Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2016, Вт 18:05

мотор f20b dohc vtec 200hp.
Предыстория: Ни с того ни с сего при выключении передачи обороты плохо падали до холостых. держались примерно на 1500-1700. Стоило газануть не много тогда падали до 850. Такая херня происходила всегда пока ехал домой. Подумал может кхх засрался. Приехал, снял кхх, дросель, все разабрал в хлам, почистил, смазал, проверил кхх на акб (шторка срабатывает. не закусывает), впуск весь пролил карбклинером, потом так же пролил на холостых на заведеном моторе (влил 2 баллона). Прокладку на кхх не стал ставить новую, оставил старую+ вырезал из паранита и все это поставил. Прошел день и вся история проявилась, но заметил все это когда находишься в пробках зачастую, т.е. когда сильно жарко. Купил еще один баллон карбклинера да пропшикал весь впуск на предмет подсоса, результат отрицательный. Так же проявился в это же время еще один косяк, при включенном климате, обороты проседают на холостых до 750, а стоит тронуться так авто чуть ли не глохнет. Так же когда едешь с климатом на передаче и выключаешь на нейтраль то обороты проседают до 200 примерно и потом не быстро выравниваются.
Что еще может быть я уже не знаю.
Кто что посоветует?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2016, Вт 19:32

тросик газа ослабь, залипает.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2016, Вт 21:42

dropdead писал(а):тросик газа ослабь, залипает.
нет, с этим все в порядке

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2016, Вт 22:13

Дроссель на работающей моторе заткни. Заглохла?

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2016, Вт 22:22

dezte писал(а):Дроссель на работающей моторе заткни. Заглохла?
да глохнет, притягивает ладонь очень сильно

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2016, Вт 23:34

bori29 писал(а):
dropdead писал(а):тросик газа ослабь, залипает.
нет, с этим все в порядке
на горячую свободный ход тросика есть?
должен быть в 5-7 мм. проверь.

когда жарко - тросик начинает залипать и натягивается, дроссель не закрывается до конца, обороты подвисают. ты подгазовываешь - заслонка закрывается полностью и обороты снова падают.

проверяется элементарно, когда в следующий раз обороты залипнут - поддень педаль газа ногой снизу, если обороты упадут - проблема в этом.
или открой капот и посмотри, что с тросиком. он не должен быть туго натянут.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 0:12

dropdead писал(а):
bori29 писал(а):
dropdead писал(а):тросик газа ослабь, залипает.
нет, с этим все в порядке
на горячую свободный ход тросика есть?
должен быть в 5-7 мм. проверь.

когда жарко - тросик начинает залипать и натягивается, дроссель не закрывается до конца, обороты подвисают. ты подгазовываешь - заслонка закрывается полностью и обороты снова падают.

проверяется элементарно, когда в следующий раз обороты залипнут - поддень педаль газа ногой снизу, если обороты упадут - проблема в этом.
или открой капот и посмотри, что с тросиком. он не должен быть туго натянут.
да, тросик я почти максимально натянул, прогиба считай нет. Только что в мануале нашел что прогиб должен составлять 10-12мм (у меня он дай бог 5мм, а то и меньше).
Скажи, может ли это еще быть из-за дпдз (мне стали многие про это оворить)?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 0:27

в теории да. по факту, если это проявляется только в жару - вряд ли :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 1:05

dropdead писал(а):в теории да. по факту, если это проявляется только в жару - вряд ли :)
ясно, попробую твое решение проблемы, а дальше видно будет, спасибо.

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 1:09

хотя вот еще же проблема, обороты просажеваются дико (при климате) и просадка примерно до 700 без климата. Этот косяк не стабильный, иногда есть, а иногда нет (такого рода чередование)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 1:36

это уже другая проблема, которую стоит решать отдельно :pardon: может быть и тпс тут замешан. проверь, что он показывает, если нужно - выставь его на 0.49V при закрытом дросселе.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 1:40

dropdead писал(а):это уже другая проблема, которую стоит решать отдельно :pardon: может быть и тпс тут замешан. проверь, что он показывает, если нужно - выставь его на 0.49V при закрытом дросселе.
есть мнение, что "лучше" выставить его на 4.5 при открытом и 0.5 сделать регулировкой стопорного болта. Будет ли такая настройка правильной?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 1:47

стопорный болт вообще трогать запрещается по мануалу, я бы не стал делать так :pardon:
4.4-4.6 V при открытом дросселе для мозга никакой погоды не сделают, а вот изменение нейтрального положения заслонки может привести к постоянному подсосу.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2016, Ср 1:58

dropdead писал(а):стопорный болт вообще трогать запрещается по мануалу, я бы не стал делать так :pardon:
4.4-4.6 V при открытом дросселе для мозга никакой погоды не сделают, а вот изменение нейтрального положения заслонки может привести к постоянному подсосу.
понял, спасибо.

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 16:17

dropdead писал(а):тросик газа ослабь, залипает.
в общем ослабил я трос не много, пролил в него вд40, вроде как и лучше стало а вроде и ни чего не изменилось, на 1000 оборотах останавливается при сбросе передачи и сразу почти падает в холостые 800. Думается мне что с прокладкой кхх намудрил, я в добавок из паронита поставил. От кхх еще идет какой то легкий свист, будь то подсасывает

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 16:19

когда катишься на нейтралке обороты чуть выше холостого это норма, а при остановке они падают на хх

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 16:50

bori29 писал(а):на 1000 оборотах останавливается при сбросе передачи и сразу почти падает в холостые 800
так и должно быть.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
bori29
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20 июл 2010, Вт 17:54
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 17:08

PvM писал(а):когда катишься на нейтралке обороты чуть выше холостого это норма, а при остановке они падают на хх
это почему???

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 17:17

bori29 писал(а):
PvM писал(а):когда катишься на нейтралке обороты чуть выше холостого это норма, а при остановке они падают на хх
это почему???
такая логика поддержки ХХ в мозге зашита.
может быть для того, чтобы было проще передачу воткнуть. я на МКПП не езжу, тонкостей этих не знаю :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2016, Чт 17:41

dropdead писал(а):я на МКПП не езжу, тонкостей этих не знаю :D
Так же и на автомате сделано :) Обороты тоже чуть выше хх когда катишься

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей