Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Dynamites
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 20:11
Машина: ITR 00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2016, Вт 22:46

Подскажите отличия маслонасоса b18c и b20.
По каталогу номерок один и тот же - 15100-PR4-A03
Но слышал, что отличие в клапанной пружинке.

Купить этот номер и переставить пружинку или есть правильный номер или нет отличий?

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2016, Ср 0:00

какие отличия если номер одинаков?
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2016, Ср 10:56

Насосы б серии все одинаковые

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2016, Ср 11:16

хуй в руль, не все. Были на старых другие) начиная с '96 стоит везде PR4 один и тот же

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2016, Ср 13:15

Ну на последних В20 и В18 они одинаковые, покупай ставь и не парься :wink:

Аватара пользователя
Dynamites
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 20:11
Машина: ITR 00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2016, Ср 21:12

Окай :Rose:
Но все равно разберу и проверю :D

lexa K.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 20:32
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 2:52

На туперовых насосах нету шайбы под пробкой редукционного клапана, пружина сильнее поджимает клапан, таким образом повышается максимальное давление.

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 5:33

Если нет шайбы, давление наоборот ниже

lexa K.
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июн 2016, Сб 20:32
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 0:24

PvM писал(а):Если нет шайбы, давление наоборот ниже
Уверен?

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 8:17

lexa K. писал(а):
PvM писал(а):Если нет шайбы, давление наоборот ниже
Уверен?
Ну сам подумай. Убираем шайбу из под пружины. Уменьшаем преднатяг. Меньше преднатяг, легче открыть клапан

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 10:28

Думай ебта :D
Убираешь шайбу из под пружины, она ведь сильнее сжиматься будет, не ? :? :trollface:

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 10:31

FOX-93rus писал(а):Думай ебта :D
Убираешь шайбу из под пружины, она ведь сильнее сжиматься будет, не ? :? :trollface:
Это мне?

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2016, Чт 10:50

Ну ты ж спец по насосам В-серии :trollface:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 40 гостей