Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13671
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 12:27

На холодную когда завожу дымит пздц, когда чуть остынет тоже, но когда покатаюсь и останавливаюсь не дымит. Антифриз не уходит и не булькает.
Масло хавает 1 л на 3000км, все пять лет так хавает, но раньше не дымила.
К замене чего готовиться, кольца, колпачки, се вместе.
Есть какие нибудь отчеты как все это менять?

Завожу и газую на холодную.



Газую на горячую после поездки.

Последний раз редактировалось Белый 13 июн 2016, Пн 20:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
paul92
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 16:49
Машина: 5gen ferio D15B MT
Accord CC7 F20Z1 MT
Откуда: 21 Rus
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 14:03

Попробуй лист бумаги поднести к трубе, когда заводишь на холодную, если следы жирные - то это антифриз, если нет - вода.
П.с. на холодную выхлоп чем-нибудь воняет?
эрондондон

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13671
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 14:25

У меня уже год в расширительном бочке на дне сантиметра три антифриза, и он не уходит.

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 20:09

на холодную дымят сальники клапанов, как прогреются и размякнут становится нормально. выкрути свечи посмотри по нагару (заведи и прогрей, но не катайся)

еще как вариант: (доказано жизненным опытом)
на каком масле катаешь? какой пробег у мотора?
если дымит все 5 лет и катаешь на одном и том же масле - попробуй поменять фирму
если вязкость 10w40 залей 10w30 (5w30, 0w30) вполне возможно что кольца и сальник-клапан не в зазоре пока холодная и не могут содрать лишнее масло - отсюда и дым
add возможен обратный эффект что залито 10w30 и кольца в силу износа и теплового зазора физически не могут снять лишнее масло, зальешь погуще получишь "правильный зазор" на холодную

с расходом масла 300гр на 1000км вполне нормально, но возможен угар масла (нелюбит твой двиг его) от фирмы производителя и от вязкости, если часто валишь или где-то подтекает этот пункт не актуален
Изображение

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13671
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 20:16

Раньше не дымило, заметил, что дымит с месяц, два назад как потеплело.
Пробег у двига 272 тыс, покупал пять лет назад с пробегом 232 тыс.
Масло Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40.

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 20:27

Белый писал(а):Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40
ты только его после покупки льешь? если да и жор всегда, меняй на что-нить другое

мой В20ый поджирал при езде 120-140 по трассе (со слов прежнего хозяина)
я в него залил ngn 5w40 если матку не выворачивать жора нету, я с ним ничего не делал, подливаю 500гр в 2 месяца при пробеге 60-100км в день и оно еще сопливит местами (пыльные потеки без явного разлива)
Изображение

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13671
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 20:49

Buka55ru писал(а):
Белый писал(а):Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40
ты только его после покупки льешь? если да и жор всегда, меняй на что-нить другое

мой В20ый поджирал при езде 120-140 по трассе (со слов прежнего хозяина)
я в него залил ngn 5w40 если матку не выворачивать жора нету, я с ним ничего не делал, подливаю 500гр в 2 месяца при пробеге 60-100км в день и оно еще сопливит местами (пыльные потеки без явного разлива)
Нет масло заменил в прошлом году, вот уже скоро планирую опять замену.

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2016, Пн 20:56

Белый писал(а):скоро планирую опять замену.
ну вот и пробуй лить че-нить другое для начала, тем более дым и жор небольшой...
башку снять всегда успеешь :)
Изображение

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13671
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 11:45

В общем планирую заказывать маслосъемные колпачки. Подскажите это то, что под номером 4 и 5 на картинке? Их нужно по 8 шт?

http://www.japancats.ru/honda/Parts.asp ... HC%20VTEC)

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D4D0 ... &Cat=Honda

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E310 ... &Cat=Honda

Изображение
Последний раз редактировалось Белый 14 июн 2016, Вт 11:52, всего редактировалось 2 раза.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 11:47

маслосъемный колпачек

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13671
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 11:54

Ну кароче брать???

12210-PZ1-003 - 8шт.

12211-PZ1-003 - 8шт.

Кароче заказал их.
Поменяю посмотрю, если не поможет буду менять кольца.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 18:07

Пизда, коли мотор :trollface:

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13671
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 18:38

Лучше по делу что нибудь напиши :D

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 20:57

а хули гадать :D по факту, вскрыл и откапиталил :D :crazy:

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 21:18

голову снимать будешь?

если да, то сразу бы лайт капиталку замутил
кольца ТР, корни TAIHO
направляйки клапанов тоже смотри, на выпуске особливо)
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13671
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 21:42

Да наверно буду скидывать, и сразу менять кольца, вкладыши и прокладку.
кольца ТР нормальные, разве оем не Taiho?
Закупать кольца и вкладыши только после извлечения поршней?

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 22:08

Нафиг вскрывать мотор который жрет так мало масла? Колпачки махни для начала

DenisHonda
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 апр 2012, Пт 13:47
Машина: CIVIC 99 VTI хетч
EJ2-продан
EJ2-продан
civic 3Gn EW2-продан
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 22:11

PvM писал(а):Нафиг вскрывать мотор который жрет так мало масла? Колпачки махни для начала
Плюсану
Accord CG4 H23A

Аватара пользователя
Белый
Белуй
Сообщения: 13671
Зарегистрирован: 20 фев 2011, Вс 10:21
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 22:17

3 литра на 10 тыс. это мало?
Колпачки я заказал может в следующие выхи поменяю. Ну а там посмотрим. Но думаю такой расход масла не из-за колпачков.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2016, Вт 22:20

Белый писал(а):3 литра на 10 тыс. это мало?
Колпачки я заказал может в следующие выхи поменяю. Ну а там посмотрим. Но думаю такой расход масла не из-за колпачков.
Канеш мало, когда 1 литр на 1т км, только тогда есть смысл вскрывать мотор. :)
Масло какое льешь?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot], Mail.Ru [Bot] и 14 гостей