 л.с. меньше но зато мотор будет жить долго.dropdead писал(а):ну апекси - дно
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
а вся та мелочь, которая летит через нулевик, через обычный фильтр не летит, да?SiR-T писал(а):а ты их и не увидишь... вся та мелочь что летит через нулевик она видимых следов и не оставит. Гильзовал ты мотор не просто же так? износ был и я не поверюб что износ из-за слегка погнутого шатуна.
а в чем принципиальное отличие?
как по мне - это типичный износ для гидроудара, в 3 и 4 цилиндры попала вода на такте сжатия.
пробег блока близок к 150к
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Шатал
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
от мелких капель и влаги с мотором и без носка ничего не случится.artur77 писал(а):пробовали замерять на стенде на нулевике passwordjdm, одевали и снимали с фильтра чехол от Injen - разницы нет. От мелких капель/влаги спасает)
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
кто про тесты спрашивал?
http://www.supracentral.com/foundation/ ... it-review/
5 лет ставлю апекси и не когда не видел его грязным в внутри.
http://www.supracentral.com/foundation/ ... it-review/
5 лет ставлю апекси и не когда не видел его грязным в внутри.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей