Вопросы-ответы технического характера
fara55
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 12:02

Решил создать тему. Видел очень много людей которые капиталили мотор b18c например(актуально для всех двс которые ездят в редлайне) и всегда оставался невероятный жор масла. Итог всегда был один, это контрактный двс. Есть ли рельные случаи отсутствия жора масла при езде в редлайне после кап. ремонта? Если да, то как производился ремонт. Позже я отпишу свое мнение по этому поводу и вероятно после этого можно будет создать ''гайд'' по нормальному кап. ремонту, а не гавнокапиталок с пустой тратой денег. Только не пишите о том что ''ВАХ БРАТ, ВА ВТЕКЕ ЖРЕТ У ВСЕХ ЭТО НОРМ'' на самом деле это не так.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Kardanbl4
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, Чт 20:13
Машина: карта тройка
[EL] квадрат
АЕ111
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 13:45

Давай выкладывай что там изобрел...
Только не пиши о том "ВАХ БРАТ, КУПИ ПРИСАДОК АВОСЬКУ".
Лучше водки хуже нет
#pepperracingteam

fara55
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 13:52

Kardanbl4 писал(а):Давай выкладывай что там изобрел...
Только не пиши о том "ВАХ БРАТ, КУПИ ПРИСАДОК АВОСЬКУ".
Да по сути ничего не изобретал. Просто я точил свои веселые моторы уже раза 3 и результат был всегда один, это жор масла. Точил по рекомендациям книжек от хонды, угол сетки хона 60 градусов( вроде), зерно 400. Оборудование вроде нормальное у ребят стоит немецкое или американское ( serdi). И тут я узнал о существовании таких инструментов как фальш плиты гбц и фальш колокол. Посмотрел у пиндосов видео, где даже на закрытом блоке человек мерит цилиндры сначало без них, а затем с ними - показания разные! При этом на видео закрытый блок от EVO. А у нас в основном блоки вообще открытые.(подразумеваю меньшую жесткость блока в области цилиндров в сравнении с закрытым, могу ошибаться). Веду к тому что после расточки без этих плит, после притягивания гбц и кпп, по факту значения будут уже другими... К сожалению тех кто точил подобным способом моторов лично не знаю. Но следующий низ буду собирать с этими плитами.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 14:28

Я точил свой блок, с фальшпанелями и бугелями притянутыми с моментом по мануалу. Многие говорили, что страдаю хуйнёй и это всё бес толку. После сборки мотора обкатывал 4000км. с небольшим, крутил не выше 5500rpm. После отрегулировал клапана, залил синтетики 5W-40 и поехал настраиваться. Правда проехал не много после настройки км500, но крутил постоянно 9000rpm. Мотор не совсем сток, степень чуть выше, впуск, выпуск, валы и т.д. Масла сожрал не много 1-2мм. по щупу, считаю что это норм. Но посмотрим, как будет дальше :twisted:

fara55
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 14:41

FOX-93rus писал(а):Я точил свой блок, с фальшпанелями и бугелями притянутыми с моментом по мануалу. Многие говорили, что страдаю хуйнёй и это всё бес толку. После сборки мотора обкатывал 4000км. с небольшим, крутил не выше 5500rpm. После отрегулировал клапана, залил синтетики 5W-40 и поехал настраиваться. Правда проехал не много после настройки км500, но крутил постоянно 9000rpm. Мотор не совсем сток, степень чуть выше, впуск, выпуск, валы и т.д. Масла сожрал не много 1-2мм. по щупу, считаю что это норм. Но посмотрим, как будет дальше :twisted:
Я слежу за тобой :D Тебе же писал в личку по поводу фальш плит как раз) Да, очень интересно как будет. Да ,''страдаешь хуйней'' многие совковые мотористы говорят, это норма.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 0:30

Net_Prosto Точил так B20 свой. На Драйве писал
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

fara55
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2015, Ср 7:36

PchelaRS писал(а):Net_Prosto Точил так B20 свой. На Драйве писал
Там далеко не городская машина, поэтому не так актуально.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

fara55
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 8:00

Еще один момент. Переписывался с Skywok. У него была подобная проблемма:"дело было в поршневых кольцах, маслосъемные новые оказались херовыми. Там когда покупаешь внимательно выбирать надо, на маслосъемных пружинка по разному может быть расположена, нужно найти правильные. Пружина в колечке должна выглядеть НЕ вот так:Изображение не такИзображение и не так Изображение а как старые Изображение То есть пружинка должна везде плотно прилегать к цилиндру, а не местами.
А поняли что в них дело когда вскрыли и сравнили со старыми кольцами. Подобрали по архитектуре новые, собрали и дым пропал, и масло больше жрало. ''.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

-Shark-
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 03 фев 2010, Ср 15:54
Машина: Eg5 '92, ej2 '95
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 10:29

Многое зависит от тех кто растачивает еще. Мне блок испортили в механике, сделав здоровый тепловой зазор. А итоге мотор как жрал масло, так и продолжил после капиталки. Я после расточки не мерил, зато потом когда раскидал офигел.

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 12:41

FOX-93rus писал(а):Я точил свой блок, с фальшпанелями и бугелями притянутыми с моментом по мануалу. Многие говорили, что страдаю хуйнёй и это всё бес толку. После сборки мотора обкатывал 4000км. с небольшим, крутил не выше 5500rpm. После отрегулировал клапана, залил синтетики 5W-40 и поехал настраиваться. Правда проехал не много после настройки км500, но крутил постоянно 9000rpm. Мотор не совсем сток, степень чуть выше, впуск, выпуск, валы и т.д. Масла сожрал не много 1-2мм. по щупу, считаю что это норм. Но посмотрим, как будет дальше :twisted:
Не меряли сколько была деформация блока? Просто если деформация не большая, то и смысла нет точить с фальшплитами. Фальшпанели какой толщины были и из алюминия или чугуна?
PchelaRS писал(а):Net_Prosto Точил так B20 свой. На Драйве писал
Что-то не нашел информации. У него там только по гильзовке

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 13:25

FOX44 писал(а):Просто если деформация не большая, то и смысла нет точить с фальшплитами.
как это "нет смысла"?
любая деформация - это плохо
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 13:33

тазоводы шарящие все точат с фальшплитами... а там блок пожощще, чем у многих иномарочных будет
дальше думайте сами, есть смысл али нет
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 13:37

KOSTIX писал(а):тазоводы шарящие все точат с фальшплитами... а там блок пожощще, чем у многих иномарочных будет
дальше думайте сами, есть смысл али нет
У 83 блока деформация 0.04 до 0.06 в порядке вещей. Так о какой жесткости тазовского блока можно говорить

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 13:43

ну а что в порядке вещей у В20 к примеру?
какая разница с/без фальшплитой?
Redliners Racing Team

fara55
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 13:50

Ребята, нашел видос показательный.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Dust
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
Машина: XXX
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 14:11

Тазовый блок гавно, ведёт жестко

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2015, Чт 16:21

FOX44 писал(а):Не меряли сколько была деформация блока? Просто если деформация не большая, то и смысла нет точить с фальшплитами. Фальшпанели какой толщины были и из алюминия или чугуна?
Можно сказать что не мерял, не успели мне привезти нормальный микрометр, начал собирать блок :pardon:
Важнее то что после расточки с панелями, геометрия была в идеале. Каждый цилиндр 81,25 и ни соткой больше. ОЕМ поршни идут размером 81,23 следовательно тепловой сделали 0,020мм. При этом поршни отлично входят в блок и сами опускаются к постели колена, а вот с открученными фальшпанелями заходили туговато. Отклонения конечно может и не большие, но лишним это не будет. Фальшпанель ГБЦ чугун или сталь толщиной около 2,5-3см., а фальшпанель КПП я заебенил из купола АКПП :crazy:

Выглядело это так
Изображение

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 10:06

FOX-93rus писал(а):
FOX44 писал(а):Не меряли сколько была деформация блока? Просто если деформация не большая, то и смысла нет точить с фальшплитами. Фальшпанели какой толщины были и из алюминия или чугуна?
Можно сказать что не мерял, не успели мне привезти нормальный микрометр, начал собирать блок :pardon:
Важнее то что после расточки с панелями, геометрия была в идеале. Каждый цилиндр 81,25 и ни соткой больше. ОЕМ поршни идут размером 81,23 следовательно тепловой сделали 0,020мм. При этом поршни отлично входят в блок и сами опускаются к постели колена, а вот с открученными фальшпанелями заходили туговато. Отклонения конечно может и не большие, но лишним это не будет. Фальшпанель ГБЦ чугун или сталь толщиной около 2,5-3см., а фальшпанель КПП я заебенил из купола АКПП :crazy:

Выглядело это так
Изображение
А снизу блока ничего не прикручивал?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2015, Пн 10:14

Бугеля колена прикручивались, разумеется с соответствующим моментом...

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2016, Вт 9:17

Вопрос по теме возник. В нашем селе достаточно много токарей, но соответствующий ход по хондовскому мануалу никто сделать не может. Будет ли критично если хон нарежут 220 камнем (я так понял что плосковершинный все же, угол соответствующий)? Куча гражданских помоек ездит так и не парится с расходом масла.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя