Вопросы-ответы технического характера
vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2016, Сб 12:52

Всем привет, штука такая на холодную заводится с пол тыка но на горячую через 10 мин с второго раза или надо по маслать, и ещё если заводишь холодную и глушишь через минуту, то детонирует пару сек, все симптомы происходят именно в выше описанном вопросе и по эксплуатации не встречаются кроме горячего пуска через 10 мин. Или это нормальная работа карба? нареканий на него больше не высмотрел, да забыл d15b3 один карб, автомат все без мозгов :)

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2016, Вс 10:26

vovka EG8 писал(а):Всем привет, штука такая на холодную заводится с пол тыка но на горячую через 10 мин с второго раза или надо по маслать, и ещё если заводишь холодную и глушишь через минуту, то детонирует пару сек, все симптомы происходят именно в выше описанном вопросе и по эксплуатации не встречаются кроме горячего пуска через 10 мин. Или это нормальная работа карба? нареканий на него больше не высмотрел, да забыл d15b3 один карб, автомат все без мозгов :)
Вангую катушку зажигания под замену.

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2016, Вс 11:00

:)Кстати да похоже как то не подумал, прослежу.

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2016, Сб 22:42

Вот и приехал, тачан встал :D после резкого торможения пропала искра :( заказал новую катушку :D пытался всё прозвонить но цифры везде разные например вв мануал 15-20 У меня 11 в 3х а в 4м 0 он точно мёртв но это как следствие, катушка мануал 0.5 0.6 между плюс минус у меня 0.18 ома вторичка 18 мануал 14-20. КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ПРАВИЛЬНО проверить катушку и камутатор?

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 19:43

vovka EG8 писал(а):Вот и приехал, тачан встал :D после резкого торможения пропала искра :( заказал новую катушку :D пытался всё прозвонить но цифры везде разные например вв мануал 15-20 У меня 11 в 3х а в 4м 0 он точно мёртв но это как следствие, катушка мануал 0.5 0.6 между плюс минус у меня 0.18 ома вторичка 18 мануал 14-20. КТО ПОДСКАЖЕТ КАК ПРАВИЛЬНО проверить катушку и камутатор?
Поставил нов. Катушку искры нет :? питание есть кто в курсе подскажите как точно проверить камутатор?

FujiRSR
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 мар 2016, Вт 18:01
Машина: RSXS
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 21:48

Могу сказать была такая тема, я полностью поменял трамблер контрактный поставил и все норм.

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 5:39

vovka EG8 писал(а):Поставил нов. Катушку искры нет питание есть кто в курсе подскажите как точно проверить камутатор?
вскрой коммутатор и если там не "китайская капля" вместо чипа - пропаяй все что можно, мне помогло, больше года ездил потом продал :)
Изображение

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 9:50

Buka55ru писал(а):
vovka EG8 писал(а):Поставил нов. Катушку искры нет питание есть кто в курсе подскажите как точно проверить камутатор?
вскрой коммутатор и если там не "китайская капля" вместо чипа - пропаяй все что можно, мне помогло, больше года ездил потом продал :)
Спасибо. сегодня так и сделаю.

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 20:20

vovka EG8 писал(а):
Buka55ru писал(а):
vovka EG8 писал(а):Поставил нов. Катушку искры нет питание есть кто в курсе подскажите как точно проверить камутатор?
вскрой коммутатор и если там не "китайская капля" вместо чипа - пропаяй все что можно, мне помогло, больше года ездил потом продал :)
Спасибо. сегодня так и сделаю.
короче всё перебрал! собрал вроде норм :) один хер не заводиться :( акум 11.78 приход на клему 9.70 +-, так и должно быть? что может ещё отвечать за искру реле какое? или ещё что? дело в том что д15б3 акпп сука реткая тварь :evil: и найти подробный мануал я не могу! жду трамблёр с д13б2 вроде камутатор тот же и всё остальное кроме вакумника (на фото) но готовлюсь что всё соберу и х заведусь! очень нужен совет!

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 20:30

коммутаторы думаю все одинаковые в пределах серии. точно могу сказать что д16 не захотел заводить б20 в црв. но карбовый д15 до сих пор трудится на зц(д16)

просто возможно он сдох окончательно

пробуй прикуривать, стартер знатно садит напряжение и на искру может не хватать

от майнреле вроде тоже идет обвязка на трамблер, пропаяй еще его
Изображение

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 21:04

Buka55ru писал(а):коммутаторы думаю все одинаковые в пределах серии. точно могу сказать что д16 не захотел заводить б20 в црв. но карбовый д15 до сих пор трудится на зц(д16)

просто возможно он сдох окончательно

пробуй прикуривать, стартер знатно садит напряжение и на искру может не хватать

от майнреле вроде тоже идет обвязка на трамблер, пропаяй еще его
дело в том что мэен реле нет :facepalm2: карб и автомат полностью лишены мозга :) сплошной вакуум

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 21:14

чей-та? у меня на концерте 90г.р. стоял мозг 2х пиновый с маркировкой pr1 про которого я нихуя нигде не нашел 8)

ради спортивного интереса подай на трамблер прямой (толстый черно-желтый провод) + с акб когда будешь заводить, только убедись что на акб при прокрутке стартера будет не меньше 10.5В.
у меня как то раз после 2 дней колупания в машине и слушания музыки при 11.8акб и 10.6 на стартере уже не заводилась. 40 минут зарядки и все ок.

