Вопросы-ответы технического характера
sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 3:14

Ситуация в общем та же. Поменял сегодня тормозные диски сзади, и колодки, тормозит конечно огонь, пропала вибрация при легком нажатии на педаль. Но, если дать люлей опять бьет.
Обратил внимание на интересную фигню, передние диски коричневатые в половину площади диаметра (с обоих сторон), скажем так рабочая поверхность, половина внешняя диска обычного цвета металла. Складывается впечатление что колодка не полностью работает.
Может такое быть что причина в плоскости прикосновения со ступицей(связка диск- ступица)? Суппорта полностью обслуженые, направляйки смазаны, колодки ходят легко.
Визуально всё ровно,появляется не сразу, а после нескольких несильных торможений. Хочу проверить биение ступицы еще, но всё равно, почему часть диска коричневая, а половина нет...? И проблемы появляются после нагрева.
Достаточно сумбурно подал информацию, но думаю меня поймете :D
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 14:58

Фото
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10230
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 19:49

А чем ты диск притягивешь к ступице?

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 19:54

У меня кстати такая же фигня, если овощить на овоще. То тормоза не бьют. А если оттормозиться со 160 до 70 и потом разогнатбся опять до 150-160 и тормозить начать, начинается вибрация и бьет руль.
Диски и колодки ориджинал хонда.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 22:24

диск притягиваю колесными болтами с колесом
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2016, Вс 22:39

KOSTIX писал(а):Да хули тут думать - дискам твоим пизда. Меняй и будет тебе счастье
При нагреве их просто коробит отсюда и вибрации.
диски при нагреве не коробит.
полезная статья по теме - http://www.stoptech.com/technical-suppo ... ther-myths
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9450
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 12:15

Ага, а то я без пендосов не вижу, что ведет диски. И эту восьмерку глазом видно, если смотреть на диск в радиальном направлении. Как он гуляет от одной стороны суппорта к другой.
Redliners Racing Team

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 13:31

Вчера психанул поехал выточил новые центровочные кольца между ступицей и торм.диском, уже 3 комплект.
Снял колесо, на передачу, крутится с обоих сторон идеально ровно. Сегодня поехал, первое легкое торможение гуд, второе опять пиздец, руль скачет :facepalm:
Уже появляются мысли обратно на 282 перейти, те хоть не били..
апд. Еще и скобы пробовал менять местами право\лево
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9450
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 13:59

Очевидно, что при нагревании происходит какая-то нездоровая хуйня с тем что крутится
-колесо
-торм диск
-ступица
-шрус
Действуй методом исключения
Redliners Racing Team

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 14:08

Самое интересное в другом, как только поставил зад диски торм, в конце поездки, то есть было нагрето всё, дал люлей первый раз, со 180 до 60 тормозило как обухом по голове, ровно, без биений и остальной елды. И после биения не было. А потом появилось опять, со след поездки %)
А и вправду не может влиять то что нету фиксирующих винтиков? Типо переставляет диск.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 14:20

KOSTIX писал(а):Ага, а то я без пендосов не вижу, что ведет диски. И эту восьмерку глазом видно, если смотреть на диск в радиальном направлении. Как он гуляет от одной стороны суппорта к другой.
еще раз перечитай статью.
диски от нагрева никуда не ведет, почти невозможно такой толстый кусок чугуна искривить перегревом.
но на диске при перегреве образуются отложения карбида железа (цементита), которые изменяют его толщину.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9450
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 14:28

Отложения цементита, это сотки - которых даже глазом не видно. На педали они даже не ощущаются. Тем более на скобах
Все что бьет в этом случае - это деформации более десятки миллиметра.
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 14:32

KOSTIX писал(а):Отложения цементита, это сотки - которых даже глазом не видно. На педали они даже не ощущаются. Тем более на скобах
Все что бьет в этом случае - это деформации более десятки миллиметра.
оттуда же -
The driver can feel a 0.0004" deposit or TV on the disc. 0.001" is annoying. More than that becomes a real pain.
0.01 и 0.025 мм :pardon:

статью писал Кэрролл Смит, известный автогонщик. я всё-таки склонен ему доверять :pardon:
https://en.wikipedia.org/wiki/Carroll_Smith
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9450
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 14:49

Да я тоже себе доверяю, и с ув. Смитом тут не соглашусь
У меня цифры другие :pardon:
Redliners Racing Team

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 14:52

Цементит знаю как выглядит, задние диски были зацементированы напрочь)
На передних никогда не было.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10230
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2016, Пн 15:52

0,05мм-биение уже есть. Это как бы толщина Волоса

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2016, Сб 19:50

Нашел микрометр, короче всё в допуске. Что за хня?
Первое видео левый, второе правый.
Проверил все ступицы, всё в нулях. Задние диски+ ступицы вообще по 0.01 биение от силы.
Никто со знакомых и не только-подсказать толкового ничего не может. Ну не может из-за 0.05 такое биение быть.. Посмотрели сегодня еще подвеску, аналогично всё огонь.
Руль отпускал, по тормозам гасил, руль хуярит, никуда не тянет :D
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2016, Сб 23:03

М/б привода?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10230
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2016, Сб 23:14

миха32см писал(а):0,05мм-биение уже есть. Это как бы толщина Волоса
еще раз процуитирую.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2016, Вс 1:49

миха32см писал(а):
миха32см писал(а):0,05мм-биение уже есть. Это как бы толщина Волоса
еще раз процуитирую.
Допуск по мануалу 0.1 мм биения. Валит в руль так, что это не допуск нифига, у меня биение такое было когда диск на 1мм был искривлен.Пассажиры чувствуют что кузов ходуном ходит. У жигулей например допуск с завода 0.15 мм, и там вибрации нету)
зы. только не надо говорить что это же жигули в которых вибрация это заводская плюшка)
Dimazzz1488 писал(а):М/б привода?
При выключенной передаче ничего не меняется. И не вижу никакой связи со вторым торможением)


Ну реально, давайте смотреть правде в глаза) Я не думаю что тут у всех диски\ступицы 0.01 мм биения дают. И даже на тех же жигулях допуски другие конячии, но руль на месте.
Причина не в этом вообще, тут что-то другое парит голову.
Вот даже видос "промы"
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей