Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2016, Чт 15:28

Что-то я запутался в электрике

Вот схема из мануала.
Изображение

Судя по схеме получается что реле вентиля CONDENSER FAN RELAY замыкается тогда же когда замыкается реле компрессора - COMPRESSOR CLUTCH RELAY. Т.е. вентиль крутится тогда, когда ток идет через BLU/WHT провод на датчик давления.

Но есть еще второй провод BLU/WHT, который скорее всего должен быть замкнут и тогда, когда компрессор выключен. Но я не понимаю при каких условиях он должен быть замкнут на землю?

Во-первых он идет на термостат. Но мне казалось, что если термостат убит, то и компрессор не включится, у меня так раньше было, наоборот вентиль крутился а компрессор молчал.

Допустим термостат работает, какая дальше логика с выключателями?


И собственно еще вот что: проводка родная от этой машины переделывалась под обд1, за год до свапа кондей работал, теперь в первый раз после свапа я его собрал - вижу такое поведение. Но вот какой именно провод я мог бы перебить, чтобы все работало кроме одного этого режима?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2016, Чт 15:46

вентиль крутится тогда, когда ACS замкнут за землю, ACS - AC Switch, то есть когда нажата кнопка кондиционера. с муфтой кондиционера связи нет.

по термостату -

Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2016, Чт 15:47

del

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2016, Чт 15:58

Термостат проверить легко, должен быть замкнут, если бы это было не так, то компрессор бы не включился.

Я тоже раньше думал, что вентиль напрямую к кнопке подключен, но выходит что это не так - кнопка нажата всегда, лампочка на ней горит постоянно, а вентиль то вкл то выкл
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2016, Сб 1:13

"Вентилятор AC работает только вместе с компрессором"
- всё правильно, именно так он и должен работать. И за включение-выключение этой пары отвечает термостат, по температуре испарителя.
у меня так раньше было, наоборот вентиль крутился а компрессор молчал.
Это как раз косяк. Или давки в системе не было, или косяк с цепью муфты компрессора.
Судя по схеме получается что реле вентиля CONDENSER FAN RELAY замыкается тогда же когда замыкается реле компрессора - COMPRESSOR CLUTCH RELAY. Т.е. вентиль крутится тогда, когда ток идет через BLU/WHT провод на датчик давления.

Но есть еще второй провод BLU/WHT, который скорее всего должен быть замкнут и тогда, когда компрессор выключен. Но я не понимаю при каких условиях он должен быть замкнут на землю?
Тэкс, а теперь выкинь всё это из головы и втыкай в правильный алгоритм работы схемы))):
Кнопкой А/С на панели ты замыкаешь на массу вывод 2 термостата. При температуре термостата выше 5 градусов он замыкает вывод 2 на 1. Таким образом вывод 3 реле вентилятора (BLU/WHT) оказывается на минусе - реле включает вентилятор.
Мозги С5-ым пином через датчик давления видят минус на BLU/WHT проводе и замыкают на массу А17-ым вывод 3 реле муфты компрессора.

Если давка в системе меньше 2 очков или больше 35 - датчик давления размыкается. Мозги не видят массы на BLU/WHT и отрубают муфту компрессора.
Вентилятор при этом крутится.

Если темпер испарителя падает ниже 4 град. - термостат отрубает вентилятор. Мозги, соответственно, не видят минуса на BLU/WHT и отрубают муфту.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2016, Сб 3:04

Gek писал(а):"Вентилятор AC работает только вместе с компрессором"
- всё правильно, именно так он и должен работать. И за включение-выключение этой пары отвечает термостат, по температуре испарителя.
у меня так раньше было, наоборот вентиль крутился а компрессор молчал.
Это как раз косяк. Или давки в системе не было, или косяк с цепью муфты компрессора.
Судя по схеме получается что реле вентиля CONDENSER FAN RELAY замыкается тогда же когда замыкается реле компрессора - COMPRESSOR CLUTCH RELAY. Т.е. вентиль крутится тогда, когда ток идет через BLU/WHT провод на датчик давления.

Но есть еще второй провод BLU/WHT, который скорее всего должен быть замкнут и тогда, когда компрессор выключен. Но я не понимаю при каких условиях он должен быть замкнут на землю?
Тэкс, а теперь выкинь всё это из головы и втыкай в правильный алгоритм работы схемы))):
Кнопкой А/С на панели ты замыкаешь на массу вывод 2 термостата. При температуре термостата выше 5 градусов он замыкает вывод 2 на 1. Таким образом вывод 3 реле вентилятора (BLU/WHT) оказывается на минусе - реле включает вентилятор.
Мозги С5-ым пином через датчик давления видят минус на BLU/WHT проводе и замыкают на массу А17-ым вывод 3 реле муфты компрессора.

Если давка в системе меньше 2 очков или больше 35 - датчик давления размыкается. Мозги не видят массы на BLU/WHT и отрубают муфту компрессора.
Вентилятор при этом крутится.

Если темпер испарителя падает ниже 4 град. - термостат отрубает вентилятор. Мозги, соответственно, не видят минуса на BLU/WHT и отрубают муфту.
красава, всё четко и понятно :good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2016, Сб 23:13

Так, ну выходит что по термостату вырубается и вентиль и муфта. По датчику давления должен вырубаться только компрессор, вентиль должен продолжать охлаждать.

По моей проблеме все просто - сдох вентиль, теперь уже наглухо. Подозреваю что это странное поведение было переходным периодом, может быть при включении муфты был импульс который его запускал.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2016, Ср 14:31

Поставил новый диффузор с вентилятором, какая-то контора Frigair. В целом ок, все заработало, вентиль крутится когда надо. Только фреон за неделю вытек :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей