Вопросы-ответы технического характера
kodzeproduction
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 20:12
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 20:33

Планирую постройку в стиле Kanjo со свапом D15B Vtek.
Очень нравиться кузов EF но по запчастям боюсь сложно будет что-то найти.
(Если есть дайте источник с разборами барохолками)
Интересует вопрос по жестянке,а имменно по запчастям,сложно достать?Или легче Поновее взять?Интересует мнение бывалых и просто советы.
Последний раз редактировалось kodzeproduction 21 янв 2015, Ср 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 20:49

с300 с d15b vteK НЕ РАБОТАЕТ!!!!!11111
даже мотор такой вряд ли будет работать

зы наклейки вульф будут?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 20:53

есть ли взаимозаменяемые детали на этих кузовах?

Изображение


Изображение
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

kodzeproduction
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 20:12
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 20:57

hondavtec писал(а):с300 с d15b vteK НЕ РАБОТАЕТ!!!!!11111
даже мотор такой вряд ли будет работать

зы наклейки вульф будут?
До наклеек далеко пока мне...
Хочу с выбором кузова определиться,и мотор подобрать с минимальным свап гемороем.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 21:02

kodzeproduction писал(а):
hondavtec писал(а):с300 с d15b vteK НЕ РАБОТАЕТ!!!!!11111
даже мотор такой вряд ли будет работать

зы наклейки вульф будут?
До наклеек далеко пока мне...
Хочу с выбором кузова определиться,и мотор подобрать с минимальным свап гемороем.
сам не знаю, но в газетах так писали...минимальный свап-гемор это ек, но еф гораздо легче и приятней рулится...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 21:31

минутку, в еф и так стояли д-моторы, поэтому какой там может быть гемор?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

kodzeproduction
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 20:12
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 22:02

hondavtec писал(а):минутку, в еф и так стояли д-моторы, поэтому какой там может быть гемор?
хотелось бы втек,и если свапать туда B-сериюю это очень не бюджетно получаеться.
была мысль h22a поставить но на еф встанет ли?
видел такой свап на еж и ек,достаточно геморойный

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 22:03

между б мотором и д мотором 2 пропасти
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

kodzeproduction
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 20:12
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 22:10

hondavtec писал(а):между б мотором и д мотором 2 пропасти
это понятно но на мой неопытный взгляд мне казалось что d15b vtek хорошо встал бы на еф,ели его откапиталить и доработать то можно получить достаточно хорошуе для веса еф мощность.
Другие агрегаты д серии не рассматривал,но с удовольствием выслушаю доводы знающих людей.
Б серия мне не покармау просто)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 22:17

Д15. Хороший мотор, ты правильно говоришь, в лёгком кузове поедет неплохо, станет мало дунешь Китаем, как многие тут.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

kodzeproduction
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 20:12
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 22:30

hondavtec писал(а):Д15. Хороший мотор, ты правильно говоришь, в лёгком кузове поедет неплохо, станет мало дунешь Китаем, как многие тут.
Не турпо цивики не впечатляют)
А по поводу з/ч сложно на еф искать,незнаешь?

kodzeproduction
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 20:12
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2015, Ср 23:21

FaustoR писал(а):
kodzeproduction писал(а):
hondavtec писал(а):с300 с d15b vteK НЕ РАБОТАЕТ!!!!!11111
даже мотор такой вряд ли будет работать

зы наклейки вульф будут?
До наклеек далеко пока мне...
Хочу с выбором кузова определиться,и мотор подобрать с минимальным свап гемороем.
сам не знаю, но в газетах так писали...минимальный свап-гемор это ек, но еф гораздо легче и приятней рулится...

а D15B vtec нормально встанет на еф? просто непомню с какого года он пошел

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 0:06

ТРИ СТАДИИ VTEK
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

kodzeproduction
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 20:12
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 0:32

Матрас писал(а):ТРИ СТАДИИ VTEK
А в чем различия механизма работы?
Что лучше и почему?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 0:44

kodzeproduction писал(а):
Матрас писал(а):ТРИ СТАДИИ VTEK
А в чем различия механизма работы?
Что лучше и почему?
БОЛЬШИ-ЛУЧШШИ!!!!!
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 0:51

Различия просты. С тремя стадиями ты буешь своим на сивикклумбе и драве2
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

kodzeproduction
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 20:12
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 1:21

Матрас писал(а):Различия просты. С тремя стадиями ты буешь своим на сивикклумбе и драве2
убедили.он н сток подушки еф встанет?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 10:09

kodzeproduction писал(а):
Матрас писал(а):Различия просты. С тремя стадиями ты буешь своим на сивикклумбе и драве2
убедили.
:lol: :lol: :lol: :facepalm2:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 14:14

С минимальным свап гемороем и чоб ездило прилично это взять ек4 и ездить на б16.

kodzeproduction
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 янв 2015, Ср 20:12
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 15:01

Arrow писал(а):С минимальным свап гемороем и чоб ездило прилично это взять ек4 и ездить на б16.

Это понятно,но это дорого богато

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей