Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2016, Ср 15:46

MvP писал(а):..............приговаривать моторы..........................
глаз задергался

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 13:51

руль в холодной хонде крутится, лавэха на новый мотор мутится 8)

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 14:02

Dyus писал(а):руль в холодной хонде крутится, лавэха на новый мотор мутится 8)
тьфу на тебя

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9450
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 18:33

Я бы тебе на 8 марта подарил книгу по ремонту на тупер
...Если бы она у меня была :D
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 19:38

KOSTIX писал(а):Я бы тебе на 8 марта подарил книгу по ремонту на тупер
...Если бы она у меня была :D
У меня есть мануал :lol:
Только там нет типа список стандартных поломок и ответы как чинить :D

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9450
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 21:26

Вот кстати в мануале на аккорд с K24 тоже нихуя не написано, как выгонять воздух из системы при замене антифриза...
А делается это так: снимается трубка с подогрева дросселя и заливается антифриз. И воздух через эту трубку выходит спокойно сам собой без всяких танцев с бубнами.
Кстати, скорее всего и на в18 этот способ работает
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2016, Чт 22:18

KOSTIX писал(а):Вот кстати в мануале на аккорд с K24 тоже нихуя не написано, как выгонять воздух из системы при замене антифриза...
А делается это так: снимается трубка с подогрева дросселя и заливается антифриз. И воздух через эту трубку выходит спокойно сам собой без всяких танцев с бубнами.
Кстати, скорее всего и на в18 этот способ работает
да с чего вдруг. в мануале есть процедура выгона воздуха :)

Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9450
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2016, Пт 14:44

Прочел. Перевожу
8. Ослабьте крышку радиатора.
9. Прогрейте двигатель.
10. Заглушите. Проверьте уровень в радиаторе, утечки и добавьте жидкость.
11. Закройте крышку, заведите и снова проверьте уровень.

А теперь внимание вопрос: где тут сказано хоть что-то о выпуске воздуха?
То, что перечислено - понятно итак даже идиоту, но выгнать воздушную пробку из двигателя не поможет. А должно быть написано то, что я написал в сообщении выше.
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2016, Пт 14:58

тока не сритесь
п.с. пока работаюи нет времени заняться
вчера утром поставила отметку на уровне антифриза в бачке
пока все на месте

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2016, Пт 22:30

KOSTIX писал(а):Прочел. Перевожу
8. Ослабьте крышку радиатора.
9. Прогрейте двигатель.
10. Заглушите. Проверьте уровень в радиаторе, утечки и добавьте жидкость.
11. Закройте крышку, заведите и снова проверьте уровень.

А теперь внимание вопрос: где тут сказано хоть что-то о выпуске воздуха?
То, что перечислено - понятно итак даже идиоту, но выгнать воздушную пробку из двигателя не поможет. А должно быть написано то, что я написал в сообщении выше.
ой, всё, завали :facepalm2:
это именно процедура выгона воздуха, при незакрученной крышке радиатора он сам оттуда выходит. с другой страницы того же мануала -
bleed air from the cooling system with the heater valve open (see step 8 ).
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

dovodchik
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2016, Пт 23:09

.[/quote]
ой, всё, завали :facepalm2:
это именно процедура выгона воздуха, при незакрученной крышке радиатора он сам оттуда выходит. с другой страницы того же мануала -
bleed air from the cooling system with the heater valve open (see step 8 ).
[/quote]
всё верно 8)

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9450
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 12:27

dropdead писал(а): ой, всё, завали :facepalm2:
это именно процедура выгона воздуха, при незакрученной крышке радиатора он сам оттуда выходит. с другой страницы того же мануала -
bleed air from the cooling system with the heater valve open (see step 8 ).
тунца лососни, ага
сам воздух из двигателя так не выйдет. из радиатора выйдет - из двигателя нет
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 12:30

KOSTIX писал(а):
dropdead писал(а): ой, всё, завали :facepalm2:
это именно процедура выгона воздуха, при незакрученной крышке радиатора он сам оттуда выходит. с другой страницы того же мануала -
bleed air from the cooling system with the heater valve open (see step 8 ).
тунца лососни, ага
сам воздух из двигателя так не выйдет. из радиатора выйдет - из двигателя нет
ну конечно, тебе виднее :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9450
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2016, Сб 12:33

это опыт, братиш
а ты разбивай лоб и строчи смайлики дальше
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2016, Вс 0:38

Я вам так скажу - за 10 лет езды и ковыряния в хондах весь выгон воздуха сводился к заливке радика под горло, и расширительного до верху. Далее печку настежь, прогрев до вентиляторов и все. Сам всосетскока надо. Если всосал больше чем есть в расширительном - доливаешь и все. Вся эта дичь с выгоном воздуха, горками и проч. - происки тазоводов :D

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 9:28

Воздуха не было. Краник тоже отпал. Все как надо работает. Хуй его знает че с этим ебучим воздухом.

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 9:54

Может просто потеплело ? :D
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 10:10

В поддоне антифриза нет. Свечи без налета. Антифриз за пять дней не ушел

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 10:32

Шланги на печке оба горячих?
может вс еже помпа перегрева не выдержала.

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2016, Вт 11:05

А такое бывает?
Со шлангами уже обсуждали, все как надо там в том то и дело!
Один варик остался что башку повело. Оттуда и воздух катает в системе.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей