- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
свапали ЕГ с АТ на МТ, изначально имеем EG5 D16Z6 АТ. Взяли фулл свап с EG3 карбового на меху, подушка с кронштейном над КПП от мехи, задний Т образный и подуха тоже от мехи (хотя как я понял они одинаковые с автоматным). все поставили и получили, что двиг со стороны КПП поднялся. Вопрос, какого хера и где проеб? что могло пойти не так, может где то по подушкам надо было делать что то по другому?
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
а в задней подушке под Т образным проблем не может быть? просто сравнил партномера у ЕГшной с Д13 и ЕГшной с Д16, они разные и по фоткам заменителей они выглядят по разному...
но раз уже двое сказали что дело в боковой подушке, тогда вопрос, а пластину эту если поставить, шпильки не надо удлиннять?
но раз уже двое сказали что дело в боковой подушке, тогда вопрос, а пластину эту если поставить, шпильки не надо удлиннять?
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
и еще тут на форуме нашел фотку пластины, оно?
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
Либо тюн подушка типа такой
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
размеры бы найти той пластины, че то не получается найти
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
сам кронштейн к кузову от МТ ЕГ у нас есть, не хотим вариться в ланжерон. вот пластина переходная была бы идеальный вариантdezte писал(а):Глянь на экзисте сам кронштейн. Он недорого стоил. Местные барыги в 2 раза дороже его тогда предлагали. Были тут размеры.
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
заехал на металоприемку и нашел пластину алюминиевую толщеной 50 мм и потом подганял ее болгаркой и напильником, получилась не такая красивая как на фото, но работы заняло пару часовWhiteSmile писал(а):сам кронштейн к кузову от МТ ЕГ у нас есть, не хотим вариться в ланжерон. вот пластина переходная была бы идеальный вариантdezte писал(а):Глянь на экзисте сам кронштейн. Он недорого стоил. Местные барыги в 2 раза дороже его тогда предлагали. Были тут размеры.
-
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Сережа, ты как маленький
обрати внимание на ухи на лонжероне со стороны кпп)
обрати внимание на ухи на лонжероне со стороны кпп)
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
Вадим, взрослый, все уже решилиkiller761 писал(а):Сережа, ты как маленький
обрати внимание на ухи на лонжероне со стороны кпп)
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
Я родную подушку переваривал)
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
к такому же решению пришли))Sokolik писал(а):Я родную подушку переваривал)
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
задний 1в1FOX-93rus писал(а):Задний кронштейн тоже другой, как обычно, сварка поможет
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
Вроде задний с Д и б разный)FOX-93rus писал(а):Задний кронштейн тоже другой, как обычно, сварка поможет
У меня их штук 5 валяется разных в гараже)) хз какой куда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей