Вопросы-ответы технического характера
Ответить
inotsuperman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
Машина: Honda Civic EG
Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2016, Пн 17:52

Подскажите куда еще лезть, проверять?
Жрет D15B7 МКПП 10-11 л АИ92 по городу, режим езды - пенсионер.
Ошибок нет
Форсунки чистил, распрыскивают хорошо
У свечей контакт коричневатый
Лямбда 4-х проводная новая, высокоомная, ошибок по подогреву нет
Зажигание выставлено по мануалу и стробоскопу
ХХ ровный
Мозг P06 был АКПП перепаял на МКПП
Бензинов не воняет
Косяк с стравливанием давления с бака, при заправке, еле лью бензин, иначе назад выливается

Может ли быть утечка, пусть маленькая, и не вонять бензином?
Что еще проверять? Не пойму почему такой расход
Опять же, если бы проблема в подаче топлива, богатая смесь, то и свечи бы были черные?
Т.е. все работает?

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2016, Пн 22:18

Вообще по всем показателям, кроме расхода, норма у тебя, я даж хз, что посоветовать :)

Дпдз отрегулирован? Из-за него может быть расход и кхх отрегулируй.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 0:54

Выбег нормальный? Тормоза не клинят, давление в шинах, подшипники ок?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

inotsuperman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
Машина: Honda Civic EG
Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 12:11

Dimazzz1488 писал(а):Вообще по всем показателям, кроме расхода, норма у тебя, я даж хз, что посоветовать :)

Дпдз отрегулирован? Из-за него может быть расход и кхх отрегулируй.
Вообще хз как отрегулировать ДПДЗ?
Винт ХХ регулировал при выставлении зажигания, 750 держаться всегда
А как КХХ регулировать?

inotsuperman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
Машина: Honda Civic EG
Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 12:14

DjAndy писал(а):Выбег нормальный? Тормоза не клинят, давление в шинах, подшипники ок?
Раньше было все норм с тормазами, не подклинивали,проверял на ощуп, покатался по городу, руками до дисков дотрагивался, они не горячие.
Сейчас шеркает в одном барабане, пока не долез до него
Но расход такой с самого выезда из гаража.
Менял все расходники в ДВС на номинал,сейчас к концу обкатки подхожу, компрессия везде 14,5

inotsuperman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
Машина: Honda Civic EG
Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 12:17

Сейчас думаю махнуть ВВ, один провод слабо как-то держится на контакте свечи и один раз машина затроила и пришла в норму. Вот думаю может по чуть искра косячит на ходу, отсюда не чувствую что машина на трех цилиндрах едет
Хотя опять, свечи то все одинаковые

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 12:32

inotsuperman писал(а):
Dimazzz1488 писал(а):Вообще по всем показателям, кроме расхода, норма у тебя, я даж хз, что посоветовать :)

Дпдз отрегулирован? Из-за него может быть расход и кхх отрегулируй.
Вообще хз как отрегулировать ДПДЗ?
Винт ХХ регулировал при выставлении зажигания, 750 держаться всегда
А как КХХ регулировать?
Я винт и имел ввиду. Вставляешь диагностическую перемычку, она в салоне над мозгом двухпиновый зеленый разъем, его замкнуть надо. Идешь под капот, снимаешь фишку с кхх, закручиваешь болт до конца и выкручиваешь потихоньку, чтоб выставить 750-800 оборотов/мин.

Дпдз регулируется с помощью мультитестера, ослабляешь болты и встаешь тестером на центральный провод, вращением дпдз добиваешься значения 0.45-0.5v.

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2016, Вт 23:05

Dimazzz1488 писал(а):вращением дпдз добиваешься значения 0.45-0.5v
0.49-0.51в это именно 10% открытия которые должны быть на заглушенном моторе при включенном зажигании, так и ставь. если на дросселе есть вакуумник выставляй на заведенную на ХХ.
имхо если заводится четко то это не дпдз, у меня при сбитом дпдз 20%(примерно) расход на мехе был 9-12 и заводилась зимой только с нажатием газульки

у знакомого при 9% дпдз расход был под 18/100, после регулировки упал до 10 (Б20Б орхия), хотя после него сканил домани и аккорд, у них расход не упал после регулировки дпдз, так что на удачу...
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2016, Ср 0:03

Надо мне тоже дпдз порегулировать. А то мне его с д16 переставили :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

inotsuperman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
Машина: Honda Civic EG
Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 18:00

Dimazzz1488 писал(а):
inotsuperman писал(а):
Dimazzz1488 писал(а):
Дпдз регулируется с помощью мультитестера, ослабляешь болты и встаешь тестером на центральный провод, вращением дпдз добиваешься значения 0.45-0.5v.
померил напряжение при закрытой заслонке, 054в
ДПДЗ не смогу подрегулировать, он не на винтах, а на заклепках
А разве не сама заслонка должна регулироваться?
Я просто не соображу как можно кутить ДПДЗ когда у него даже нет паза для вращения и пофиг на винтах он или заклепках

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 19:31

Обычно дпдз выглядит так


Изображение


Болты ослабляются и он крутится, добиваясь показаний как в мануале.

inotsuperman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
Машина: Honda Civic EG
Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2016, Вс 19:00

Dimazzz1488 писал(а):Обычно дпдз выглядит так


Изображение


Болты ослабляются и он крутится, добиваясь показаний как в мануале.
ну да, на этом можно подрегулировать.
попробую на другом дросселе с ЕК посмотреть как там, если что, поменяю

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2016, Пн 5:58

бывают заклепки, тоже встречал, пили нажовкой шлиц, откручивай и ставь обычные болтики, дпдз все одинаковые и все с овальными отверстиями для регулировки
Изображение

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2016, Чт 9:39

Парни, а как правильно регулировать, при заведенной машине или заглушенной? Почему спрашиваю - напряжение в бортовой сети может быть и 12.3 и 13.4 в зависимости от аккума. А на заведенной вообще 14.4

Так вот если на заглушенной дпдз дает 0.49, то на заведенной - 0.56-0.6

У меня было 0.43, при этом 12.3 в сети. Выставил 0.49 как в мануале - расход сразу +1л. Поставил пока обратно 0.43.

А как правильно-то?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2016, Чт 20:46

я на заведенной регулирую всегда, на прогретом ХХ, сколько раз проверял потом на ноуте всегда стоит как надо, 0,49-0,51 (смотря как прикрутишь) что соответствует 10% если смотреть в HOPE или на сканере смотреть, последнее время на ноуте только настраиваю, проще и нагляднее
Изображение

AMDpablo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2016, Чт 8:44
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 8:53

Я за Лямбду! Не всегда Лямбда чекается как неисправная, будучи таковой !

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей