Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2016, Пт 18:46

не знаю ,писали или нет.но может тупо шланг местами перепутали который с гбц идет .раз так перепутал и думал почему на 5т.об. температура растет .

Аватара пользователя
Xarlam72Rus
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 9:29
Машина: DC5,4D,ЕК3
Откуда: Ишим, Тюменская обл.
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2016, Пн 15:37

фарик писал(а):не знаю ,писали или нет.но может тупо шланг местами перепутали который с гбц идет .раз так перепутал и думал почему на 5т.об. температура растет .
Вот его надо постараться перепутать.
Трудно быть вежливым, когда ты прав...

Аватара пользователя
Xarlam72Rus
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 9:29
Машина: DC5,4D,ЕК3
Откуда: Ишим, Тюменская обл.
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2016, Пн 15:37

А по теме летом мы также думали пока не поменяли помпу, думали, а че ей будет вроде как новая :)
Трудно быть вежливым, когда ты прав...

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2016, Вт 10:51

чуваки, новостей хоть жопой жри.
обо всем по порядку
сделано дохуя и нихуя, можно и так сказать
печка продолжает волоёбить
1. продували радик печки, сначало вручную, потом под давлением, все продувается, ниче не забито.
2. добрались до помпы. выглядит збс. отпадает этот варик.
3. чтоб понять не тока печку, но и уход антифриза взяли мы из аоямы приблуду. суть в следующем: выкручивается свеча, на ее место ставится прибор и дается давление равное давлению работающему двигу. смысл в том, чтоб понять есть ли микротрещины, все таки был перегрев, опрессовку я не делала. у нас появилась мысль, что есть трещины, ибо при остывании, а теперь и в процессе езды раздаются щелчки (про них позже).
дунули мы в горшки, нихуя не услышали. я подумала, что с мотором все ок и можно не парится и искать проблему в другом.
4. была взята приблуда для радика. так же пихается вместо крышки, герметично и дали туда давление 2,5 на три часа на работающую. смысл был, пойдет ли антифриз в горшки, по свечам увидеть попадает ли в систему. нихуя. этот ебучий антифриз просто испаряется вникуда.
5. после всех манипуляций перестали падать обороты при выжиме сцепы (это давняя трабла с которой я не могу разобраться)
6. продули печку снова воздухом под давлением. нихуя не помогло печке, но стали падать обороты при выжиме сцепы опять :lol: как это связано в душЕ не ебем. ахуеваем без конца от тачки.
7. решили мы все таки распустить бошку. просто распустить и посмотреть как будут откручиваться болты. Это сделали исключительно из-за уебищных тыркающих звуков при остывании/в процессе езды. когда распускали болты два из них слишком легко открутились, третий открутился с тем самым звоном, что происходит при остывании/езде.
есть подозрения, что шлифанули не важно, либо закрутили не по канонам. гнать ни на кого не собираюсь, пока предположения, пока не сняли и не промерили сами. по болтам не докажешь, что хуево что-то.
в январе еду снимать бошку, на опрессовку и шлифовку повторную, если понадобится, ибо боимся, что ее снова перекосоёбило ввиду неправильной закрутки болтов и стояла она косо получается, отсюда звуки и возможно попадает воздух.

пока все новости.

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2016, Вт 11:15

Изображение

Ikarek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2017, Вс 19:55
Машина: Honda Civic EP2 D16V1 2004 г. в.
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2017, Вс 19:59

Ну так и чо, починила печку или нет?
У меня на EP2 такая же беда. Поток из печки сильный, но холодный. Если обороты держать высокие, то теплее идёт.

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2017, Вс 21:53

я ток тачку забрала из сервиса после повторной шлифовки башки. когда сняли второй раз оказалось, что она кривая. хз почему первый раз так хуево сделали.
щас пока не была в пробках чтоб протестить. как раз неделя начнется и потестим.
кароч пока в процессе.
я думаю если перегрева не было, то копать надо начинать с малого. антифризик там посмотреть и т.д.)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2017, Пн 1:05

Ikarek писал(а):Ну так и чо, починила печку или нет?
У меня на EP2 такая же беда. Поток из печки сильный, но холодный. Если обороты держать высокие, то теплее идёт.
уровень антифриза смотреть, воздушные пробки выгонять. не поможет - менять помпу, промывать радиатор печки.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ikarek
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2017, Вс 19:55
Машина: Honda Civic EP2 D16V1 2004 г. в.
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2017, Пн 4:02

Уровень ож в норме, воздуха нет. Думал, может, термостат гонит. Заменил - ничего не поменялось. А вот помпу не менял. Буду смотреть в её сторону, ну и промымть попробовать радиатор печки.

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2017, Пн 19:21

ZoeFlawless писал(а):я ток тачку забрала из сервиса после повторной шлифовки башки. когда сняли второй раз оказалось, что она кривая. хз почему первый раз так хуево сделали.
щас пока не была в пробках чтоб протестить. как раз неделя начнется и потестим.
кароч пока в процессе.
я думаю если перегрева не было, то копать надо начинать с малого. антифризик там посмотреть и т.д.)
Тот самый момент, когда в "хорошем" кузове стоит начинка из говна.
При откручивании бошку почти всегда ведет.
При выжиме сцепы обороты падают-я бы сказал, что это полукольца.
Гони за контрактным мотором, а не на сервисы.

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2017, Пн 19:47

миха32см писал(а):
ZoeFlawless писал(а):я ток тачку забрала из сервиса после повторной шлифовки башки. когда сняли второй раз оказалось, что она кривая. хз почему первый раз так хуево сделали.
щас пока не была в пробках чтоб протестить. как раз неделя начнется и потестим.
кароч пока в процессе.
я думаю если перегрева не было, то копать надо начинать с малого. антифризик там посмотреть и т.д.)
Тот самый момент, когда в "хорошем" кузове стоит начинка из говна.
При откручивании бошку почти всегда ведет.
При выжиме сцепы обороты падают-я бы сказал, что это полукольца.
Гони за контрактным мотором, а не на сервисы.
Прям глаза на мир открыл :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 6 гостей