- DjAndy
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Что-то я запутался в электрике
Вот схема из мануала.
Судя по схеме получается что реле вентиля CONDENSER FAN RELAY замыкается тогда же когда замыкается реле компрессора - COMPRESSOR CLUTCH RELAY. Т.е. вентиль крутится тогда, когда ток идет через BLU/WHT провод на датчик давления.
Но есть еще второй провод BLU/WHT, который скорее всего должен быть замкнут и тогда, когда компрессор выключен. Но я не понимаю при каких условиях он должен быть замкнут на землю?
Во-первых он идет на термостат. Но мне казалось, что если термостат убит, то и компрессор не включится, у меня так раньше было, наоборот вентиль крутился а компрессор молчал.
Допустим термостат работает, какая дальше логика с выключателями?
И собственно еще вот что: проводка родная от этой машины переделывалась под обд1, за год до свапа кондей работал, теперь в первый раз после свапа я его собрал - вижу такое поведение. Но вот какой именно провод я мог бы перебить, чтобы все работало кроме одного этого режима?
Вот схема из мануала.
Судя по схеме получается что реле вентиля CONDENSER FAN RELAY замыкается тогда же когда замыкается реле компрессора - COMPRESSOR CLUTCH RELAY. Т.е. вентиль крутится тогда, когда ток идет через BLU/WHT провод на датчик давления.
Но есть еще второй провод BLU/WHT, который скорее всего должен быть замкнут и тогда, когда компрессор выключен. Но я не понимаю при каких условиях он должен быть замкнут на землю?
Во-первых он идет на термостат. Но мне казалось, что если термостат убит, то и компрессор не включится, у меня так раньше было, наоборот вентиль крутился а компрессор молчал.
Допустим термостат работает, какая дальше логика с выключателями?
И собственно еще вот что: проводка родная от этой машины переделывалась под обд1, за год до свапа кондей работал, теперь в первый раз после свапа я его собрал - вижу такое поведение. Но вот какой именно провод я мог бы перебить, чтобы все работало кроме одного этого режима?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вентиль крутится тогда, когда ACS замкнут за землю, ACS - AC Switch, то есть когда нажата кнопка кондиционера. с муфтой кондиционера связи нет.
по термостату -
по термостату -
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- DjAndy
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Термостат проверить легко, должен быть замкнут, если бы это было не так, то компрессор бы не включился.
Я тоже раньше думал, что вентиль напрямую к кнопке подключен, но выходит что это не так - кнопка нажата всегда, лампочка на ней горит постоянно, а вентиль то вкл то выкл
Я тоже раньше думал, что вентиль напрямую к кнопке подключен, но выходит что это не так - кнопка нажата всегда, лампочка на ней горит постоянно, а вентиль то вкл то выкл
"Вентилятор AC работает только вместе с компрессором"
- всё правильно, именно так он и должен работать. И за включение-выключение этой пары отвечает термостат, по температуре испарителя.
Кнопкой А/С на панели ты замыкаешь на массу вывод 2 термостата. При температуре термостата выше 5 градусов он замыкает вывод 2 на 1. Таким образом вывод 3 реле вентилятора (BLU/WHT) оказывается на минусе - реле включает вентилятор.
Мозги С5-ым пином через датчик давления видят минус на BLU/WHT проводе и замыкают на массу А17-ым вывод 3 реле муфты компрессора.
Если давка в системе меньше 2 очков или больше 35 - датчик давления размыкается. Мозги не видят массы на BLU/WHT и отрубают муфту компрессора.
Вентилятор при этом крутится.
Если темпер испарителя падает ниже 4 град. - термостат отрубает вентилятор. Мозги, соответственно, не видят минуса на BLU/WHT и отрубают муфту.
- всё правильно, именно так он и должен работать. И за включение-выключение этой пары отвечает термостат, по температуре испарителя.
Это как раз косяк. Или давки в системе не было, или косяк с цепью муфты компрессора.у меня так раньше было, наоборот вентиль крутился а компрессор молчал.
Тэкс, а теперь выкинь всё это из головы и втыкай в правильный алгоритм работы схемы))):Судя по схеме получается что реле вентиля CONDENSER FAN RELAY замыкается тогда же когда замыкается реле компрессора - COMPRESSOR CLUTCH RELAY. Т.е. вентиль крутится тогда, когда ток идет через BLU/WHT провод на датчик давления.
Но есть еще второй провод BLU/WHT, который скорее всего должен быть замкнут и тогда, когда компрессор выключен. Но я не понимаю при каких условиях он должен быть замкнут на землю?
Кнопкой А/С на панели ты замыкаешь на массу вывод 2 термостата. При температуре термостата выше 5 градусов он замыкает вывод 2 на 1. Таким образом вывод 3 реле вентилятора (BLU/WHT) оказывается на минусе - реле включает вентилятор.
Мозги С5-ым пином через датчик давления видят минус на BLU/WHT проводе и замыкают на массу А17-ым вывод 3 реле муфты компрессора.
Если давка в системе меньше 2 очков или больше 35 - датчик давления размыкается. Мозги не видят массы на BLU/WHT и отрубают муфту компрессора.
Вентилятор при этом крутится.
Если темпер испарителя падает ниже 4 град. - термостат отрубает вентилятор. Мозги, соответственно, не видят минуса на BLU/WHT и отрубают муфту.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
красава, всё четко и понятноGek писал(а):"Вентилятор AC работает только вместе с компрессором"
- всё правильно, именно так он и должен работать. И за включение-выключение этой пары отвечает термостат, по температуре испарителя.
Это как раз косяк. Или давки в системе не было, или косяк с цепью муфты компрессора.у меня так раньше было, наоборот вентиль крутился а компрессор молчал.
Тэкс, а теперь выкинь всё это из головы и втыкай в правильный алгоритм работы схемы))):Судя по схеме получается что реле вентиля CONDENSER FAN RELAY замыкается тогда же когда замыкается реле компрессора - COMPRESSOR CLUTCH RELAY. Т.е. вентиль крутится тогда, когда ток идет через BLU/WHT провод на датчик давления.
Но есть еще второй провод BLU/WHT, который скорее всего должен быть замкнут и тогда, когда компрессор выключен. Но я не понимаю при каких условиях он должен быть замкнут на землю?
Кнопкой А/С на панели ты замыкаешь на массу вывод 2 термостата. При температуре термостата выше 5 градусов он замыкает вывод 2 на 1. Таким образом вывод 3 реле вентилятора (BLU/WHT) оказывается на минусе - реле включает вентилятор.
Мозги С5-ым пином через датчик давления видят минус на BLU/WHT проводе и замыкают на массу А17-ым вывод 3 реле муфты компрессора.
Если давка в системе меньше 2 очков или больше 35 - датчик давления размыкается. Мозги не видят массы на BLU/WHT и отрубают муфту компрессора.
Вентилятор при этом крутится.
Если темпер испарителя падает ниже 4 град. - термостат отрубает вентилятор. Мозги, соответственно, не видят минуса на BLU/WHT и отрубают муфту.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- DjAndy
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Так, ну выходит что по термостату вырубается и вентиль и муфта. По датчику давления должен вырубаться только компрессор, вентиль должен продолжать охлаждать.
По моей проблеме все просто - сдох вентиль, теперь уже наглухо. Подозреваю что это странное поведение было переходным периодом, может быть при включении муфты был импульс который его запускал.
По моей проблеме все просто - сдох вентиль, теперь уже наглухо. Подозреваю что это странное поведение было переходным периодом, может быть при включении муфты был импульс который его запускал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей