Вопросы-ответы технического характера
Ответить
baush
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 окт 2014, Пт 20:52
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2016, Сб 19:09

Подскажите такая проблема
После смены антифриза начали плавать обороты до этого такое было виличилось тем что снял шланги с клапана холостого ходастравил воздух и вроде все вернулось в норму
Сейчас менял радиатор слил антифриз залил новый (при этом открутил клапан на термостате) залил антифриз пока он не начал вытекать из клапана закрыл крышку завел и обороты начали на 2000 при дал газу и они начали плавать 1200-1700 об
так плавали минут 10 пока машина не прогрелась потом все норм, но на холодную прроблема пвторилась
Что делать куда смотреть?

_Stealth_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 мар 2015, Пн 14:21
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2016, Сб 19:44

Воздух в системе, на термостате есть болт выпуска пробок. Думаю поможет.

baush
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 окт 2014, Пт 20:52
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2016, Вс 9:54

так когда заливал ее откручивал, заливал пока жидкость нестала из отверстия виходить, потом закрутил и все
Сейчас открутить его на работающем двигателе?

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2016, Вс 23:16

на прогретом работающем моторе приотдаешь спускной штуцер на термостате или раструбе под верхний шланг радиатора. он не должен шипеть

baush
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 окт 2014, Пт 20:52
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 8:59

Может я конечно чайник в этих вопросах
Но на прогретом двигателе машина работает ровно
Т е когда прогрета машина просто открутить штуцер и все?

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 12:12

ага немного приоткрутить. если есть воздух он будет шипеть, потом начнет течь фриз. можно затягивать.

baush
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 окт 2014, Пт 20:52
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 16:58

все так и сделал, но проблема осталась

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 18:29

а клапан прогревочных не пробовал мыть? какой мотор кстати

baush
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 окт 2014, Пт 20:52
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 20:39

пока нет, такачя тема именно после смены антифриза, до этого все норм с ним было
уже 2-й раз так
1-й раз выличил снитием трубок с клапана
двиг F20a4 c Prelude 1999

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2016, Пн 22:39

если плавает только на холостых, то проблема может быть только в нем. возможно при смене жидкости там собралось все гавно, а термоклапан там оченб капризный. чисти

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 11:05

С охрененными пузырями в тосоле ездил на нескольких моторах - нигде это на хх не влияло..

Заклиненый клапан хх даст либо высокие либо низкие обороты, насколько я понял, плавающие обороты это когда клапан как раз активно пытается ими управлять.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 12:03

DjAndy писал(а):С охрененными пузырями в тосоле ездил на нескольких моторах - нигде это на хх не влияло..

Заклиненый клапан хх даст либо высокие либо низкие обороты, насколько я понял, плавающие обороты это когда клапан как раз активно пытается ими управлять.
Тоже гонял с газами в расширительном, и с 2 литрами антифриза, холостой был нормальный (если налить полный уровень то выливается из расширителя при нагреве)

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 15:34

прогревочные обороты добавляются за счет прогревочного термоклапана под дросселем а не кхх! еще конечно идет корректировка по темп. воды мозгом, но с этим редко бывают проблемы.
так вот когда термопружинка этого клапана засрана или неравномерно ходит, начинаются плавания оборотов только на прогреве. вот похожая история на ф20 прелюде https://www.drive2.ru/l/8349637/

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 16:39

Т.е. если я на холодную с клапана ХХ скину штеккер - обороты все равно будут большие?

Мне когда двигло свапили - заводили его без тосола вообще, и обороты были нормальные.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 16:46

DjAndy писал(а):Т.е. если я на холодную с клапана ХХ скину штеккер - обороты все равно будут большие?

Мне когда двигло свапили - заводили его без тосола вообще, и обороты были нормальные.
неа, упадут сильно или может даже заглохнет. т.к. основной кхх закроется (основной поток воздуха на хх всегда там проходит), а доп. потока воздуха через прогревочный может быть недостаточно.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей