and1white писал(а):в общем так и оказалось, помпа, лепестки уплыли.
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Начиналось всё так же как у тебя примерно, дальше становилось всё хуже
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
После перегрева такой стала?моей помпе 12тыщ, может она смогла выдержать все невзгоды.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Ром это твоя?and1white писал(а):Начиналось всё так же как у тебя примерно, дальше становилось всё хужеand1white писал(а):в общем так и оказалось, помпа, лепестки уплыли.
2 зоя.
Да там бы текло если б бошку повело тк на работающем моторе давление выше в системе охлаждения. а если не уходит - значит что то там не так.
У тебя проблема в том что когда заливали заново что все работало в штатном режиме несколько дней.
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
нет, она прост сгнила. Вроде как год проехала прежде чем. Возможно кто то воды долил. По идее у тебя в пробке падают обороты двигателя, и в этот момент у тебя перестает проходить жидкость сквозь печку. Соответственно оборотов двигателя стало по какой то причине мало чтобы поддерживать нормальное давление. Если фриз не уходит, значит вариант с поплывшей башкой можно по сути забыть. Посмотри на прогретой машине будет ли булькать бачок, возможен вариант пробития прокладки, но врятли. Скорее всего так же помпа. Кстати у меня сейчас на малых оборотах если сначала не прогреть печку тоже холодом дует. Возможно радиатор забился, хзZoeFlawless писал(а):После перегрева такой стала?моей помпе 12тыщ, может она смогла выдержать все невзгоды.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
Обороты не падают.про это ни слова не было сказано)and1white писал(а):нет, она прост сгнила. Вроде как год проехала прежде чем. Возможно кто то воды долил. По идее у тебя в пробке падают обороты двигателя, и в этот момент у тебя перестает проходить жидкость сквозь печку. Соответственно оборотов двигателя стало по какой то причине мало чтобы поддерживать нормальное давление. Если фриз не уходит, значит вариант с поплывшей башкой можно по сути забыть. Посмотри на прогретой машине будет ли булькать бачок, возможен вариант пробития прокладки, но врятли. Скорее всего так же помпа. Кстати у меня сейчас на малых оборотах если сначала не прогреть печку тоже холодом дует. Возможно радиатор забился, хзZoeFlawless писал(а):После перегрева такой стала?моей помпе 12тыщ, может она смогла выдержать все невзгоды.
Помпа бы свистела?
Моя не свистит не течет.
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
никаких звуков не было, да и чему там звучать, просто нет крыльчатки и все. И ещё вопрос, ты в пробке постоянно держишь обороты в районе 3к?ZoeFlawless писал(а):Обороты не падают.про это ни слова не было сказано)and1white писал(а):нет, она прост сгнила. Вроде как год проехала прежде чем. Возможно кто то воды долил. По идее у тебя в пробке падают обороты двигателя, и в этот момент у тебя перестает проходить жидкость сквозь печку. Соответственно оборотов двигателя стало по какой то причине мало чтобы поддерживать нормальное давление. Если фриз не уходит, значит вариант с поплывшей башкой можно по сути забыть. Посмотри на прогретой машине будет ли булькать бачок, возможен вариант пробития прокладки, но врятли. Скорее всего так же помпа. Кстати у меня сейчас на малых оборотах если сначала не прогреть печку тоже холодом дует. Возможно радиатор забился, хзZoeFlawless писал(а):После перегрева такой стала?моей помпе 12тыщ, может она смогла выдержать все невзгоды.
Помпа бы свистела?
Моя не свистит не течет.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
С чего ты взял что я их так держу. Я не говорила такого. Я еду в обычном режиме. Без извращений.and1white писал(а): никаких звуков не было, да и чему там звучать, просто нет крыльчатки и все. И ещё вопрос, ты в пробке постоянно держишь обороты в районе 3к?
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
Я повторю для тех кто тему не читает. На сегодня имеем: свечи без налета, в поддоне нет антифриза, антифриз не уходит, помпа новая, термостат новый, пузыри не идут, воздух выгнали, краник работает как надо, патрубки оба горячие. Хз мож че забыла.
помпа. он говорил про то, что в пробке помпа еле крутится и не качает фриз по системе
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
Без разницы какая скорость. В начале все описано.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
если выдувает одинаково на всех режимах печки, попробуй поставить доп.помпу (любую) в разрыв подачи печки, станет норм значит помпа или радиатор печки.ZoeFlawless писал(а):Без разницы какая скорость. В начале все описано.
у меня когда забился на 2 на холостых выдувало печку, прошомполил-щас тока на 3 выдувает если минут 7-10 стоит на ХХ
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
У меня с потоком воздуха все в порядке. Проблема в его температуре при активной езде и в пробке.Buka55ru писал(а):если выдувает одинаково на всех режимах печки, попробуй поставить доп.помпу (любую) в разрыв подачи печки, станет норм значит помпа или радиатор печки.ZoeFlawless писал(а):Без разницы какая скорость. В начале все описано.
у меня когда забился на 2 на холостых выдувало печку, прошомполил-щас тока на 3 выдувает если минут 7-10 стоит на ХХ
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
вариант еще есть - забит радиатор печки. или перегородка там упала( подобное на наших машинах видел хз в хондах там есть перегородки или нет)
Единственно под это не подходит то что после заливки антифриза заново все ок было несколько дней. Да под этот симптом вообще мало что подходит кроме воздуха. Но его нет.
Единственно под это не подходит то что после заливки антифриза заново все ок было несколько дней. Да под этот симптом вообще мало что подходит кроме воздуха. Но его нет.
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
тогда бы поток воздуха был бы плохой. дует она нормально.dezte писал(а):вариант еще есть - забит радиатор печки. или перегородка там упала( подобное на наших машинах видел хз в хондах там есть перегородки или нет)
Единственно под это не подходит то что после заливки антифриза заново все ок было несколько дней. Да под этот симптом вообще мало что подходит кроме воздуха. Но его нет.
чтоб забить радик печки туда песок сыпать надо? или пыли достаточно?
мы вчера все облазили. и еще раз выкачали воздух.
сегодня опустился уровень антифриза чуток. я думаю воздух может вышел. хз почему первый раз не было.
сегодня пробок утром не было, посмотрю че вечером будет.
радует одно, что мотор не приговорили.
- ZoeFlawless
- Всем бан, пацантрэ
- Сообщения: 4835
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
- Контактная информация:
дриснуть?dezte писал(а):Беду еще не победили. Так что у мотора шансы есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость