Вопросы-ответы технического характера
A`Priori
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 апр 2016, Ср 15:33
Машина: FN2
Jazz GG3 жены
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2016, Пн 16:51

Автомобиль: Civic Type R FN2 08г. Двиг-ль сток, K&N в штатном коробе, выпуск реплика TODA от Систематика (ката нет).
Предистория:
После запланированной чистки дроссельной заслонки, попытались провести обучение через копию HDS. При этом обнаружена трещина в патрубке 17228-RSP-G00, который идёт от фильтра к дросселю. Перед заменой попробовали обучить, но безуспешно.
Патрубок заменили на новый. Проверили на наличие постоянных и временных ошибок - все норм.
Повторили попытку обучения:
- Сначала общий сброс ECU
- Обучение коленчатого вала
- Сброс начального положения ДЗ
- Последующее обучение.

Все проходит успешно, НО!
В дота логе: idle learn продолжает висеть или not completed или обработка данных и красный кружок. Ждали 20-30 минут, пробовали повторить процедуру раз 10 — с обучением коленчатого вала через HDS, с обучением через 3000об\мин до включения вентилятора, все безуспешно. С сбросом ECU, без сброса. В итоге ничего не помогло.

Подозрения на показатель нагрузки CLV (Calculated Load Value или вычисленное значение нагрузки)— у меня 13-15%, при допустимых 20-43%.

В итоге: дроссель не обучен, но холостые обороты 745-755 (при этом расход упал на 3 литра, до 11-13).

Возможные причины неудачного обучения:
— нулевик K&N в штатном месте
— отсутствует катализатор

Все остальные показатели в норме. Есть "снимок" из HDS.

Подскажите, в чём причина невозможности завершить обучение?

p.s. Обучение обычных 5D c R18A2 происходит моментально, за 7-10 минут. Не было ни одного сбоя.
Последний раз редактировалось A`Priori 22 фев 2017, Ср 11:21, всего редактировалось 1 раз.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2016, Пн 17:33

прочитал
делаете все правильно, но в чем причина, сказать сложно
очевидно, в механике.
По опыту, в прокладке дросселя либо самом дросселе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

A`Priori
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 апр 2016, Ср 15:33
Машина: FN2
Jazz GG3 жены
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2016, Пн 17:44

Дмитрий, прокладка как новая, пробега всего 70К. Я конечно попытаюсь её заменить, но есть сомнения что это поможет.
Подскажите, почему CLV такой низкий и что на него так влияет. Гуглил полдня, особо информации нет.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2016, Пн 17:58

A`Priori писал(а):Дмитрий, прокладка как новая, пробега всего 70К. Я конечно попытаюсь её заменить, но есть сомнения что это поможет.
Подскажите, почему CLV такой низкий и что на него так влияет. Гуглил полдня, особо информации нет.
мап и тримы какие?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2016, Вт 10:15

A`Priori писал(а):Дмитрий, прокладка как новая, пробега всего 70К. Я конечно попытаюсь её заменить, но есть сомнения что это поможет.
Подскажите, почему CLV такой низкий и что на него так влияет. Гуглил полдня, особо информации нет.
CLV = MAP/атмосферное давление.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

A`Priori
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 апр 2016, Ср 15:33
Машина: FN2
Jazz GG3 жены
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2016, Вт 11:06

Под рукой нет HDS чтобы распарсить логи. Могу выслать dat файл.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2016, Вт 12:32

A`Priori писал(а):Под рукой нет HDS чтобы распарсить логи. Могу выслать dat файл.
просто глянь МАП сколько на холостых
и тримы на холостых
ShortTrim LongTrim
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

A`Priori
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 апр 2016, Ср 15:33
Машина: FN2
Jazz GG3 жены
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2016, Вт 14:55

Mura писал(а): просто глянь МАП сколько на холостых
и тримы на холостых
ShortTrim LongTrim
Замерил через ELM, так как на работе, а сканер в гараже.
Холодная машина:
Впуск: 34С
Охлаждающая: 40С
ST: -07,8%
LT: -00,8%
MAP: 40kPa

Прогретая
Впуск: 46С
Охлаждающая: 94С
ST: -05,5%
LT: -05,5-06,2%
MAP: 23-25kPa

AFR 14.4
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2016, Вт 17:34

пока сдаюсь ))

Но CLV действительно маловато
Обычно 30 проц вслед за МАПом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2016, Ср 1:06

А не навешано случайно на машину каких-нибудь нештатных потребителей типа ксенона, дхо и т.п. (несоблюдение условий)?

Аккум не просажен, во время адаптации вольтаж бортовой в норме?

ЗЫ: ещё, в порядке бреда: пару раз при возникновении дурацких ситуаций типа неудаляемых ошибок, возникших "на пустом месте", именно с хондами, прокатывал сброс аккума (обесточивание) перед дальнейшими действиями.

ЗЗЫ: про clv ничего умного не скажу...

A`Priori
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 апр 2016, Ср 15:33
Машина: FN2
Jazz GG3 жены
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2016, Ср 10:12

Аккумулятор новый, полностью заряжен. Напряжение в сети судя по логам 13,7-14.
Свет в авто полностью штатный, никакого ксенона. При адаптации все потребители выключены. Ошибок постоянных и временных нет. Клемму пробовали скидывать на 15-20 минут. Не помогло. Дроссель не обучен. Обороты с ~950-900 до установленных 750 падают около 30сек на прогретой машине при переключении в нейтраль при остановке. При движении накатом - обороты 1000-1100 на нейтрали.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2016, Ср 13:54

dropdead писал(а): CLV = MAP/атмосферное давление.
Хмм, по гуголю не совсем так:
http://obdcon.sourceforge.net/2010/06/a ... oad-value/
не "MAP", а "air flow". В определении расхода воздуха МАП конечно определяющий, но не забываем про темп. впуска и рпм. Так что может пониженный CLV не причина а следствие в данном случае?

A`Priori
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 апр 2016, Ср 15:33
Машина: FN2
Jazz GG3 жены
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2016, Сб 12:09

Апну тему.

Замено K&N на штатный фильтр не дала никаких результатов.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda

A`Priori
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 апр 2016, Ср 15:33
Машина: FN2
Jazz GG3 жены
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2017, Ср 11:20

Подниму тему из закромов.
Вчера обучение было успешно завершено.
Idle learn; Completed и зеленый кружок.

Условия все те-же, за исключением того, что температура в помещении была 7С и на впуске 24С.

Сканер, ноутбук, система, прошивка на машине не менялась, аккумулятор тот же.

Почему была проблема с обучением, не понятно.

CLV продолжает находится в пределах 12-15% на полностью прогретой машине.

Мысли?
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2017, Ср 11:36

A`Priori писал(а):
Мысли?

понять, принять и простить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

A`Priori
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 апр 2016, Ср 15:33
Машина: FN2
Jazz GG3 жены
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2017, Ср 11:58

Mura писал(а): понять, принять и простить
Дмитрий, типо это хонда, и не такое бывает.

С ДЗ разобрались.

Остается открытым вопрос по затупу при езде накатом и резком открытии дросселя остался. В выхлопе булькает, как будто залило чем-то, 1,5-2 сек затуп, будто пробку воздушную продавить надо и потом отстрел моментальный. Что за дичь творится...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2017, Ср 15:35

A`Priori писал(а):
Mura писал(а): понять, принять и простить
Дмитрий, типо это хонда, и не такое бывает.

С ДЗ разобрались.

Остается открытым вопрос по затупу при езде накатом и резком открытии дросселя остался. В выхлопе булькает, как будто залило чем-то, 1,5-2 сек затуп, будто пробку воздушную продавить надо и потом отстрел моментальный. Что за дичь творится...
ну это по логу можно попытаться понять
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

A`Priori
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 апр 2016, Ср 15:33
Машина: FN2
Jazz GG3 жены
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2017, Пт 12:46

Mura писал(а):ну это по логу можно попытаться понять
Логи есть, судя по всему, немного богатит смесь.
AF lambda - 0,98
AF sensor - 0,03 - 0,04
практически постоянно на холостую
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2017, Пт 15:42

A`Priori писал(а):
Mura писал(а):ну это по логу можно попытаться понять
Логи есть, судя по всему, немного богатит смесь.
AF lambda - 0,98
AF sensor - 0,03 - 0,04
практически постоянно на холостую
имею ввиду глянуть изза чего тупит, сильно заливает или угол уходит при педалировании
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

A`Priori
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 апр 2016, Ср 15:33
Машина: FN2
Jazz GG3 жены
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2017, Пн 9:35

Ок, постараюсь на недели логи снять в движении.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей