Люди!
Товарищ машину выбирает в районе 30-35 тысяч, правого руля не страшится. Я его уговариваю взять Еврика CL7 типа вот такого
http://www.yamamoto.ru/catalogue/gao/43407422.html
Он заинтересовался, подскажите по этой машине, кто че знает, мож какие особенности, мож минусы какие, мож аргументы, чтоб его уговорить:) Будет тоже по четвергам на смотру презжать
Товарищ машину выбирает в районе 30-35 тысяч, правого руля не страшится. Я его уговариваю взять Еврика CL7 типа вот такого
http://www.yamamoto.ru/catalogue/gao/43407422.html
Он заинтересовался, подскажите по этой машине, кто че знает, мож какие особенности, мож минусы какие, мож аргументы, чтоб его уговорить:) Будет тоже по четвергам на смотру презжать
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Новый Euro R очень хороший машин
Там двигатель стоит от Интегры DC5 японской, те же 220 коней, но на евро Р даже коллектор лучше,чем на интегре.
Но к сожалению это не интегра по рулежке и крены поболее будут - эти две машины сравнивали в BestMotoRing.
В общем для каждодневной езды с отжигами - супер!
Там двигатель стоит от Интегры DC5 японской, те же 220 коней, но на евро Р даже коллектор лучше,чем на интегре.
Но к сожалению это не интегра по рулежке и крены поболее будут - эти две машины сравнивали в BestMotoRing.
В общем для каждодневной езды с отжигами - супер!
ну он в общем не спорткар берет, он просто седан на каждый день с переодческими отжжжигами хочет за эти деньги:)Systematick писал(а):Новый Euro R очень хороший машин
Там двигатель стоит от Интегры DC5 японской, те же 220 коней, но на евро Р даже коллектор лучше,чем на интегре.
Но к сожалению это не интегра по рулежке и крены поболее будут - эти две машины сравнивали в BestMotoRing.
В общем для каждодневной езды с отжигами - супер!
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Самый угар.. по ссылке.. на фотках.. колеса на нем стоят от Евро-р прошлого поколения
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
Это то понятно, но ему хватит вполне! К тому же это все-таки новая машина, за 30 штук он с пробегом в пределе 20ти возьмет!SiR-T писал(а):Хорошая машина Как раз для этих целей подойдет, вот только CL1 побыстрее будет
Последний раз редактировалось dc2 26 июл 2006, Ср 0:51, всего редактировалось 1 раз.
Гы, ну может быть. Эту тачку я просто сунул так, если кто ездил, но на машине с каким кузовом не знаетadmin писал(а):Самый угар.. по ссылке.. на фотках.. колеса на нем стоят от Евро-р прошлого поколения
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
+1dc2 писал(а):Это то понятно, но ему хватит вполне! К тому же это все-таки новая машина, за 30 штук он с пробегом в пределе 20ти возьмет!SiR-T писал(а):Хорошая машина Как раз для этих целей подойдет, вот только CL1 побыстрее будет
Реально за 20 азять такой агрегат!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
а на много ли будет быстрей ......кто-то уже ездил? какой результат?SiR-T писал(а):Хорошая машина Как раз для этих целей подойдет, вот только CL1 побыстрее будет
* ep3 Type-R 30th ANNIVERSARY *
- BigCat
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Как ни странно, но у Акоорда есть более интересный вариант... 2,4 литра... 200 сил если мне память не изменяет... Все таки против объема не попрешь... Да и стоить он будет несколько дешевле... за 22 знакомому привезли... 2003 год... А вообще за эти деньги можно выбрать много машин... Легаси например... 2 литра... турбо... полный привод... Тоже смотрится очень не плохо...
- -=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: Limassol\Cyprus
- Контактная информация:
2.4 - это другой дрыгатель К24А, и он будет исключительно на автомате, ну и масса у него чуть большеBigCat писал(а):Как ни странно, но у Акоорда есть более интересный вариант... 2,4 литра... 200 сил если мне память не изменяет... Все таки против объема не попрешь... Да и стоить он будет несколько дешевле... за 22 знакомому привезли... 2003 год... А вообще за эти деньги можно выбрать много машин... Легаси например... 2 литра... турбо... полный привод... Тоже смотрится очень не плохо...
а вот 2.0 - К20А - отличный дрыгатель, а если туда еще буст вкорячить .... но я не о том, еврик тока на ручке идет, т.ч. для отчжига машинка очень неплохая, хороший спортивный седанчик
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Это машина для того и создана чтобы сконцентрировать в себе все лучшее от параспортивного авто и представителького седана! + ко всмему этому просто обалденный и не наче непохожий дизайн!!!dc2 писал(а):Люди!
Товарищ машину выбирает в районе 30-35 тысяч, правого руля не страшится. Я его уговариваю взять Еврика CL7 типа вот такого
http://www.yamamoto.ru/catalogue/gao/43407422.html
Он заинтересовался, подскажите по этой машине, кто че знает, мож какие особенности, мож минусы какие, мож аргументы, чтоб его уговорить:) Будет тоже по четвергам на смотру презжать
Я считаю это самый удачный вариант для твоего друга. При том что цена буде меньше ожидаемой (вдвойне приятно)!!!
Пусть берет и даже не думает!!! Есть конечно другие производители Например Ниссан скайлайн седан с 2001 года с 3 литровым 260 сильным атмомотором и т.д. Но в этом аккорд своя изюмента!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
нах ему нужен правый руль за 35 кусков и еще б.у.! За эти деньги мона уже новую машину купить с нормальным рулем!
[/quote]
2.4 - это другой дрыгатель К24А, и он будет исключительно на автомате, ну и масса у него чуть больше
[/quote]
почему же только на автомате? есть и на Мкпп! да и за такие деньги я бы взял что то новое более существенное!
2.4 - это другой дрыгатель К24А, и он будет исключительно на автомате, ну и масса у него чуть больше
[/quote]
почему же только на автомате? есть и на Мкпп! да и за такие деньги я бы взял что то новое более существенное!
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Как Вы мне все дороги!!! Владельцы "нормальных" рулей!!!!!arsenius писал(а):нах ему нужен правый руль за 35 кусков и еще б.у.! За эти деньги мона уже новую машину купить с нормальным рулем!
У нас в регионе 95% личных автомобилей населения это праворукая япония!!!! И ни у кого даже нет такой мысли что это не нормальный руль!!!! Ваще разницы никакой!!!
1. Даже плюсы есть при парковке выходишь сразу на обочину!!!! И не думаешь и смотришь в зеркало что б тебе никто дверь не оторвал!!!
2. Телок снимать четко подъезжаешь к тротуару и все видно поговорил через окно и все .... А так арать надо через весь салон + у телки ног не видно!!!! изза двери!
ИМХО Все это предрасудки!!! и ничего больше!!
Раз машина Хонда она должна быть собрана на японской земле, японцами, и быть с правым рулем!!!! а не где то там в Британии!!!
А то что ее в японии обкатали 10-20 тыщ так это больше в плюс!!! Все косяки повылазили и их на крутом японском фирменном сервисе ХОНДА устранили вовремя!!!! И обкатку прошла!!!!
Зы все сказаное не в обиду владельцев авто с левым рулем!!!
Последний раз редактировалось ТУПЕР 26 июл 2006, Ср 10:29, всего редактировалось 7 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Vaso_TypeR
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:14
- Контактная информация:
Я бы на каждый день взял субу импрезу турбовую но не СТИайку, с маленькой оговорочкой - что день будет зимний
а вообще - тобой предложенный вариант хорош всем кроме отсутствия полного привода - зимой для меня лично оч важный момент
а вообще - тобой предложенный вариант хорош всем кроме отсутствия полного привода - зимой для меня лично оч важный момент
Civic EG HB B18C TypeR spec96
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Субара конечно хорошая машина но ее дизайн ИМХО гав... по сравнению с аккордом!!!Vaso_TypeR писал(а):Я бы на каждый день взял субу импрезу турбовую но не СТИайку, с маленькой оговорочкой - что день будет зимний
а вообще - тобой предложенный вариант хорош всем кроме отсутствия полного привода - зимой для меня лично оч важный момент
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Ты перепутал право и левоТУПЕР писал(а):Как Вы мне все дороги!!! Владельцы "нормальных" рулей!!!!!arsenius писал(а):нах ему нужен правый руль за 35 кусков и еще б.у.! За эти деньги мона уже новую машину купить с нормальным рулем!
У нас в регионе 95% личных автомобилей населения это праворукая япония!!!! И ни у кого даже нет такой мысли что это не нормальный руль!!!! Ваще разницы никакой!!!
1. Даже плюсы есть при парковке выходишь сразу на обочину!!!! И не думаешь и смотришь в зеркало что б тебе никто дверь не оторвал!!!
2. Телок снимать четко подъезжаешь к тротуару и все видно поговорил через окно и все .... А так арать надо через весь салон + у телки ног не видно!!!! изза двери!
ИМХО Все это предрасудки!!! и ничего больше!!
Раз машина Хонда она должна быть собрана на японской земле, японцами, и быть с левым рулем!!!! а не где то там в Британии!!!
А то что ее в японии обкатали 10-20 тыщ так это больше в плюс!!! Все косяки повылазили и их на крутом японском фирменном сервисе ХОНДА устранили вовремя!!!! И обкатку прошла!!!!
Зы все сказаное не в обиду владельцев авто с правым рулем!!!
Когда 90% на правом руле это совсем другое дело.
Меня уже достали чайники(подчёркиваю) с правым рулём, думаю они и на левом то не очень а с правым вообще не вдупляют
Кстати почему так много битых по левой стороне праворулек, думаю не просто так.
Ничего против правого руля не имею, но за такие деньги брать правый руль, у меня не укладывается это в голове ИМХО.
ЗЫ: я за объективность!
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- ТУПЕР
- Сообщения: 4644
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Извеняюсь исправил... Волнуюсь очень когда за живое трогают!!!GRINDAYZER писал(а):Ты перепутал право и левоТУПЕР писал(а):Как Вы мне все дороги!!! Владельцы "нормальных" рулей!!!!!arsenius писал(а):нах ему нужен правый руль за 35 кусков и еще б.у.! За эти деньги мона уже новую машину купить с нормальным рулем!
У нас в регионе 95% личных автомобилей населения это праворукая япония!!!! И ни у кого даже нет такой мысли что это не нормальный руль!!!! Ваще разницы никакой!!!
1. Даже плюсы есть при парковке выходишь сразу на обочину!!!! И не думаешь и смотришь в зеркало что б тебе никто дверь не оторвал!!!
2. Телок снимать четко подъезжаешь к тротуару и все видно поговорил через окно и все .... А так арать надо через весь салон + у телки ног не видно!!!! изза двери!
ИМХО Все это предрасудки!!! и ничего больше!!
Раз машина Хонда она должна быть собрана на японской земле, японцами, и быть с левым рулем!!!! а не где то там в Британии!!!
А то что ее в японии обкатали 10-20 тыщ так это больше в плюс!!! Все косяки повылазили и их на крутом японском фирменном сервисе ХОНДА устранили вовремя!!!! И обкатку прошла!!!!
Зы все сказаное не в обиду владельцев авто с правым рулем!!!
Когда 90% на правом руле это совсем другое дело.
Меня уже достали чайники(подчёркиваю) с правым рулём, думаю они и на левом то не очень а с правым вообще не вдупляют
Кстати почему так много битых по левой стороне праворулек, думаю не просто так.
Ничего против правого руля не имею, но за такие деньги брать правый руль, у меня не укладывается это в голове ИМХО.
ЗЫ: я за объективность!
Если за рулем чайник ему хоть левый, хоть правый, хоть посередине всеравно чаник!!!
А по статистике больше всего бъются в жопу и перед!!!
А левая стороно страдает не от того что правый руль а от того что движение правостороннее!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей