Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2016, Чт 16:00

Вообщем ситуация такая, при разгоне газ в пол, как добираюсь до точки включения втека сразу начинается треск и машина резко затупает, мотор не раскручивается как положено, до втека едет прилично. Газ в пол тупит, если немного приотпустить, то набирает обороты но очень медленно.
Стоит вёрт на п28, прошивку одолжили с заведомо рабочей машины, лямбда отключена, дд тоже, ошибок нет.
Новые свечи, крышка трамблера, бегунок, свежее масло, год назад насос с распила STI, новый регулятор топливный и все фильтры.
MAP прозвонил по мануалу, TPS в менеджере рисует ровный график без резких всплесков, провода ВВ звонятся с нормальным напряжением, соленойд втека щелкает, на ходу напряжение получает, сетка соленойда чистая
Какие еще будут идеи сего затупа?

Снял лог: https://yadi.sk/d/cyFo0boJrf8fY
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2016, Чт 16:51


Так?

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2016, Чт 17:03

PvM очень похоже, могу у себя снять, сравнить.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2016, Чт 17:07

PchelaRS писал(а):PvM очень похоже, могу у себя снять, сравнить.
https://www.youtube.com/watch?v=pHUvnf4-LLg
Давка бенза в моем случии кончилась :)

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2016, Чт 17:09

Ох уж этот насос блин, пойду манометр достану, замерю. Я уже воевал с насосом, но тогда затупы были тысячах на трёх, легко диагностировалось. А тут почти до 6ти хорошо набирает.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2016, Чт 21:24

На овоще еу порой такой затуп, особенно приятный когда на обгон выезжаешь
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2016, Чт 21:39

Кончился не насос походу, а потеря напряжения где-то по пути. Прозвонил, до насоса 11 в доходит только, хотя после реле 13+ в, завтра починим.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2016, Вт 18:36

Окей, прокинул новую проводку на насос от реле, новая масса, всё обжал, на насосе стало 13v, я правильно понимаю что по схеме майн-реле питание на насос поступает не с контакта 1 от АКБ, а с контакта 5, от контактной группы замка? Там потерю еще вольта искать? На 1 контакте 14+, всё ОК.
Поехала очень хорошо, но напрягает что на насосе не 14v как должно быть.
Изображение
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя