Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
d1slide
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, Пн 12:27
Машина: Mazda RX8 HP
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 11:00

Буквально на 30 секунд заглушил машину, вышел, сел обратно и начал заводить, причем начал делать это очень резко и ключ моментально повернул к зажиганию не дожидаясь чека, ибо торопился очень. В итоге ничего не произошло, чек не горит, при попытки завестись включается кулер охлаждения

Проверил под капотом преды - в норме, салонные - в норме.

Помогите пожалуйста!

Civic Si EM1, b16a2(P2T)
Последний раз редактировалось d1slide 16 мар 2016, Ср 11:28, всего редактировалось 1 раз.
EK3>EM1 Si>EJ9>CH1 Type R>EG3>EH9>BA4 Si 4WS>BA8 Si Private Stage>Mercedes 190e>skyline r33> e46 > Mazda RX-8 HP

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 11:05

майн реле

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 12:36

PvM писал(а):майн реле
Чек работает от мозга, а не от майн реле. Скрепку вставь в диагностический разъем 2 пиновый. Если чег не загорится, то мозг погорел. У меня иногда такое тоже происходит. У меня лечится просто - выкурить сигарету и попробовать снова.

Аватара пользователя
d1slide
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, Пн 12:27
Машина: Mazda RX8 HP
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 18:07

Dimazzz1988 писал(а):
PvM писал(а):майн реле
Чек работает от мозга, а не от майн реле. Скрепку вставь в диагностический разъем 2 пиновый. Если чег не загорится, то мозг погорел. У меня иногда такое тоже происходит. У меня лечится просто - выкурить сигарету и попробовать снова.

Раньше тоже помогало со следующего раза, теперь полный 0
EK3>EM1 Si>EJ9>CH1 Type R>EG3>EH9>BA4 Si 4WS>BA8 Si Private Stage>Mercedes 190e>skyline r33> e46 > Mazda RX-8 HP

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 22:11

Dimazzz1988 писал(а):
PvM писал(а):майн реле
Чек работает от мозга, а не от майн реле.
а мозг - от майн-реле, как ни странно :trollface:

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 0:13

когда мозгу пизда или его нет, в тч что-то с гл.реле- горит ошибка 0 - т.е. чек на постоянку. а у тс чек вообще не горит. ставлю на замок зажигания.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 7:22

Обычно замок со стартера глючить начинает. Тут смотреть надо откуда питание на мозг не приходит. Предохранитель под капотом норм? Питание есть на нем?

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 9:29

Gek писал(а):
Dimazzz1988 писал(а):
PvM писал(а):майн реле
Чек работает от мозга, а не от майн реле.
а мозг - от майн-реле, как ни странно :trollface:
Каюсь. Не учел этот факт.
FaustoR писал(а):когда мозгу пизда или его нет, в тч что-то с гл.реле- горит ошибка 0 - т.е. чек на постоянку. а у тс чек вообще не горит. ставлю на замок зажигания.
Ты уверень? Чек управляется мозгом! Ак он будет гореть, если мозг вышел из строя? Либо цепь, питающая его?

Аватара пользователя
d1slide
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, Пн 12:27
Машина: Mazda RX8 HP
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 10:59

Сегодня - завтра гляну майн реле, если потребуется - пропаяю, отпишу по результатам

Спасибо за советы
EK3>EM1 Si>EJ9>CH1 Type R>EG3>EH9>BA4 Si 4WS>BA8 Si Private Stage>Mercedes 190e>skyline r33> e46 > Mazda RX-8 HP

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 16:02

я конечно не спец, но, кажется, если майн реле навернулось, то оно не щелкает

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 16:10

ZoeFlawless писал(а):я конечно не спец, но, кажется, если майн реле навернулось, то оно не щелкает
Не обязательно, просто контакты подгорели, и ток не проходит

Аватара пользователя
d1slide
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, Пн 12:27
Машина: Mazda RX8 HP
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 11:28

Снял реле, все в порядке вроде, !НО пахнет горелым, на всякий пропаял, но тоже самое все.

Видео снял, и фото прилагаю релешки.

https://www.youtube.com/watch?v=ubhww0s ... e=youtu.be

Изображение

Изображение
EK3>EM1 Si>EJ9>CH1 Type R>EG3>EH9>BA4 Si 4WS>BA8 Si Private Stage>Mercedes 190e>skyline r33> e46 > Mazda RX-8 HP

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 11:39

Судя по видео масса под трамблером на термостате может быть. Чек, масленка и аккум загораются на еле -еле.. Стартер не маслает? Аккум нормальный? Клеммы аккума в порядке?

Аватара пользователя
d1slide
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, Пн 12:27
Машина: Mazda RX8 HP
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 11:49

Dimazzz1988 писал(а):Судя по видео масса под трамблером на термостате может быть. Чек, масленка и аккум загораются на еле -еле.. Стартер не маслает? Аккум нормальный? Клеммы аккума в порядке?
Про стартер не понял) Акум в норме, клеммы тоже проверял, в норме.

Это кстати произошло после того как в яму попал, но после этого я заводил машину раза 2. Резко вставил ключ, начал заводить не жожидаясь насос и тд, и вот такая тема.

Яма на правое переднее колесо пришлась
EK3>EM1 Si>EJ9>CH1 Type R>EG3>EH9>BA4 Si 4WS>BA8 Si Private Stage>Mercedes 190e>skyline r33> e46 > Mazda RX-8 HP

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 11:51

d1slide писал(а):
Dimazzz1988 писал(а):Судя по видео масса под трамблером на термостате может быть. Чек, масленка и аккум загораются на еле -еле.. Стартер не маслает? Аккум нормальный? Клеммы аккума в порядке?
Про стартер не понял) Акум в норме, клеммы тоже проверял, в норме.

Это кстати произошло после того как в яму попал, но после этого я заводил машину раза 2. Резко вставил ключ, начал заводить не жожидаясь насос и тд, и вот такая тема.

Яма на правое переднее колесо пришлась
Стартер крутит? По видео не понять!
Еще раз пересмотрел видос. Ставлю на массу на термостате.

Аватара пользователя
d1slide
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, Пн 12:27
Машина: Mazda RX8 HP
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 12:05

Dimazzz1988 писал(а):
d1slide писал(а):
Dimazzz1988 писал(а):Судя по видео масса под трамблером на термостате может быть. Чек, масленка и аккум загораются на еле -еле.. Стартер не маслает? Аккум нормальный? Клеммы аккума в порядке?
Про стартер не понял) Акум в норме, клеммы тоже проверял, в норме.

Это кстати произошло после того как в яму попал, но после этого я заводил машину раза 2. Резко вставил ключ, начал заводить не жожидаясь насос и тд, и вот такая тема.

Яма на правое переднее колесо пришлась
Стартер крутит? По видео не понять!
Еще раз пересмотрел видос. Ставлю на массу на термостате.
Стартер не крутит, ничего не происходит !!КРОМЕ того что через раз начинает крутиться кулер охлаждения, вопрос как и почему это происходит, непонятно :shock:
EK3>EM1 Si>EJ9>CH1 Type R>EG3>EH9>BA4 Si 4WS>BA8 Si Private Stage>Mercedes 190e>skyline r33> e46 > Mazda RX-8 HP

Аватара пользователя
d1slide
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 23 ноя 2015, Пн 12:27
Машина: Mazda RX8 HP
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 12:08

Тогда надо обязательно глянуть массу на термостат, только вот найти бы ее еще, не знаю где находится
EK3>EM1 Si>EJ9>CH1 Type R>EG3>EH9>BA4 Si 4WS>BA8 Si Private Stage>Mercedes 190e>skyline r33> e46 > Mazda RX-8 HP

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 12:21

На термостате :D смотри под трамблер. Вообще такое ощущение, что у тебя с акб или с клеммами акб или с разъемом каким беда. Контакт окислился или отваливается.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 12:25

Попроси кого нить с тестером в момент запуска поглядеть напряжение. Это может замок быть или аккум с проводами как писали уже. Или заведомо исправный акум поставь.

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 12:35

dezte писал(а):Попроси кого нить с тестером в момент запуска поглядеть напряжение. Это может замок быть или аккум с проводами как писали уже. Или заведомо исправный акум поставь.
Замок наврядли, т.к. у него на приборке гаснут только те лампочки, которые мозгом управляются и относятся не к бортовой сети, а к подкапотной. В обще ковырять подкапотную косу надо, сто пудов. И еще если машина лруль, то на левом стакане есть разъемы, с черно-желтым толстым, черно-красным толстым проводами. Их тоже проверить надо. Через них идет зажигание с замка на мозг непосредственно и трамблер.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей