Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Indaban
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 фев 2012, Пн 23:26
Машина: CL9 FN2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2016, Пн 21:51

Посоны! Кароче я все выходные гонял туда сюда воздух, и шланги сдергивал и под уклоны ставил и чё только не делал) вентиляторы всё равно включаются когда стрелка доползает примерно до 3/4 и только после этого стрелка опускается.
Причем если наваливать сильно то температура стоит как вкопаная на своем месте, а как только встаю в пробку так стрелка начинает расти.
Помпа я думаю не при чем, еслиб ей пришел пиздец то и грелся бы он всегда.
Негде еще проверить показания датчиков, я в деревне щяс.
Чё ещё то может быть с ним? Я уже хз чё думать

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 9:58

Очевидно, проблема в недостаточной циркуляции на малых оборотах...
Проверь наличие пузырей в расш бачке. Не давит ли из него жидкость? Не воняет ли из него выхлопом?
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 10:32

Я за помпу. Она не совсем еще умерла, вот и работает на оборотах.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 10:56

Помпа врятли
Я у себя недавно менял помпу на пробеге 200 - снял, а она почти как новая. Тоже сначала думал на нее...
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Indaban
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 фев 2012, Пн 23:26
Машина: CL9 FN2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 15:03

Пузыри смотрел, вроде нет.
Кстати если ездить с включенным кондеем, когда вентиляторы работают от компрессора, то температура в норме.
Но стоит выключить кондей, то через несколько минут ползет стрелка вверх а вентилятор включается только когда она уже уползла выше половины и потом опускается, вентиляторы отключаются и все работает.
Вот че за хрень? 5 лет на нем гоняю, все нормально было и тут решил мне мозг поебать(

Аватара пользователя
Indaban
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 фев 2012, Пн 23:26
Машина: CL9 FN2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 15:24

Вот прям щя в магазин ездил, на парковке под солнцем с климатом стоял минут 15, температура в норме была и стрелка как вкопаная стояла.
Потом выключил кондей и через пару минут она поползла вверх и вентиляторы включились только когда она выше половины уползла(

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 18:34

попробуй после езды на заглушенном моторе оч аккуратно, через тряпку! приоткрыть крышку (треть-полоборота), смотри на бачок и слушай. если не услышишь бульканье - считай повезло. просто жидкость булькать не будет. а услышишь - привет прокладке гбц и поздравляю, ты наконец нашел причину
у меня начиналось все также
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Indaban
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 фев 2012, Пн 23:26
Машина: CL9 FN2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2016, Вт 19:41

Спасибо! Завтра попробую, у меня тоже уже нехорошие мысли на счет прокладки появляются. Сам уже пузыри искал, но вроде нет.
Попробую чуть приоткрыть крышку, до этого не додумался

Аватара пользователя
Indaban
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 фев 2012, Пн 23:26
Машина: CL9 FN2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2016, Чт 17:59

Всё, нашел пузыри в расширительном бачке :D
Kostix у тебя такая же фигня была? У тебя только прокладка накернулась?
На сколько по деньгам я попал примерно?

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2016, Чт 19:06

У меня эта фигня и щас есть :D
Я уже наверно месяц с пузырями езжу. А может и больше)
Купил контрактный мотор... Но есть шанс обойтись ремонтом. Это 20р.
Только как сказал Рино, шанс этот дико мал
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Indaban
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 фев 2012, Пн 23:26
Машина: CL9 FN2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2016, Чт 20:10

Прикольно :D , а Ринат не сказал почему шансов мало? Потому что голову повело?
Почём и где мотор взал? :D

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2016, Чт 20:26

дело не только в голове, она то как раз шлифуется. но у К24 есть особенность - просадка средних гильз при перегреве. а это уже капиталка по-полной...
я раньше сам не знал про это. но думаю на выходных уже глянем вживую, сели они или нет
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2016, Пт 13:34

а мне новые гильзы в К24 поставили

Изображение

Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2016, Пт 20:00

А на сколько просаживаются? Если на 1 мм , выставить поршни ровно , заткнуть все каналы и циллиндры и шлифануть блок без разбора в механнике на электрозаводской.

Аватара пользователя
Indaban
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 фев 2012, Пн 23:26
Машина: CL9 FN2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2016, Сб 12:48

KOSTIX писал(а):дело не только в голове, она то как раз шлифуется. но у К24 есть особенность - просадка средних гильз при перегреве. а это уже капиталка по-полной...
я раньше сам не знал про это. но думаю на выходных уже глянем вживую, сели они или нет
Напиши тогда как вскроите, думаю попробовать свой вскрыть или сразу контракт искать
To dropdead а у тебя почему гильзы меняли? Перегрел сильно или просто пузыри пошли

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2016, Сб 13:58

у меня всё хорошо было, решил в мотор залезть, поршни подкинуть со степенью - а там эллипс в двух цилиндрах :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 7 гостей