Вопросы-ответы технического характера
sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 15:48

Ситуация следующая, стояли\стоят двухпоршневые суппорта от легенды. Сначала стояли со скобой под 282 диск. Иногда присутствовала очень незначительная вибрация при торможении, настроение не портила.

Поменял скобу под 300диск(ноунейм)(болтон), катался, радовался тысяч 5. Потом перегрел очень сильно, после 3 оттормаживаний где-то с 200 до 100, начало бить сильно в руль.
Поехал на проточку, проточили, неделю катался тихонько, раз навалил, опять забило в руль. Приехал разбираться, повело правый диск опять(при первой проточке правый был поведен больше левого), левый в идеале. Проточили опять. Я не отходя от кассы, поехал проверять, второе торможении со 120, опять хуярит.. Еще раз проточили, правый. Уехал, вибрации не было пару недель :lol:

Опять началось :x
Умный человек посоветовал проверить ЦО, проставки колесных дисков, был люфт миллиметр. Поставил новые, стоят плотно, вибрация практически исчезла, но при нагреве вылазила, при спокойной езде не появлялась.
Зимой поменял диски и колодки, зиммерман\премьер. Обкатал километров 500.
Проверил, со 160 вибрации не было, ну и больше не жарил, зима всё таки.
И вот началось, первое торможение всё ок, а второе, на любой скорости со 100 до 40, при легком нажатии на педаль тормоза, руль начинает ходить ходуном, от усилия нажатия особой разницы нету.
На скоростях повыше так не чувствуется.
Отбалансировали все колесные диски в ноль, ничего не поменялось.
Проверил все 4 тормозных диска на балансировочном станке, всё идеально.
Промазал все направляйки(перед\зад), проблема пропала на один вечер, и то особо не жарил, потом началось по новой.
На 80км\ч пробовал затягивать ручник, вибрации нету. При торможении с отпущенным рулем, никуда не тянет, останавливается прямо.
Через неделю опять проверил все направляйки, всё ходит идеально, не гнутые.
Вкрутил поршня на пер суппортах как при замене колодок(думал может ржавчина), выехал.. И опять мля, первое норм, а начиная со второго пиздец.
Единственное что заметил, что при остановке, почему правый суппорт был немного горячее левого, но не сильно.
Помогите, заебало :facepalm:
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 16:06

sav4enkota писал(а):Ситуация следующая, стояли\стоят двухпоршневые суппорта от легенды. Сначала стояли со скобой под 282 диск. Иногда присутствовала очень незначительная вибрация при торможении, настроение не портила.

Поменял скобу под 300диск(ноунейм)(болтон), катался, радовался тысяч 5. Потом перегрел очень сильно, после 3 оттормаживаний где-то с 200 до 100, начало бить сильно в руль.
Поехал на проточку, проточили, неделю катался тихонько, раз навалил, опять забило в руль. Приехал разбираться, повело правый диск опять(при первой проточке правый был поведен больше левого), левый в идеале. Проточили опять. Я не отходя от кассы, поехал проверять, второе торможении со 120, опять хуярит.. Еще раз проточили, правый. Уехал, вибрации не было пару недель :lol:

Опять началось :x
Умный человек посоветовал проверить ЦО, проставки колесных дисков, был люфт миллиметр. Поставил новые, стоят плотно, вибрация практически исчезла, но при нагреве вылазила, при спокойной езде не появлялась.
Зимой поменял диски и колодки, зиммерман\премьер. Обкатал километров 500.
Проверил, со 160 вибрации не было, ну и больше не жарил, зима всё таки.
И вот началось, первое торможение всё ок, а второе, на любой скорости со 100 до 40, при легком нажатии на педаль тормоза, руль начинает ходить ходуном, от усилия нажатия особой разницы нету.
На скоростях повыше так не чувствуется.
Отбалансировали все колесные диски в ноль, ничего не поменялось.
Проверил все 4 тормозных диска на балансировочном станке, всё идеально.
Промазал все направляйки(перед\зад), проблема пропала на один вечер, и то особо не жарил, потом началось по новой.
На 80км\ч пробовал затягивать ручник, вибрации нету. При торможении с отпущенным рулем, никуда не тянет, останавливается прямо.
Через неделю опять проверил все направляйки, всё ходит идеально, не гнутые.
Вкрутил поршня на пер суппортах как при замене колодок(думал может ржавчина), выехал.. И опять мля, первое норм, а начиная со второго пиздец.
Единственное что заметил, что при остановке, почему правый суппорт был немного горячее левого, но не сильно.
Помогите, заебало :facepalm:

:shock: да ты уже все перепробовал! Даже не знаю что подсказать. Шаровые норм? Я хз, может в подвеске дело?

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 16:26

Шаровую справа меняли недавно, поставлен ОЕМ, изменений никаких не было...
А подвеска что, амморты полумертвые скоро поменяю, сайленты все в огнях.
зы. диски протачивали прямо на ступице
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 18:29

Да хули тут думать - дискам твоим пизда. Меняй и будет тебе счастье
При нагреве их просто коробит отсюда и вибрации.
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 18:56

KOSTIX писал(а):Да хули тут думать - дискам твоим пизда. Меняй и будет тебе счастье
При нагреве их просто коробит отсюда и вибрации.
Ты до конца прочитал? Парень же пишет, что новые диски поставил и после второго торможения тоже самое началось?

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 19:04

Я конечно понимаю что хондоводы богатые люди, но менять тормозные диски раз в два месяца .. :D
Мне кажется зиммерман не самая херовая фирма дисков)
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 19:12

зиммерман это единственные диски которые у меня на машине били :) Я правда их стертыми колодками убивал перед этим, но все-таки :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 19:21

Ну реально, я же проехал на них полторы тыщи, и они не били)
И ладно если б жарил, но реально катал дом-работа, со скоростью 30 км\ч
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 19:40

ну проверь биение дисков
сначала на холодную, а потом на горячую сразу после хорошего торможения
правда придется постараться скинуть колесо как в формуле один)
причем для замера осевого биения даже и прибора не нужно. если глазом видно как диск гуляет в суппорте, то значит это оно...
кстати, а ступицы нормальные? может это они кривые или подшипник в них на подходе?
Redliners Racing Team

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2016, Вт 23:17

Слабо представляю такую скорость поднять машину и проверить))
Ступицы вроде ровные, колеса крутятся ровно визуально. Тормозной диск тоже
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 7:35

Так чисто случайно, а ступичные подшипники живые?
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 7:41

у меня левое колесо клинило минут через 30 после начала поездки, был разбухший пыльник на поршне, стравишь жижу и можно весь день нормально ездить, вырвал нахер и отлегло сразу, с правой стороны тоже вырвал, была сильная вибрация когда со 120-130 резко оттармаживать, если плавно давить било не сильно.
я так думаю что просто поршень подклинивает (зажимает) разбухшими резинками и он полность не отходит, отсюда идет постоянный нагрев диска, больше скорость сильнее нагревается - больше вибрация

диски после этого не точил, вибрация при резком нажатии со 120 стала намного меньше.
Изображение

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 7:52

на дисках надо точить не только рабочую поверхность, но и внутренюю которая к ступице прилегает.
тоже точил без снятия - фуфел. потом отвёз к токарю - он проточил внутри, поверхность была кривая на одном диске. рабочая поверхность где колодки была норм. биение сразу пропало и уже два года нету.
после этого я понял что проточка без снятия говно.
привет из музея

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 10:56

Разбухший пыльник?О_о Там же такая сила что должно вдавить же, или я неправильно понимаю?
Я обращал внимание что направляющие туговато немного ходят изза резинок..Но рукой то я вынять и вставить ее могу.
Так а толку точить если диски новые? Проточка как на меня то ваще херь походу))
Ступичные живые, люфтов нет, воя не издают. Визуально ровно крутятся.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 11:15

Диски просмотри внимательно - микротрещин нету?

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 11:17

Смотрел уже, всё красиво.
В общем на днях махну резинки передних суппортов, может что-то увижу, хотя сомневаюсь.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 13:31

Найти микрометрический индикатор, снять колодки, да промерить биение прямо на скобе, хуле гадать то...

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2016, Ср 19:26

sav4enkota писал(а):Разбухший пыльник?О_о Там же такая сила что должно вдавить же, или я неправильно понимаю?
ну я тебе по факту говорю, что пока я пыльник не выдрал, у меня колесо клинило че бы я не делал, разбирал и прокачивал раз 20 точно, даже поршень пробовал с другого суппорта ставить

не полностью втягивается, нагрев колодок и диска (расширение) через 10-15 минут клин колеса, клинило примерно в одном и том же месте как ехал и с работы и на работу (туда по трассе, домой по городу)
Изображение

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 8:50

У меня когда ступичная гайка чуть раскрутилась были биения при торможении.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2016, Чт 10:56

Buka55ru писал(а):
sav4enkota писал(а):Разбухший пыльник?О_о Там же такая сила что должно вдавить же, или я неправильно понимаю?
ну я тебе по факту говорю, что пока я пыльник не выдрал, у меня колесо клинило че бы я не делал, разбирал и прокачивал раз 20 точно, даже поршень пробовал с другого суппорта ставить

не полностью втягивается, нагрев колодок и диска (расширение) через 10-15 минут клин колеса, клинило примерно в одном и том же месте как ехал и с работы и на работу (туда по трассе, домой по городу)
У меня правда не клинит колесо, но проверю.
Xit писал(а):У меня когда ступичная гайка чуть раскрутилась были биения при торможении.
Гайки закручены 100%.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 7 гостей