прикуривай (на заглушенном доноре) прицепив минус на двигатель а не на акб или поставь заряженный акб
Изображение

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 21:45

Buka55ru писал(а):чей-та? у меня на концерте 90г.р. стоял мозг 2х пиновый с маркировкой pr1 про которого я нихуя нигде не нашел 8)

ради спортивного интереса подай на трамблер прямой (толстый черно-желтый провод) + с акб когда будешь заводить, только убедись что на акб при прокрутке стартера будет не меньше 10.5В.
у меня как то раз после 2 дней колупания в машине и слушания музыки при 11.8акб и 10.6 на стартере уже не заводилась. 40 минут зарядки и все ок.

прикуривай (на заглушенном доноре) прицепив минус на двигатель а не на акб или поставь заряженный акб
заряженный акб есть, то есть + с акб кинуть на прямую (от дельным проводом) на + трамблёра? отключив фишку трамблёра и от фишки папа :) с трамблёра кинуть - И + НА акб? просто не совсем понял см процесс. С появлением у жены хитро с деланного ег4 я не алло пока :x в электрике.

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 21:59

просто прикрути дополнительный провод к черно-желтому (только крути к фишке моторной косы) и в случае если не заведется попробуешь - включил зажигание, прицепил "временный" плюс на акб, пошел крутить стартер
Изображение

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 22:14

так ты исключишь просадку напряжения (если она есть) где-то в цепи замок-трамблер.

случай из жизни (правда со стартером)

замок-селектор акпп-стартер
если все штатно - на стартере 7-8 вольт, втягивающее щелкает, но не заводит. думал стартеру пизда, садит от усталости, купил контракт (хорошо что всего 1500р обошолся), такая же фигня
прицепил провод к плюсу замка-кнопка-провод втягивающего. если не крутил с ключа заводил кнопкой.

фишка в том что проводки сплетенные мною лично и не трогал я тока связку замок-блок предохранителей в ногах

суть в том что где бы я не разорвал цепь... клемма втягивающего... селектор... выдрав фишку с блока ... напряжение приходит в норму, проводка была времеенно проложена "навесу" и просадки на массу исключены. ездил 2 месяца ломая себе голову и по ночам бредя в холодном поту...
консультировался со многими электриками, но только один подсказал поставить реле!!! и как я сам до этого не допер?! поставил и забыл, точнее забил на поиск реальной неисправности.
Изображение

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 22:26

Buka55ru писал(а):просто прикрути дополнительный провод к черно-желтому (только крути к фишке моторной косы) и в случае если не заведется попробуешь - включил зажигание, прицепил "временный" плюс на акб, пошел крутить стартер
походу понял, + акб на + трамблёра и по крутить стартером так? а что я таким образам должен понять? если заведу значит где то обрыв + до трамблёра? если не заведу проблема в трамблёре, да и спасибо что откликнулся :friends:

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 22:36

vovka EG8 писал(а):а что я таким образам должен понять?
либо найдешь просадку плюса на зажигание (замок, провода, релюшки, хуй знает че там по цепи идет), либо убедишься что дело не проводке а непосредственно в трамблере

повторюсь: акб полностью заряжен (либо прикуривать) напряжение на акб при прокрутке стартера не меньше 10.5в

+ акб на + трамблёра и по крутить стартером так?
да так
Изображение

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 22:53

Buka55ru писал(а):
vovka EG8 писал(а):а что я таким образам должен понять?
либо найдешь просадку плюса на зажигание (замок, провода, релюшки, хуй знает че там по цепи идет), либо убедишься что дело не проводке а непосредственно в трамблере

повторюсь: акб полностью заряжен (либо прикуривать) напряжение на акб при прокрутке стартера не меньше 10.5в

+ акб на + трамблёра и по крутить стартером так?
да так
блин спасибо! вот это меня и интересовало! трамблёр или проводка! (до этого на моём ег8 моно, пропала искра вызвал знакомого электрика с горем пополам определили катушку в этот раз звоню приди помоги и говорю у меня карб ну и все дела, он мне ну нахер твои хонды у меня дела гугл в помощь тебе :D) спасибо что потратил время на мои вопросы!

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2016, Сб 23:44

vovka EG8 писал(а): д15б3 акпп сука реткая тварь :evil: и найти подробный мануал я не могу!
Качай
https://yadi.sk/i/q4jMTc5ss5n7R
https://yadi.sk/i/HzXX2cPHs5n5Z

vovka EG8
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 25 сен 2014, Чт 22:08
Машина: eg8,eg4
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2016, Вс 0:47

Gek писал(а):
vovka EG8 писал(а): д15б3 акпп сука реткая тварь :evil: и найти подробный мануал я не могу!
Качай
https://yadi.sk/i/q4jMTc5ss5n7R
https://yadi.sk/i/HzXX2cPHs5n5Z
ебать ну ты :good: дал спасибо большое!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей